Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master_gkh
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Арх. обл. Мото: 638 Люкс
|
|
skinonsan, Спасибо! Где то прочитал, что шайбы должны быть из цветмета чтоб не пригореть, уже купил медные или поставить стальные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
На самом деле пофигу какие шайбы, и стальных ни разу пригоревших не видел...
Купил медные, так ставь их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master_gkh
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Арх. обл. Мото: 638 Люкс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята.Добрый день,послушайте... Дайте дельный совет по ЦО ЯВЫ 638. Сейчас двигатель полностью разобран,буду перепрессовывать коленвал, на ЦО жалоб у меня никогда не было, но вот подумалось: у меня сейчас есть возможность заменить её на монолитную ЦО, стоит ли это делать? И кто нибудь располовинивал двигатель с установленной МЦО, ведь площадь прилегания к картерам раза в 4 возрастает, реально ли потом будет заменить центральные подшипники при необходимости? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Italyanec писал(а): |
Привет,ребята.Добрый день,послушайте... Дайте дельный совет по ЦО ЯВЫ 638. Сейчас двигатель полностью разобран,буду перепрессовывать коленвал, на ЦО жалоб у меня никогда не было, но вот подумалось: у меня сейчас есть возможность заменить её на монолитную ЦО, стоит ли это делать? И кто нибудь располовинивал двигатель с установленной МЦО, ведь площадь прилегания к картерам раза в 4 возрастает, реально ли потом будет заменить центральные подшипники при необходимости? |
Если есть возможность меняй, заранее убережешь картер от выработки. Но как правило если коленвал с исправными подшипниками и отблансирован то и стандартная опора сгодится. У меня стоит уже 6 лет литая опора на исправном коленвале и картере без выработки. Половинил пару раз для ремонта кпп. Все отлично разбирается, да немного туже крутить съемник, но не критично, так что дерзай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Leks писал(а): |
Italyanec писал(а): |
Привет,ребята.Добрый день,послушайте... Дайте дельный совет по ЦО ЯВЫ 638. Сейчас двигатель полностью разобран,буду перепрессовывать коленвал, на ЦО жалоб у меня никогда не было, но вот подумалось: у меня сейчас есть возможность заменить её на монолитную ЦО, стоит ли это делать? И кто нибудь располовинивал двигатель с установленной МЦО, ведь площадь прилегания к картерам раза в 4 возрастает, реально ли потом будет заменить центральные подшипники при необходимости? |
Если есть возможность меняй, заранее убережешь картер от выработки. Но как правило если коленвал с исправными подшипниками и отблансирован то и стандартная опора сгодится. У меня стоит уже 6 лет литая опора на исправном коленвале и картере без выработки. Половинил пару раз для ремонта кпп. Все отлично разбирается, да немного туже крутить съемник, но не критично, так что дерзай. |
А подскажи пожалуйста, у тебя какая МЦО стоит ростовского производства или польского? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
Цитата: |
А подскажи пожалуйста, у тебя какая МЦО стоит ростовского производства или польского? |
Польская больше доверия внушает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
barsik72 писал(а): |
Польская больше доверия внушает. |
Польская внушает, а работают все и Польская и Ростовская и Украинская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
triZet писал(а): |
barsik72 писал(а): |
Польская больше доверия внушает. |
Польская внушает, а работают все и Польская и Ростовская и Украинская. |
Ростовская больше схожа на родную ЦО, в польской, ходы для смазки центральных подшипников
просто просверлены _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 635 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Italyanec писал(а): |
А подскажи пожалуйста, у тебя какая МЦО стоит ростовского производства или польского? |
Эмм, без понятия. Я покупал тут на форуме у CAC еще в 2011 году. Чье производство не знаю. Но качество отличное как и все размеры. Никаких косяков в обработке. Никаких полостей нет, отверстия под болты миниатюрные, так что площадь прилегания повсеместно большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Italyanec писал(а): |
в польской, ходы для смазки центральных подшипников
просто просверлены |
А в Ростовской как они сделаны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
triZet писал(а): |
Italyanec писал(а): |
в польской, ходы для смазки центральных подшипников
просто просверлены |
А в Ростовской как они сделаны? |
В ростовской как и в родной ЦО отверстия находятся в,так сказать, "карманах" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|