Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течет масло из двигателя (все типы)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А между ними разве не должно быть ещё такое маленькое резиновое колечко?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2008 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
А между ними разве не должно быть ещё такое маленькое резиновое колечко?

Не было такого. И ремкомплект продают без него. Да и не надо вроде его ставить, а то масло совсем вытекать не будет.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2008 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот резинка должна быть на внутреннем кольце и выполнять роль сальника. Пару капель на каждые 100 км выдавит из-за поступательного движания штока сцепления.
http://www.mz-b.de/634/634_22.htm

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Руся писал(а):
А между ними разве не должно быть ещё такое маленькое резиновое колечко?

Не было такого. И ремкомплект продают без него. Да и не надо вроде его ставить, а то масло совсем вытекать не будет.

Поправка: в каталоге оно есть. Поэтому совет про не надо ставить снимаю.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaf91

Новичок


Регистрация: 07.06.2008
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:18    Заголовок сообщения: Течет масло между картерами. Ответить с цитатой

Здравствуйте все! Помогите мне разобраться с одной, непонятной мне проблемой.
У меня еще летом постоянно немного подтекало масло между из под прокладки между картерами, пришла зима, нужно устранить единственную проблему с двигателем, возникшую за год эксплуатации явы 638. Так как с явами раньше дела не имел, то не представляю как можно проще располовинить двигатель явы 638. До этого имел дело с юпитером и минском))) Насколько я знаю на юпитере можно располовинить картера не снимая поршневых. Вопрос можно ли так сделать на яве? Много лазил по инету, и читал мануал по двигателю явы, но понял только одно нужно снимать хотя бы один цилиндр вместе с поршнем, чтобы просто располовинить движок? Значит если я хочу снять с левой крышки картера коленвал, то мне нужно снять только левый цилиндр? Или обязательно нужно оба? И еще не хотелось бы разбирать сцепление, скажите возможно ли это?
Если нет, то объясните подробно, как проще заменить прокладку между картерами))) Чтоб поменьше разбиратьЭ-э-э...

Заранее благодарен за помощь, если дубликат, не ругайте строго )

_________________
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохо читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaf91

Новичок


Регистрация: 07.06.2008
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну обьясните пожайлутса как снимать?
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaf91, нету там никакой прокладки, только лак/клей/герметик. Соответственно, надо всё разбирать, чистить, проверять(восстанавливать) плоскостность... И перед сборкой придется регулировать КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaf91

Новичок


Регистрация: 07.06.2008
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует сам процесс разборки, что нужно снимать что нет......
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaf91, Всё снимать.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была статья в гараже по 638 мотору, но она куда то пропала. Вот по 634 впринципе все тоже самое.

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-razbor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaf91

Новичок


Регистрация: 07.06.2008
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все снимать всмысле оба цилиндара? Или вообще все включая сцепление?
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaf91, ты статью прочитай до конца. Потом достань инструмент и начинай разбирать. Глядишь, 90% вопросов сами собой отпадут, а на оставшиеся мы будем готовы ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, слушай сюда.
Выше ты сказал, что у тебя 638 и что у тебя течет масло по стыку картера (картер он один! состоит в данном случае из двух частей-половинок).
На 638 можно расколоть не снимая поршней благодаря высоким цилиндрам. А то еще поршни снимешь, иглы рассыпешь и ппц тогда.
Сцепление не мешает, пусть там и остается. Выкручиваешь все винты, ставишь съемник, раскалываешь, чистишь стык половинок, обезжириваешь, мажешь герметиком, нагреваешь правую половинку и ставишь ее на место (все это делается голыми руками без молотока), закручиваешь винты.
Чертеж/эскиз съемника есть в Гараже.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaf91, разбирай, не ленись, и сцепление снимай, а то никогда не научишься.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Страница 4 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group