Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
У меня такой вопрос.
Имееться ява "Вишнёвка" 634.0.1 74г.в. но без документов, и имееться рама с документами 83г.в. от явы 634.0.8
Крепления двигателя у этих двух рам в нижней части разные. У вишнёвки снизу идёт один длинный болт через весь двигатель, наподобии как сверху у всех 634-к, а у рамы 634.0.8 идёт маленькое ушко почти посередине и соответственно для этого ушка существует маленькое крепление на раме.
Я это маленькое крепление уже спилил на раме 634.0.8 но всеравно меня терзают сомнения станет ли нормально двигатель с "вишнёвки" на эту раму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Станет. Возможно придется проложить шайбы между рамой и картером. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
Точно подойдёт, друг так же ставил!! _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Толстые шайбы под нижнее крепление на 634.1 объязательны, четрез это отверстие продевается шпилька (цельная) для крепления подножек водителя.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Shatun003-edited.jpg
А так все 634 двигатели имеют одинаковое крепление. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Всем спасибо за ответы
Я так в принципе и думал что всё станет нормально ,но всё же решил перестраховаться, а то раму отдам на покраску,а если чё-то неподойдёт, то будет огромный облом если прийдёться чё-то курочить.
Нехочу создавать есчё одну тему. Интересует такой ВОПРОС.
У меня есть переднее крыло на мою вишнёвку,но я его когда искал для хромировки нечего достойного ненаходил, пока непопал на одного дедулю у которого была старушка и вот он говорит что раньше ставили переднее крылья от первых "вишнёвок" на старухи. И вот я его взял у него, но как оказалось КРЕПЛЕНИЕ "УШКО" для тросика передено тормоза находиться справа как у старухи. Поэтому я буду преставлять перья вилки (они всёравно тоже пойдут на хромировку)
ВОПРОС Станет ли без проблем тормозной барабан (двухкулачковый) от моей 634-ки если я его поставлю справа ,а не слева |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
ДА!!!! _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
G-TeMa-G писал(а): |
ДА!!!! |
Но не советую так делать с двухкулачковым тормозом!! У этого тормоза имеется правильное направление!! При установке наоборот силы нажимающие на барабан и силы отпускающие колодки работают не правильно и могут быть неприятности (не смертельные, но все-же).
П.С. у первых вишневок передний тормоз был еще однокулачковым!
Ставь однокулочковый тормоз с переди и крути как хочешь - там нет направления.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-090.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Алексей писал(а): |
Станет ли без проблем тормозной барабан (двухкулачковый) от моей 634-ки если я его поставлю справа ,а не слева |
Барабан установится справа без проблем, но эффективность тормоза будет низкая. Двухкулачковый барабан работает намного лучше при установке слева. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Алексей, дык проблема-то в чём? Просто переставь это ушко на левую сторону! Передний тормоз "задом-наперёд"-это даже ещё хуже, чем 1-кулачковый! Еси хочешь- поменяю мой 1-к. (новый, есть разные) на твой 2-к. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Алексей писал(а): |
У меня есть переднее крыло на мою вишнёвку,но я его когда искал для хромировки нечего достойного ненаходил, пока непопал на одного дедулю у которого была старушка и вот он говорит что раньше ставили переднее крылья от первых "вишнёвок" на старухи. И вот я его взял у него, но как оказалось КРЕПЛЕНИЕ "УШКО" для тросика передено тормоза находиться справа как у старухи. Поэтому я буду преставлять перья вилки (они всёравно тоже пойдут на хромировку)
ВОПРОС Станет ли без проблем тормозной барабан (двухкулачковый) от моей 634-ки если я его поставлю справа ,а не слева |
Читаю и не понимаю, что я упустил: если речь идет о 634 , то слева установлен тормозной барабан, и, соответственно, родное крыло имеет ушко для троса с этой же стороны. Тормозной барабан двухкулачковый. Рассматривая частный случай, все мной сказанное подтверждаю на "вишневке" 634/01.
На "старушке" тормоз справа, может крыло от нее?
Или крыло установлено задом наперед?(возможно ли такое?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
i_edgars писал(а): |
П.С. у первых вишневок передний тормоз был еще однокулачковым!
|
Если этот факт имеет место, и однокулачковый тормоз стоял справа, как на "старушке", то мое предыдущее сообщение лишено смысла.
