Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

коленвал

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степень сжатия хочу увеличить для того, чтобы увеличить мощность двигателя под 95 бензин. тут написали, что ресурс китайского колен вала около 20000км. но говорят что двигатель будет греться. это решается установкой двух электро вентиляторов через повышающую плату. я так на старушку светодиодную фару поставил, 3х режимную. при желании можно через термостат подключить, чтобы автоматически вкл/выкл охлаждение. основное слабое место под 95 бензин это нгш. поэтому я и спрашивал про китайский кв. перепресовывать родной кв не хочу, т.к. придётся и цапфы менять. это уже дорого будет стоить. да и мастера толком нет, в саратове. есть вариант польский кв. но говорят, он ещё хуже, чем китай. и вот ещё вопрос: с повышением мощности посторонних шумов не возникнет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2021 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, хочешь расплавить поршня?
Увеличивая степень сжатия увеличивается индикаторное давление и соответственно средняя и тем более пиковая температура.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю, выше 10,2 степень сжатия нежелательно делать на яве, неизвестно, как себя поведёт подшипник нгш, тем более на китайском коленвалу. вроде у всех яв подш. нгш одинаковый, так что на 638 10.2 это максимум. а значит и на 634 также. у меня старушка 360, но кв буду ставить от 634. он подходит. в любом случае электро вентиляторы придётся поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
33KOPOBA

Посетитель


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 95
Темы: 4
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350 1964 г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2021 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шатуны rocket можно ставить или совсем Г?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 590
Темы: 14
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2021 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

33KOPOBA писал(а):
Шатуны rocket можно ставить или совсем Г?

Должны ходить. Пальцы НГШ могут быть в плюсе 1 сотка, если кв не кололся лучше ставить шатуны с пальцами в нулях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2021 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Подскажите, сейчас в двигателе старушки 360 установлена центральная перегородка от 634. Она облегчёная. Двигатель работает нестабильно, холостые плавают. Сальники стоят новые, возможно китайские, не фирменные, самые дешовые. Карбюратор регулировал по всякому. Может ли быть что монолитная опора немного другой конструкции, и поэтому так происходит, да плюс она немного сдвинута по кругу. Посадочное место в карте под шпонку было больше. Возможно ли что болт стяжной, который спереди пропускает воздух?. Где то прочитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1210
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2021 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать пролить сомнительные места какой нибудь химией навроде быстрого запуска. Сальники самые дешевые я тоже использовал, они если нормально установлены то с новья держат а потом как повезет. Относительно недавно увидел метод поика подсосов воздуха при помощи газа для горелок.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12737
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2021 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, Посадочные размеры у центральных опор 360 и 634 одинаковы! Но было какое-то отличие..... Вроде штифт в другом месте?! Не помню что конкретно.
Может та центральная опора была с выработкой на лабиринтном уплотнении?

Зря берешь китайские подшипники - Россия выпускает достаточно хорошие подшипники!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 590
Темы: 14
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2021 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10 писал(а):
Приветствую. Подскажите, сейчас в двигателе старушки 360 установлена центральная перегородка от 634. Она облегчёная. Двигатель работает нестабильно, холостые плавают. Сальники стоят новые, возможно китайские, не фирменные, самые дешовые. Карбюратор регулировал по всякому. Может ли быть что монолитная опора немного другой конструкции, и поэтому так происходит, да плюс она немного сдвинута по кругу. Посадочное место в карте под шпонку было больше. Возможно ли что болт стяжной, который спереди пропускает воздух?. Где то прочитал.
Это не из за опоры. Если был бы перепуск смеси, то мотор не запускался бы с ножки на холодную. Ищи подсос воздуха жижей. Если не найдёшь, то причин много: карб, зажигание, свечи, впуск, выпуск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр-48

Пионер


Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501


СообщениеДобавлено: 06 Май 2021 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер Коллеги. Приятель отдал старый коленвал. Решил по экспериментировать и разобрал его. Шатунные шейки без выработки. ролики НГШ (40 шт) без коррозии и без рисок, подшипник опоры 306 Чехослвакия, без повреждений и люфта. Но у меня есть подшипник НГШ с сепаратором, прислали из Чехии в феврале. Вопрос: что лучше поставить- 40 роликов на шатун или подшипник с сепаратором современный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 763
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2021 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр-48, емнип диаметр нгш шатуна с роликами отличается от диаметра нгш с сепаратором, палец нгш тоже отличается. Возможно сепаратор для старушки уже появился в продаже, но я об этом не знаю. Простая примерка в разобранном виде решит все вопросы.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-48

Пионер


Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Мото: БМВ-Р-35, ЯВА-350, ЧЗ-501


СообщениеДобавлено: 13 Май 2021 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел, и измерил. Действительно подшипник с сепаратором не подходит на вал. Буду ставить старые ролики. А покупал подшипник с сепаратором для ЯВА 350 модель 360. Значит прошли изменения в чертежах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Бывалый


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 240
Темы: 3
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2021 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Ява 638. Как дефектовать коленвал в домашне - гаражных условиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62
Страница 62 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group