Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

спидометр и тахометр

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3441
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
В тахометре разбило посадочное место(оно уже не квадратное, а круголе) куда вставляется трос. Может есть какие предложения по восстановлению?

Он что такой редкий? Эта деталь такая же как и на спидометре. Разбери и замени, делов-то. Или другой тахометр в сборе. Их полно еще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 08:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kotmin, в тахометре так не разгуляешься. Про то чтобы напаять тоже думал, и думал может холодной сваркой залепить...Но пока подложил кусочек свинца, пока работает

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

oilrefinery, лежит тоже такой же тахометр с такой же проблемой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kotmin

Пионер


Регистрация: 29.03.2020
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Минск 3.112, Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я за напайку на трос. Держит отлично не один год. При этом трос можно подогнать к отверстию очень плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10772
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kotmin писал(а):
Тогда я за напайку на трос. Держит отлично не один год. При этом трос можно подогнать к отверстию очень плотно.

Kotmin, сам пробовал? Эти тросы какие-то особо сталистые, у меня их паять не получалось. Я пробовал делать такой хвостовичок, и его обжимать на тросе. Но это лучше делать на токарном станке, вручную коряво получается

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2020 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, олово к стали не прилипает! Сперва деталь макаешь в кислоте (ZnCl), паяльником греешь и при испарении цинк тонким слоем оседает на сталь. Вот к этому цинку и олово прилипает.
Цинковый хлорид должен быть с избытком цинка, т.е. после завершения реакции (выделяются пузырьки) куски цинка еще должны лежать на дне. У нас в хозяйственных магазинах имеется уже готовая "паяльная кислота".

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kotmin

Пионер


Регистрация: 29.03.2020
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Минск 3.112, Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2020 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал, конечно, раз пишу. Олово к стали очень хорошо паяется при условии, что поверхность металла очищена от оксидной плёнки. Это можно сделать даже механически. Никакой цинк там не оседает имхо, ZnCl2 является активным флюсом, растворяющим оксидную плёнку на металле, не более. Я сталь и с канифолью обычной паял, и всё отлично.
Трос, вероятнее всего, не получилось залудить из-за масляной плёнки, которая очень мешает при пайке. Нужно сначала промыть щёточкой в ацетоне, затем напильником/наждачкой зачистить, ещё раз промыть ацетоном, макнуть в паяльную кислоту, так как механически не всё очистится. Затем уже паять. Ну и паяльник ватт 100, не меньше, иначе замучиться можно, пока нагреется, опять окислится всё.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Как-то даже припаивал кусок гвоздя, обточенный под квадрат, никаких проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10772
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2020 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Руся, олово к стали не прилипает!

Улыбка Как олово "прилепить" к стали- я отлично знаю, и другие тросы паял и паяю с раннего детства. В т.ч трос сцепления на Форд паял 100 раз (трос рвался, пайка- нет) Но именно трос спидометра не лудится ни под каким соусом.

Цитата:
У нас в хозяйственных магазинах имеется уже готовая "паяльная кислота".
У нас тоже есть, но это не травления соляная (ZnCl), а ортофосфорная (формулу не помню). Тоже можно паять, но она какая-то не такая, я предпочитаю простую HCl, не травленую

Добавлено спустя 54 секунды:

Вот только её перестали продавать в магазинах- якобы наркоты научились что-то химичить с ней

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех яваводов. Такой вопрос. На свою старушку поставил спидометр от 634. До 40км/ч вроде правильно показывает. Более 40 стрелка вообще не подымается, хотя ехал где то 80км/ч. Пробовал китайский спидометр, всё то же самое. Что то слышал, вроде привод спидометра, который в двигателе у 634 имеет другие передаточные числа. В чём может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1210
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

квадрат живой на тросу? у меня так китайский трос тахометра облизнулся на квадрате и ява не давала больше 3000 по тахометру как не газуй
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде, живой. Странно, оба спидометра одно и тоже показывают. Трос новый, китайский вроде. Там, вообще сколько оборотов в минуту на 100км/ч должно быть? Трос подозрительно легко заходит в спидометр.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Вот думаю, трос какой нибудь взять, живой. Подсоединить к спидометру, а другой конец в шуруповёрт вставить и покрутить. А там уже думать, где неисправность.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

До этого вставлял натфиль трёхгранный в спидометр, крутил шуруповёртом. Проверял, рабочий или нет. Может разболталось крепление, испортилось по глупости. Сколько показывал не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10772
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2021 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, в СССР был принят стандарт- 1 оборот троса на 1 м пути. Были правда разные вариации на тему американских стандартов у а/м ГАЗ, но в целом думаю порядок примерно такой. Я тоже полагаю, что тросик где-то прокручивается- либо в приводе, либо на входе в спидометр. Можно для пробы из жестяночки уголок такой сделать, с полочкой 3 мм, и с такой накладкой тросик вставить в спидометр
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1210
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2021 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечал что на китайских тросах сам квадрат меньше по размеру, по крайней мере те, что лежат у нас в магазинах. Сравнивал с теми, что приходили с явашопа. Как вариант для проверки воткни трос от тахометра в спидометр и дай газу. Может проблема как раз в приводе в двигателе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2021 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тахометра нет вообще. Старушка ява. Приборка от чезета 472. Есть трос какой то от советской техники. Может в спидометр вставлю, а другой конец шуруповёртом покручу. Посмотрим, что показывать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group