|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Иной карбюратор на Ригу-Мини
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.
Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?
От каких нибудь других Яв?
Движок В-501М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
А на чешских косилках какой объем был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
dreadmax писал(а): |
От старых "Стадионов" не подойдет?
Движок В-501М. |
От Стадиона не подойдёт, фланец другой.
Особенности компоновки V-501 и " Минимокика" в целом не позволят "воткнуть без переделок" ничего, кроме штатного К-60, который не так уж и плох для данного мотора (мой Пипед выдает с таким карбюратором 55 и даже 60 км/ч). Основные проблемы 60-го (негерметичность запорной иглы и кривизна фланца) решаются куда проще, чем вопросы, которые непременно возникнут при установке инородного "фергасера". К-60, к слову, производится до сих пор.
ПС. Тюнинг резко снижает надёжность, которой советские полтинники и так не особо богаты. Но если творческий зуд не унять уже ничем, то стоит поискать карбюратор от Simson'a. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж95
Новичок
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Днепропетровск Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла
|
|
dreadmax писал(а): |
Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.
Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?
От каких нибудь других Яв?
Движок В-501М. |
На стадионах два вида карбюраторов. И оба подходят, с минимальными переделками. Говорю это потому, что сам лично ставил их на В-50 и Ш-51.
Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.
Результат такой. С карбом Стадиона С-11 мотор хорошо тянет на низах и средних оборотах, а также расход горючего становится меньше. Но из минусов такой модели - у него нет винта регулировки ХХ, эту функцию выполняет резьбовой упор в крышке дросселя, что не очень практично.
С карбом от С-22 или Ява тип 20( они по сути почти одинаковы ) мотор очень хорошо и весело крутится и бодро едет, но если резко дать газу на ходу с небольших оборотов, то может "задохнуться"( большой диффузор и много воздуха входит ) и даже иногда заглохнуть, потому газ прибавлять надо постепенно. Расход горючего будет как в стоке, но мотор при этом более "веселый", чем с К-60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Серж95 писал(а): |
Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.
. |
Именно это я и имел в виду, говоря о другом фланце. Другие шпильки, пиленый фланец...и в итоге либо провал, либо отсутствие "верхов". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
dreadmax писал(а): |
Спасибо за ответы!
Шпильки такого типа как на фото?
|
Такого. С одной стороны М5, с другой М6. М6 в цилиндр, на М5 надеть карбюратор.
Отпишись, пожалуйста, по результатам испытаний. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
У меня возникла новая идея, и я решил посоветоваться.
Думаю поставить зажигание ВАПЕ, специальное для Стадионов, на движок от Риги, В501М.
Просто я несколько лет отъездил на Яве с Вапе, и там работало все четко как часики, так что это получается практически панацея от многих проблем по электрике.
Подумал, что этот движок (В501М) проектировался на базе движка Стадиона, так что мой вопрос, станет ли это зажигание на Ригу без переделок?
https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-STADION-d915.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
dreadmax писал(а): |
У меня возникла новая идея, и я решил посоветоваться.
|
У В-501М и силового агрегата Стадиона общие только точки крепления к раме, внешний вид тоже более-менее совпадает. Правая цапфа коленвала в корне другая, картер в месте установки статора тоже.
В отличие от 18ваттного маховичного магдино стадионовского мотора и его клонов, 45 ваттный однофазный переменник и бесконтактное зажигание, применявшиеся на Ш-62 и далее, особых хлопот не причиняют. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
В общем я не стал заморачиваться и просто заменил коммутатор, поставил украинский "совек", теперь Рыга стала резвее и не умирает после 4 км езды. Даже разгоняется до 65 км/ч. Но пропали холостые. Придется поколупаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
dreadmax, я свои "Карпаты-2" с движком В-50 эксплуатировал лет 5, почти каждый день в сезон, и даже одну зиму. Ну не было проблем с геной и коммутатором, максимум что было, это кусок нагара в электродах свечи. И карб почти не напрягал, если потек, то потыкал быстро-быстро пальцем в утопитель, и все прошло. Единственное что расстраивало, больше 40-ка км.ч не ехал, что с пассажиром, что без. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Я настроил карб и проездил весь август без проблем! Всегда заводился и быстро гонял.
3го сентября утром пропала искра.
Либо катушка, либо коммутатор, будем смотреть.
К карбу, так или иначе претензий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
dreadmax, родной коммутатор залит чем-то, типа монтажной пены, если на ней есть вздутия, то дело скорее всего в нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
С тех пор Рига стоит в гараже, а я все гоняю на Яве-555.
Я вот что подумал, может имеет смысл подобрать какое-нибудь импортное зажигание на Ригу, может какая-то из моделей Вапе подходит?
Чтобы один раз поставить и кататься и не ломать себе голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11089 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Извините, что вмешиваюсь - на Риге зажигание устроено аналогично как и современные системы АС-CDI. Слабым местом его является, КМК, электроника на допотопных элементах- КЭТы эти все и т.п. Так возможно, есть смысл самО магдино оставить, а на него приладить современную навеску- коммутатор, РР, бобину?
Сам с такими системами не экспериментировал, а на Яву с 638-генератором поставил и РР, и выпрямитель современный.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А, кстати, на Хонду запилил РР по схеме Скрута - родное отказало, китайское покупное и неделю не отработало, а самопал уж 2 сезона жив и здоров! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|