Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

подшипники

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обозначение С3 это радиальный внутренний зазор.., но никак не класс точности.., все Явовские подшипники имеют обычный класс точности.., и они отлично справляются со своими функциями, следовательно ставить в мотор прецизионные подшипники не зачем.., это же не высоко оборотистый мотор какого-нибудь спорт-японца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то в 6305 как раз цифра "6" и обозначает клас точности

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

А С-3 это как раз как сказалВанек93,
Цитата:

Обозначение С3 это радиальный внутренний зазор

И он существует для использования в механизмах, которые нагреваются. + еще зазор немного убирается при впрессовывании в картер, а потом еще и на цапфу КВ.
А вообще в инете можно покурить статьи по обозначениям подшипников. Там много чего сказано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Борисович писал(а):
а Вот раз Вы все тут такие умные , то скажите мне :"Где купить именно 305 подшипники класса С-3?"



http://www.bergab.ru/search/?text=6305&r1=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Если я не ошибаюсь, то в 6305 как раз цифра "6" и обозначает клас точности

Нет - просто чехи используют другой стандарт! Такая-же путаница происходит если с чехами говорить о газе - у них килопаскаль основная единица, а у других в Европе бар и в России атмосфера (на 2% только отличается от бара). 100 кПа - 1 бар!! В бытовой сети до 100 мбар - вот эти 100 дают огромную путаницу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и напоследок добавлю: в совеЦкое время даже ПосылТорг высылал иногда болгарские пдш, никакого не С-3. Большая часть советского народа ставила обычные 305-е и так гоняли по много тысяч. Чего и нам желают.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недавно крутил в руках подшипник ZKL, еще со старых добрых времен,а на нем с торца(на той части,которая соприкасается с картером) было клеймо сделанное электро карандашом,или чем то подобным, C2 или C3,точно не помню. Так что в то время у ЧЕХОВ были радиальные зазоры....
6305 - 6-это не класс точности,а цифра обозначающая,как и остальные - размер, если конечно я не ошибаюсь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dosich1990 писал(а):

6305 - 6-это не класс точности,а цифра обозначающая,как и остальные - размер, если конечно я не ошибаюсь....

Цифрой 6 чехи обозначали определенную группу подшипников, которая в других стандартах считается основной и ни как не обозначается.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встал вопрос замены подшипника 306 на КВ 634.
Среди запасов запчастей для М412 нашел такой подшипник: 306К3 USSR 18ГПЗ (18ГПЗ это Винница, Украина). Из почти десятка этот лучше всех сохранился.
Кто что скажет?
А до известных событий прикупил 306 закрытый на рынке (рынка уже нет). Сегодня открыл его и вымыл смазку - подшипник оказался б/у, и кроме того собран из разных б/у. Я сначала подумал что он не сохранился, поржавел. Но ржавчины не было. Наружная обойма уже была с раковинами, а внутренняя "сгорела", были наплывы металла и раковины. Шарики только новые. FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, это с москвичевской полуоси заднего моста, у меня таких было несколько новых (они закрытые были), прошлым летом корешу на 634-тый коленвал поставил, лето отгонял и уже этот сезон открыл, все в порядке, да и что там может быть не так, это ж не подвал на Малой Арнаутской, купил подшипник и незнаешь сколько ему осталось Улыбка до ушей
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники типа К3 не ставьте на коленвалы! Они служат намного меньше чешских. По крайне мере это опыт еще с Союзных времен.
Скорость вращения полуоси как минимум в 10 раз меньше коленвала.
Низкооборотные подшипники (как и К3) имеют меньшее количество шариков при одинаковых основных размерах подшипника. А этот как раз имеет на один шарик меньше по сравнению с оригиналом.
п.с. я в гараж не ходил считать шарики, говорю по памяти.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, оригинальный подшипник имеет 7 шаров, а эти 8.
После установки ЦО, вращался очень легко.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, Может я чего-то напутал. Головой об стену
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, i_edgars, вы все что-то путаете. Нет 306х подшипников на 7 шариков. Это 305 есть 7 и 8 шариков. 306е есть на 8 и на 9 шариков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Нет 306х подшипников на 7 шариков


Vano, вот 306-ой подшипник, извлеченный из того коленвала, считай:


_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2017 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che, Так смешно, что деваться некуда во как оно бывает. Первый раз вижу такое. На всех моих с Москвичевских полуосей 8 шариков. И те что с коленвалов видел - тоже 8. А на рынке видел 9 шариков, но там сепаратор пластиковый был, потому и не взял.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

i_edgars, с шариками разобрались, на 306К3 их больше, чем на оригинальном. Из справочников узнал, что подшипник с жидкой смазкой можно крутить до 11тыс.об., а с пластичной до 9тыс.об. Буква К означает конструктивное изменение, но какое именно - не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group