 |
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ремонт карбюратора.Устранение стука дроссельной заслонки.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 89 Темы: 2 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Добрый вечер всем любителям Яв и CZ!Хочу рассказать о способе устранения этой распространеной проблемы.А именно-износ дроссельной заслонки,и колодца в карбюраторе.А в следствие износа,вылазит целый букет проблем:помимо раздражающего стука,еще и плавающие обороты двигателя на холостых,и не возможность корректной регулировки карбюратора.А поскольку положение не спасает даже новая заслонка,то приходится либо мириться с этой проблемой,либо искать хороший карбюратор.И поскольку на свою 450ю Чезетку,я не нашел хорошего карбюратора,то после полугодичной эксплуатации мне окончательно надоело слушать стук,и подгазовывать на светофорах,было принято решение заняться ремонтом карбюратора.Итак,корпус карбюратора расточили на координатке,до полного исчезновения выработки.Остались совсем небольшие пятна где износ ну очень большой,но на работу они влиять не будут.Далее,выточил заготовку заслонки из Д16Т.

Последний раз редактировалось: Kolian75 (22 Май 2021 08:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 89 Темы: 2 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
На этом этапе работа немного остановилась,поскольку отверстия под иглу и трос газа тоже нужно было делать на кординатке,а кординатчик был завален работой.И я решил пробовать сделать своими силами.После обмеров старой заслонки и расточенного колодца,принял решение выточить ремонтную втулку на старую заслонку-таким образом сохранятся все внутреннее строение и отверстия под трос и иглу.Для начала,снял размеры с родной заслонки.Затем изготовил оправку,в центрах проточил родную заслонку,и обрезал нижнюю ее часть.Проточил на 1.5мм.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Далее из Д16Т выточил ремонтную втулку.Натяг под запрессовку сделал 0.07мм.
Затем нагрел втулку,и в нее легко зашла заслонка.После остывания-держится мертво,так что не пришлось даже использовать фиксатор резьбы,или прочие методы.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 678 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Отлично получается.
У меня есть карбюратор , где в колодец каким-то образом запрессован тонкая латунная или скорее бронзовая
вставкаа... Заслонка скользит в ней значительно лучше чем в родном колодце. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 89 Темы: 2 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
serg1972 писал(а): |
Отлично получается.
У меня есть карбюратор , где в колодец каким-то образом запрессован тонкая латунная или скорее бронзовая
вставкаа... Заслонка скользит в ней значительно лучше чем в родном колодце. |
Тоже вариант хороший!Надо будет попробовать и так сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 89 Темы: 2 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Продолжу.После остывания,опять таки на оправке,пропилил паз под штифт.Решил его делать не на всю высоту заслонки,а сколько необходимо.Ширина паза 1.8мм,глубина 1мм.
После этого-окончательная проточка наружного диаметра,и выполнение скоса со стороны впуска.Зазор минимальный сделал,и вручную притер с маслом заслонку к колодцу.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolian75
Посетитель
Регистрация: 16.03.2020 Сообщения: 89 Темы: 2 Откуда: Украина,г.Лозовая Мото: CZ175-450
|
|
Последний штрих-изготовление нового штифта.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|