Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Оп-паа... Про что я и говорил.
Втулка стала свободно сидеть в картере.
Я вроде вылечил так: колоть лень, раскренил снаружи, чтобы предотвратить проворачивание втулки, потом обезжирил ацетоном и промазал герметиком. Луж масла не видно. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
От тудого не должно течь! Если двигатель как у 638 то труба дело - покорьежена часка подшипника... колоть и менять. Если как на 634-ой то втулку нескольно раз ВЫБИВАЛИ и поцарапано посадочное место. В последнем служае можно подлечить не разбирая... после длительного простоя очисти место ацетоном и замаж ЭПО клеем. Минимум до сильных морозов простоит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
да дела
но почемуже масло потекло именно сейчас а не тогда когда я был в армии
я понял надо сделать так: наклонить мотоцикл влево, дать постоять недельку, чтоб масло внутри которое, сбежало со втулки, затем обезжирить ацетоном и обработать по диаметру втулки герметиком или эпоклеем. А что это за штука, просто не работал с ней ни разу, эпоксидную смолу знаю. а эта штука мне в диковинку. а где ее купить можно.
и последнее, это страшно вообще...
З.Ы. колоть не хочу ибо он перебирался заново и почти все там новое. я ту втулку даже не трогал никогда из нее не сопатило, а тут на тебе под дых |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Самое первое ответь мотор какой?? Промежуточный вал на бронзовых втулках (как на 634-ой) или на игольчатом подшипнике (как на 638-ой)? От этого много чего зависит. Ни один герметик не стоит просто намазанный сверху чего-то в присудствии масла! Отлипнет в первый день! Я не знаю имеется-ли в России ЭПО - 2 клей, производится в Латвии (но еще и при Союзе делали, так что аналог должен быть в Росии тоже). Это не наполнитель как эпксидка, а именно клей со свойствами эпоксидки - устойчив практически к любым химикатам. Можно пробовать и эпоксидкой, но отвердителя слегка меньше добавь, чтоб после затвердения не стала каменной а была-бы хоть какая-то эластичность. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Есть поксипол, отличная вещь, двухкомпонентный, твердеет в течении 15 минут, превращается в твердый полимер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
Самое первое ответь мотор какой?? 634ка промежуточный вал не на подшипниках, стоит бронзовая втулка
ЭПО что хоть из себя представляет? как обьяснить продавцу то что мне надо
поищу и поксипол спрошу в автозапчастях а как на счет стеклоткани+эпоксидка или клеи Бф а |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Фу - ну если 634-ка то рассыпатся втулка не может... так что лечимо не разбирая двигатель.
ЭПО клей это двухкомпонентный клей на основе эпоксидки. Можешь даже жидким металлом заклеить (или как он там правильно называется). Главное чтоб практически любые химикаты держал и не становился каменным, а илем хоть эластичность стали - т.е. от вибрации чтоб не рассыпался. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
В автомагазинах сейчас большой выбор клеев типа "холодная сварка". Можно подобрать подходящий, спроси у продавцов. А эпоксидка и стеклоткань вряд ли помогут, скорее всего отвалятся. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
ура слава богу не колоть, постараюсь найти клей, но смотрю вперед на счет замены этой втулки реально ее заменить не разбирая
как будет время займусь обязательно и фото по проделанной работе сделаю
спасибо что помогли |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не выйдет!! Втулка выпресовывается во внутрь двигателя! Так что ищи клей. Заменишь когда понадобится колоть (за одно). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
обидно
когда клей найду, тогда и отпишу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
привет всем
после долгих поисков клея, увы я ничего не нашел, а эпоксидкой мазать чета не захотел. По этому я решил замазать герметиком, будь что будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EURO Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 9 Откуда: Орск Мото: JAWA350-634
|
|
Здравствуйте,вот пришлось обратится к вам т.к своим умом ещё недошол почему течёт масло с правой стороны картера...Ява 634-написано на раме,на движке написано 632...
Вообщем думал сальник...замениил его,масло попрежнему подтекает
и ещё вопрос.на штоке сцепления есть 2 круглые прокладочки,чёрная побольше и белая поменьше...как они в оригинале должны сидетьпытался и так и так местами менять...всёрано масло текёт и сцепление ненормальное.
заранее спаибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не прокладки а 2 сальника, которые и надо менять если подтекает! Как ставить есть раздел Книги - там все написано. Так-же там можно найти как регулировать сцепление.
Предупреждение на 1-ый разок, за нежелания читать литературу на сайте и правила форума.
+ под кожухом воздушного фильтра имеется небольшое отверстие между половинками картеров - если та забита или заклеена герметиком то течь масло будет 100% даже при исправных и новых всех сальниках с любого места. Небольшое подтекание со штока сцепления нужно - для смазки цепи... это конструктивно, но не до лужи конечно или явного уменьшения уровня масла в картере. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Цитата: |
Небольшое подтекание со штока сцепления нужно - для смазки цепи... это конструктивно, но не до лужи конечно или явного уменьшения уровня масла в картере.
|
Серьезно? _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|