Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Reincarnation (JAWA 350-634 1974 GV)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Theif

Бывалый


Регистрация: 01.05.2008
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: Омск
Мото: Jawa 638-1990


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Вот это характеристика Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно, фото как все должно быть, точнее родную фотку. Почему на баке не родные железки? трубы тож вроде родные с поздних 634. Приборка и поворотники в дальнейшем будут изменены.Резинки нет накикстартере потомучто я ножку сломал и сделал сам из подручных матерьялов. крыло задрото(а че мне по уровню его выставлять, меня устраивает) изолента потомучто только с покраски неуспел все доделать и прикрутить на свои места. Троса неродные потомучто с ижа они так как родных у меня небыло. Вот вроде все! Жду фото.
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Theif

Бывалый


Регистрация: 01.05.2008
Сообщения: 159
Темы: 2
Откуда: Омск
Мото: Jawa 638-1990


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зайди в галерею классики, найдешь все родное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В галерее этого года нету!
Тогда ответь какого года Ява и конкретно какая модель!
Судя по головки цилиндров без дырок, мотору без вывода на трос тахометра, креплению легушки на раме возле маятника переключателям - Ява так 1979 - 81 (первой половины) года выпуска. Так как водительские педали не откидные, нет боковой подножки и отсудствует ее крепление и нет заводских задних дуг значит колясочный вариант!
Если не можешь уточнить (или не доверяешь документам), то ответь какое крепление бака с переди? Лежит на одной массивной резиновой падушке и пристегивается пружиной в обхват рамы? Как закрепляются бардачки - болтом М6 с огромной шляпой? Водительские подножки крепятся на одной шпильке двумя гайками, и шпилька проходит через весь низ двигателя?
Да или нет!

В догонку по косякам:
Вместо заднего колеса поставлено переднее колесо, уши крепления задних катафотов спилены и нет ни одного катафота, нет замка запирания сидения, левая ручка на руле (резинка) не Явовская, глушаки задраны и отсудствуют оригинальные кронштейны для их крепления.

Переднее крыло имеет общий центр радиуса с осью переднего колеса!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (13 Окт 2008 19:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, Лежит на одной массивной резиновой падушке(бак)

закрепляются бардачки - болтом М6 с огромной шляпой

Водительские подножки крепятся на одной шпильке двумя гайками, и шпилька проходит через весь низ двигателя.(да)

Вместо заднего колеса поставлено переднее колесо(оно так и стояло как я купил, а как ты определил?)

уши крепления задних катафотов спилены и нет ни одного катафота(че за катафота_круглые ораньжевые?)

левая ручка на руле (резинка) не Явовская(старая была слишком жосткая, я поставил от ямахи)

глушаки задраны и отсудствуют оригинальные кронштейны для их крепления(из ваще небыло креплений_были тупо прикручены к раме)


Переднее крыло имеет общий центр радиуса с осью переднего колеса!(это как чето не понял)

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот близко к этой должна была выглядеть Твоя Ява!

На баке большая накладка а не полоска.
Заднее колесо у всех Яв включая 638 однокулочковое!
По катафотам смотри картинку выше и эту (задняя часть) - у всех 634 катафоты именно так расположены.

Ну если циркулем наводить радиусы и диаметры с одной точки - центра оси колеса, то колесо, резина и переднее крыло и получится.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-200.jpg
А вот картинка реального мотоцикла (из Мотор Ревью журнала того времени) от 1979 по 1981 (начало) года.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-083.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой картинке (а не фото) много ошибок! Изогнутые ручки, массивные, черные переключатели, с открытой пружиной или с пластмассовым кожухом, но регулируемый задний амортизатор, привод легушки тормозов с отдельными тросами, дырки в головке со вставленными трубками гашения вибрации, сидение с белой каемочкой, два зеркала, полоску на бак, крепление бака на двух штырях, крепление бардачков на штыре, бабины не боком а одна за другой, цилиндрическая выхлопная труба (вместо сигары) на Явы прысылаемые в СССР стали устонавливать в 1981 году. С 79 по 81 яко-бы были и с одним бундулем и с двумя в приборке и в это время начали менятся поворотники, а в Чехии были уже всякие смеси из вышеперечисленного списка.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я что-то подозреваю, что это 1-я серия с тахометром, так что накладки на баке "правильные". ЗА такой вывод-цвет крыльев (светло-серые) и кожуха цепи (чёрный). У предыдущей серии, что без таха, и крылья, и кожух были тёмно-серые. ПРОТИВ-ручка газа с"рифлёным кольцом"- ищу такую! У кого есть- готов поменять на "домик" типа 638-го.
Крепление бака на пружине, 1 шпилька нижнего крепления мотора- в 1981 г. ещё было на "тахометре"! И крыло с прямыми тягами, как на фотке, и гофры на пер.вилке- пошли с 79-80гг на последних сериях без тах., с большими лопухами на баке.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот я сколоняюсь что Ява 1979 года! Вывода на тахометр с мотора нет! Ручка газа, крепление бака и бардачков тоже об этом говорят. Так что ближе всего и накладки не полоской были. Накладки полоской появились разом с тахометром.
Вот у человека по документам ява 1979 года
http://retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=4037&postdays=0&postorder=asc&start=15
Однако уже не оригинал, переделок много...
Крепление бака:
http://retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=4037&postdays=0&postorder=asc&start=45
И вывода на тахометр тоже нет, хоть и 2 бундуля стоят!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за разьяснения вроде все понял.
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тип 634-4-02 так написано на раме. По документам 1974 г.в
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ууууу.... Так в оригинале вообще была вишневка! И должно быть 634-1.0х
1974 это вообще первый год выпуска 634-ых Яв. Так что переделок там больше чем оригинала!!! Кроме рамы, бака (если без видимого шва по середине) и бардачков там больше оригинала нету!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в таком состоянии я её купил, изменил только цвет, амортизаторы иж(есть родные но они жосткие(мож можно их прокачать)). Обшил сидушку(была из шубы), лягушка ссср такая и стояла. Стоял руль большой с двумя перекладинами) ну я поставил нормальный. Кожух цепи есть но я его пока не ставил недавно покрасил руки не дошли. Когда купил она была куда не в лучшем состоянии. Так что я даж не знаю.
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в 1974 была только такая:

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2008 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может докумнеты год какбы незнаю неправильный. хотя я даж не знаю
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group