Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Обозначение С3 это радиальный внутренний зазор.., но никак не класс точности.., все Явовские подшипники имеют обычный класс точности.., и они отлично справляются со своими функциями, следовательно ставить в мотор прецизионные подшипники не зачем.., это же не высоко оборотистый мотор какого-нибудь спорт-японца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Если я не ошибаюсь, то в 6305 как раз цифра "6" и обозначает клас точности
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
А С-3 это как раз как сказалВанек93,
Цитата: |
Обозначение С3 это радиальный внутренний зазор
|
И он существует для использования в механизмах, которые нагреваются. + еще зазор немного убирается при впрессовывании в картер, а потом еще и на цапфу КВ.
А вообще в инете можно покурить статьи по обозначениям подшипников. Там много чего сказано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Если я не ошибаюсь, то в 6305 как раз цифра "6" и обозначает клас точности |
Нет - просто чехи используют другой стандарт! Такая-же путаница происходит если с чехами говорить о газе - у них килопаскаль основная единица, а у других в Европе бар и в России атмосфера (на 2% только отличается от бара). 100 кПа - 1 бар!! В бытовой сети до 100 мбар - вот эти 100 дают огромную путаницу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, и напоследок добавлю: в совеЦкое время даже ПосылТорг высылал иногда болгарские пдш, никакого не С-3. Большая часть советского народа ставила обычные 305-е и так гоняли по много тысяч. Чего и нам желают. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
Я недавно крутил в руках подшипник ZKL, еще со старых добрых времен,а на нем с торца(на той части,которая соприкасается с картером) было клеймо сделанное электро карандашом,или чем то подобным, C2 или C3,точно не помню. Так что в то время у ЧЕХОВ были радиальные зазоры....
6305 - 6-это не класс точности,а цифра обозначающая,как и остальные - размер, если конечно я не ошибаюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
dosich1990 писал(а): |
6305 - 6-это не класс точности,а цифра обозначающая,как и остальные - размер, если конечно я не ошибаюсь.... |
Цифрой 6 чехи обозначали определенную группу подшипников, которая в других стандартах считается основной и ни как не обозначается. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Встал вопрос замены подшипника 306 на КВ 634.
Среди запасов запчастей для М412 нашел такой подшипник: 306К3 USSR 18ГПЗ (18ГПЗ это Винница, Украина). Из почти десятка этот лучше всех сохранился.
Кто что скажет?
А до известных событий прикупил 306 закрытый на рынке (рынка уже нет). Сегодня открыл его и вымыл смазку - подшипник оказался б/у, и кроме того собран из разных б/у. Я сначала подумал что он не сохранился, поржавел. Но ржавчины не было. Наружная обойма уже была с раковинами, а внутренняя "сгорела", были наплывы металла и раковины. Шарики только новые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Vano, это с москвичевской полуоси заднего моста, у меня таких было несколько новых (они закрытые были), прошлым летом корешу на 634-тый коленвал поставил, лето отгонял и уже этот сезон открыл, все в порядке, да и что там может быть не так, это ж не подвал на Малой Арнаутской, купил подшипник и незнаешь сколько ему осталось _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Подшипники типа К3 не ставьте на коленвалы! Они служат намного меньше чешских. По крайне мере это опыт еще с Союзных времен.
Скорость вращения полуоси как минимум в 10 раз меньше коленвала.
Низкооборотные подшипники (как и К3) имеют меньшее количество шариков при одинаковых основных размерах подшипника. А этот как раз имеет на один шарик меньше по сравнению с оригиналом.
п.с. я в гараж не ходил считать шарики, говорю по памяти. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
i_edgars, оригинальный подшипник имеет 7 шаров, а эти 8.
После установки ЦО, вращался очень легко. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roma_Che, Может я чего-то напутал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Roma_Che, i_edgars, вы все что-то путаете. Нет 306х подшипников на 7 шариков. Это 305 есть 7 и 8 шариков. 306е есть на 8 и на 9 шариков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Vano писал(а): |
Нет 306х подшипников на 7 шариков |
Vano, вот 306-ой подшипник, извлеченный из того коленвала, считай:
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Roma_Che, во как оно бывает. Первый раз вижу такое. На всех моих с Москвичевских полуосей 8 шариков. И те что с коленвалов видел - тоже 8. А на рынке видел 9 шариков, но там сепаратор пластиковый был, потому и не взял.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
i_edgars, с шариками разобрались, на 306К3 их больше, чем на оригинальном. Из справочников узнал, что подшипник с жидкой смазкой можно крутить до 11тыс.об., а с пластичной до 9тыс.об. Буква К означает конструктивное изменение, но какое именно - не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|