Покажите, что это действительно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
Андрей_47, на вишнёвки(634) торм. барабан стоит СЛЕВА! А у Алексей, имеется крыло от старушки, где ушко для тросика справа(т.к. торм.барабан у старушек СПРАВА) вот он и хочет поставить перья вилки наоборот, чтоб торм. барабан стоял СПРАВА, и тогда подойдёт ушко на подкрылке от старушки для тросика! Ну что понял? _________________ Ява-это круто, Ява-это класс, не было бы Явы, не было бы нас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей_47 писал(а): |
i_edgars писал(а): |
П.С. у первых вишневок передний тормоз был еще однокулачковым!
|
Если этот факт имеет место, и однокулачковый тормоз стоял справа, как на "старушке", то мое предыдущее сообщение лишено смысла.
Покажите, что это действительно так. |
А вот и я окозался не прав!!! Просмотрел инструкции, сайты о 634/01 и на всех двухкулачковый тормоз с барабаном с левой стороны.
Так что я сам наплел...
А вот все-же скажу что-то новое - была у нас в городе 634/01 с передним крылом как у старушки (глубокое крыло). Я никогда не спрашивал от чего, да и этого человека уже нет в городе. Может передние крылья у 634 и старушек очень близки ппо размерам и взаимозаменямы?? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Карточек: 2 Постоянный торговец
Регистрация: 13.11.2006 Сообщения: 352 Темы: 21 Откуда: Украина г. Киев Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20
|
|
Всем.
Переднее Крылья (мелкие) у "старушки" и у "Вишнёвки" отличаються размерами крепления (боковыми и центральными) и этим "Ушком" для троса тормоза. И ещё на "вишнёвках" переднее крыло имеет в начале и в конце крыла типа "окантовку" такую ямку по всей ширене крыла. У "старушек" этоя "окантовки" нет, оно типа обрезаное (как болгаркой) ишло с завода.
А крыло я брал у деда новое , и оно по всем размерам и праметрам именно от "вишнёвки" за исключением этого "ушка" .
Отрезать я теперь ушко немогу так как крыло я выготавливал около месяца и потом отдал на хромировку. теперь оно лежит у меня хромированое. И только теперь я досмотрелся что "ушко" не стой стороны Как сами понимаете если я его отрежу и потом приварю с лева, то испорчу всю красоту хрома.
Я стремлюсь к оригиналу канешно, ну уж больно мне хочеться чтоб у меня на моей "вишнёвке" были хромированый крылья и передние стаканы вилки с "флажками" А также хромированые спицы.
Но так как я ценю и оригинальность то при покраске обезательно буду красить в тот же цвет что и мотоцикол запасной комплект :
1) Переднее крыло
2) Заднее крыло
3) Стаканы вилки и "флажки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Цитата: |
Андрей_47, на вишнёвки(634) торм. барабан стоит СЛЕВА! А у Алексей, имеется крыло от старушки, где ушко для тросика справа(т.к. торм.барабан у старушек СПРАВА) вот он и хочет поставить перья вилки наоборот, чтоб торм. барабан стоял СПРАВА, и тогда подойдёт ушко на подкрылке от старушки для тросика! Ну что понял?
|
G-TeMa-G, это ты не понял. к тому же Алексей, говорит что крыло от 634. Я изначально говорю. что у всех 634 тормозной барабан двухкулачковый и нах-ся слева!
Цитата: |
i_edgars писал(а):
П.С. у первых вишневок передний тормоз был еще однокулачковым!
|
А вот это меня сильно смутило: сказано то, что не на первых 634-ках, т.е. "вишневках", а на первых "вишневках". О таких я точно ничего не слышал, а на чешких сайтах бываю редко, а завод jawa много чего выпускал, и большая часть, имеется в виду разновидность моделей, а не их кол-во, к нам , в СССР не попало, поэтому я и предположил, что такое могло быть.
Цитата: |
Если этот факт имеет место, и однокулачковый тормоз стоял справа, как на "старушке", то мое предыдущее сообщение лишено смысла.
Покажите, что это действительно так.
|
Т.е. имеется в виду, что были такие нестандартные "вишневки", и стандартная модель 634/01 здесь не причем!!!
Но т.к. факт не подтвердился, вообще говоря выдуман, то можно смело утверждать что не было у 634 крыла как на старушке вместе с однокулачковым тормозом! Так что вариантов остается только два:
1. Или крыло установлено наоборот.
2. Оно старушачье.
Скорее 2. Отличий в крыльях по минимуму! У меня есть и то, и другое, попробую досканально их сравнить, но в гараже я буду в лучшем случае через неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|