Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Копилка бывалых. (ссылки, опыт)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб, ясно!
Тогда замеряю сам на стенде, то что хотел...

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Так не читай через строчки!! FACEPALM Так смешно, что деваться некуда
i_edgars писал(а):
skinonsan, ...замерь какое сопротивление между выводом любой фазы и 86 при отключенных клеммах, и между любой фазой с любой фазой! За одно уж и на щетках и коллекторе сколько ом.
И замерь при ХХ переменное напряжение таким-же макаром, но с подключенными клеммами и без потребителей кроме зажигания. + постоянное напряжение на щетках.


Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

skinonsan писал(а):

А, еще добавлю - несказанное удивление, что тема вновь получила такую популярность со времени начала нашей дискуссии по этой теме, - менее чем за сутки более 1200 просмотров!

Да потому что люди недопонимают работу сего этого - генератора, диодов, реле лампочки! А началось все с того что я пионера отправил в читатели, закрыл тему, а он настоял чтоб я пальцем тыкнул где искать, так как божился что прочитал весь раздел электрики и не нашел! .... я тоже не нашел и по этому я поднял эту тему и стал настаивать на замеры и конкретные ответы.
Я вроде не дурак, но работу реле лампочки понял только из расказа в последних 3-ех страницах.
п.с. я обхожусь вообще без этого реле и контролирую не только исправность электрики, но и степень зарядки без всяких электроприборов или электроники.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Ааа и еще - польское электронное реле для 12В Явы допускает работу реле без АКБ, но система перестает давать ток при хостых, или при включении мощного потребителя на любых оборотах.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак не читаю!..., а пишу!
skinonsan писал(а):
Я же измерял все это мультиметром, скидывал размеры все эти в этой же теме по моему.



Пардон, писал не в этой теме:
Цитата:
Сопротивление между контактными кольцами ротора должно быть в пределах 6,5 -6,8 Ома. На генераторе тоже сопротивление -между фаз каждая с каждой по 0,6 Ома, каждая фаза на общий (86), в два раза меньше - 0,3 Ом.


Добавлено спустя 25 секунд:

skinonsan писал(а):
Сопротивление ротора на контактных кольцах 6, 5 -6, 8 Ом, о чем писал выше тоже, хотя по статье из мотор - ревю приведенной мною выше показания немного иные. Сопротивление щеток не измерял, считаю это бессмысленным, т.к материал графита, из которого делают щетки имеет разное сопротивление. ~U между корпусом и фазами измерялось на ХХ ранее, но показания прибора скачут в пределе измерений до 1 вольта в этом случае, а так примерно относительно измерений на моей последней картинке на фазах в 3 раза больше. .

Это значит что 1, 23 вольта по измерению на нижней картинке моего поста сегодня умножить на 3 = примерно 3, 7 вольта переменного тока при измерении между каждой фазой генератора и корпусом мотоцикла.

А польский РР вообще "Г" конкретное, но и он точно так же горит при отсоединении клемм аккумулятора, ни какой разницы в этом для всех РР этих нет.

Да и ВАЗовские РР, которые ставят в цепь зарядки, точно так же горят при отсоединении клемм аккумулятора при работе ДВС.

Про измерение Сопротивления между фаз генератора все же уточню, чтобы не было недомолвок в дальнейшем. Отталкиваться необходимо от того что при измерении сопротивления между фаз генератора это сопротивление таково что оно при измерении в два раза больше при измерении его между фаз генератора, чем между фазой и общим проводом (86). Т. е, если измерено сопротивление между фаз -0,5 или 0, 4 Ома, то оно соответственно должно быть 0, 25 или 0, 2 Ома между фазой и общим проводом. Вообще такие измерения лучше производить не мультиметром, а стрелочным Омметром -так показания будут точнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, когда будешь еще раз мерить напряжение между 86 и массой, то переключи на режим изм-я переменного напряжения, когда будет "-5,37", т.е. при обратной полюсовке и скажи, что там получится.

Чтоб не мерить на мотыках друзей и не вывести их из строя (спасибо skinonsan, что предупредил), как альтернатива - пробовал мерить напряжение на выходе диодного моста, запитанного от обычного понижающего тр-ра, мультиметром в режиме изм-я переменного напряжения, так показатели были в 2 раза бОльшие (что есть странным), чем при измерении в режиме постоянного... и при этом, в "переменном режиме мультиметра" полюсовка играла роль: т.е. либо "ноль" либо в 2 раза бОльшее, как уже говорил...

Тоесть, у меня получилось, что "переменное" в 2 раза больше, а твой мультиметр показал гораздо меньшее. Мультиметры у нас совершенно разные, но все равно странно...

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan,
По меньше полимики, а больше реальных замеров! Всю эту балтавню люди не электрики просто читать не будут, а те пару нужных замеров теряются в листах "болтавни"!
Рисунки с пояснениями есть, не хватает хорошей и полной сводной таблицы реальных замеров! Вот этого я и добиваюсь.
За одно не фаза - масса я просил, а фаза - 86 и фаза - фаза. Хотя и те замеры могут пригодится для оценки работы диодов.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, i_edgars, ты извини конечно, но как измерял, так и писал об этом уже здесь на форумах 2500 раз (утрирую), много в общем.
Итак еще раз.
Поочередное измерение сопротивления между фаз генератора переменного тока "Х", "У", "Z" Явы 12 вольт должно составлять 0, 6 Ома или чуть меньше, в зависимости от того какого класса точности и какого производителя используется мультиметр.
Это понятно.
Далее, сопротивление между фазами генератора и общим проводом (86) должно составлять ровно половину измеренного сопротивления между фазами и должно быть одинаковым при измерении межфазного сопротивления и сопротивления фазы и общего провода, т.е. если измерено каким то мультиметром межфазное сопротивление 0, 6 Ом, то сопротивление фаза -общий провод должно составлять 0, 3 Ома соответственно, и так далее по тексту выше.
Сопротивление любой из фаз и общего провода( 86) на корпус генератора должно быть бесконечность, или положенная на бок восьмерка.
En-ko, реально не знаю как такое может быть, свой мультиметр после покупки проверял на "-" и "~" напряжении и также и на токе по крайней мере полгода назад на поверочном вольтметре и амперметре, все измерения относительно поверочных были в пределах класса точности измерения мультиметра.
Раз пошла такая пьянка, еще раз как то измерю все на генераторе своей Явы и в постоянном и в переменном режиме мультиметра, в том числе и меняя полярность клемм соединения при измерении. Могу и еще одним имеющимся мультиметром померить тоже самое для сравнения.
Батарейки к нему купить свежие только нужно.
Тем более что скоро перейду на VAPE, и мне это уже станет не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да чтоб вам всем перемнкнуло! Всех новичков распугаете! Головой об стену Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Взято от сюда: http://injectorservice.com.ua/alternator.php
Может пригодится при выискивании проблем на Явовском генераторе переменного тока, диодном мосту и реле регуляторе!
Там наверно все теоретические случаи жизни!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10772
Темы: 91
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2021 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Кстати, прошу всех обратить внимание на заклёпку на пяточке конденсатора- почти незаметная, но оч.подлая неисправность- нет контакта между стальной заклёпкой и латунной контактной пластиной. Пропаял там- и, если я правильно понял, зажигание стало работать лучше.

Речь вот об этой детали:


Вот здесь латунная пластина и стальная заклёпка уже запаяны. В изначальном виде если их пошевелить, то возможно, у них будет небольшой "ход"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group