Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

От чего и зачем? ч.2 (Ява-ЧЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2124
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2021 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, Чезет 472.4 , 472.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 692
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2021 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):
Добрый вечер.
Попалась вот такая интересная вилка.
Подскажите с какой модели Чезета и года выпуска?
Нижние стаканы короче старуховских примерно на 1см.
_













Не только короче но и внутри другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 200
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2021 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Вадик, Чезет 472.4 , 472.3



serg1972 писал(а):

Не только короче но и внутри другие


Ок, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv

Главный спец


Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 606
Темы: 11
Откуда: Старинный город Львов
Мото: чз 455.05 чезета 502.05


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2021 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):
igloezik писал(а):
Вадик, Чезет 472.4 , 472.3



serg1972 писал(а):

Не только короче но и внутри другие


Ок, спасибо.

Знаю что продаётся , только не знаю за сколько если не секрет?

_________________
Чезеты были есть и будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 200
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2021 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Вилка попалась с запчастями по Яве.
Отдаю за 3000 грн.
Новая, с дефектами хранения.
С вилкой расставаться не хочется, но к сожалению Чизы нет и не знаю, потяну ли...
И хочу добавить...
Я прихожу сюда не для того что-бы узнавать "что, зачем, и от чего" с целью продажи и "заработать".
Запчасти покупаются за разные суммы денег и исключительно для себя, как конечного пользователя, для ремонта, будущей реставрации или коллекции.
Иногда "прилетает разное" и приходится продавать лишнее, или то что мне не нужно.
Уважаю фанатов-явистов и чз, имеющих такое же любимое хобби, и очень признателен за помощь в опознании - ветка форума как раз для этого.
_

Добавлено спустя 47 минут 30 секунд:

Попались вот такие артефакты (купил коробку запчастей из-за нескольких нужных деталек).
Остальное "прицепом", интересно стало...

Кто знает - что и куда..?
Запчасти из одних рук - нашлись у кого-то в гараже, продавец не знает.

_
1. Первичный вал КПП
Обмеры и посадочные как на старухе, но значительно длиннее...






2. Шатун
Интересный шатун б/у с новой отдельной втулочкой.
Для сравнения приложен к новому оригинальному валу 353 (вал не из этой посылки) - шатуны отличаются сильно по длине и конфигурации ВШГ
Головка верхней втулки уже, и имеет не прорезь, как шатун 353 на собраном валу - а 1 отверстие вверху, и 2 по бокам внизу головки.
Втулочка имеет внутри паз по окружности.
Втулки под пальцы на 15.
Тут наблюдается интересная система смазки, очевидно что более старая - масло попадая через верхнее отверстие скапливается во внутреннем пазу втулки, и продавливаясь между пальцем и втулкой выходит через 2 отверстия внизу головки.
Несмотря на недостатки системы смазки втулок 2Т моторов, более поздняя система с одной широкой прорезью хоть немного, но лучше, чем маленькое отверстие...
Вопрос - с какого "девайса" такой шатун?








3. Пальцы на 15.
Две пары пальцев.
Одна пара - глухие, длина 45 мм, Ява 360
А вот вторая пара - тоже 15, но сквозные и длина 56 мм.
Обмерил новый поршень 353 (он не из этой посылки) - посадочные под палец около 57 мм (примерное расстояние между внутренними краями посадочных канавок стопоров).
Получается подходит на 353 Яву.
Если кто-нибудь знает длинну пальца на 353 - отпишитесь.
Нет снятого поршня, не с чем сравнить.






4. Толщина колец.
Обмерил штангелем.
Слева - 2,4 мм.
А вот среднее - 2 мм, крайние справа 1,5 мм
Диаметры примерно 58.
Откуда такие широкие но тонкие колечки...?






5. Новые втулки НШГ
Слева от шатуна - б/у
Справа от шатуна - новые.
Отличаются маслопроходными проточками - на левых и на шатуне - квадратные, на правых - овальные.
На новых втулках внутренняя поверхность не шлифована.
Попались впервые.
Шли ли в запчасти?
Мусор, или можно шлифовать? Роликов нет.
Посадочные забыл промерить... упс.







_

_


Последний раз редактировалось: Вадик (14 Мар 2021 15:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 692
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2021 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатун от 354 , пальцы длинные сквозные 353 , втулки нгш с квадратными протоками 353,354 более ранние чем с овальными 360,559 ( но это услосно).
Кольца 2мм - 638
Про вал длинный могу предположить , что это ява аутоматик ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 200
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2021 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Шатун от 354 , пальцы длинные сквозные 353 , втулки нгш с квадратными протоками 353,354 более ранние чем с овальными 360,559 ( но это услосно).
Кольца 2мм - 638
Про вал длинный могу предположить , что это ява аутоматик ...


Спасибо.
_
Откопал старый вал с родного мотора...
Таки да, шатун с кивачки.
Разобранных валов нет, но по головке можно было сравнить...
_




_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 200
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2021 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Предлагают фару в сборе, на вишню, хочется взять.
Очень привлекает новая оптика, интересный спидометр и главное - корпус фары. Корпус хоть и легкое б/у - но вроде не плох.
Вишни нет еще, она в планах, поэтому и сравнить не с чем.
В общем, собираю по чуть чуть запчасти.
Пересмотрел много фото в нете, кое что прояснилось по фаре, но не все.
Информации не хватает, к сожалению.

Кто подскажет - что с фарой не так?

Выяснил:
1. Спидометр (мотороллер Чз)
2. Оптика (634, нашел в каталоге) ну и барашка от старушки.
Разбирал фару на почте, для осмотра - спидометр, замок и оптика - в оригинале.

А вот, что не ясно:

1. Крепление ободка с пластиковым кожухом фары сверху и снизу - это завод, или колхоз?

2. Глазки и ободок оптики - родные?
Ободок не садится плотно на корпус, с одной стороны щель.

3. Не родные болты

4. Делают ли китайцы пластиковые корпуса фары на вишню? ))) Так, на всякий случай.

Буду очень признателен за "разбор" фары "по полочкам".
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 763
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2021 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.колхоз.
2. не родные, тоже колхоз.
3. не родные.
4. не знаю, но если бы и делали - то тоже колхоз.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Профи


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 425
Темы: 9
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2021 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копался по мешкам-чемоданам и нашел стопак. Явно не Явский. По картинкам похож на ИЖ ПС. Хотел уточнить от чего это, чтобы выставить на продажу/обмен?








_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1380
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2021 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минск, отечественные мопеды...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40
Страница 40 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group