Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634 1974 года

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2021 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое когда сидя на моцике (с коляской) с лапки двигатель заводил в обратную сторону и в гараж заезжал задним ходом! После переустановки зажигания пропало.
Два раза были случаи, когда вытащил ключ зажигания, мотор вроде уже остановился и тут-же всовываю его обратно .... и двигатель завелся!! Один раз в обратном направлении. Несколько раз выплюнуло флейты! Теперь ключ обратно не всовываю сразу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2021 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приключение со свечами.
Через некоторое время после покупки мотоцикла поставил новые свечи, взял Энгельс А-23 "Запорожские". Свечи холодные но у нас как раз жара и я решил, что будет в тему.



Проработали они километров 600 и потом одна умерла. А именно, выехал как обычно, только заметил, что мотоцикл стал как-то хуже разгоняться. Затем на светофоре заглох на холостом ходу, чего раньше никогда не было, запустился, немного проехал и опять заглох и теперь уже при попытке запуска залил обе свечи. В общем, вкрутил обратно старые свечи и поехал как ни в чем не бывало. Сейчас на замену взял Чемпион L82C.

Это старые но рабочие Бриск

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2021 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё, проехал на мотоцикле первую тысячу, точнее, уже даже 1100 км. За это время кроме истории со свечами никаких поломок не сучилось. Средний расход за весь период 5,1-5,2 л, езда в основном по городу.

Ну и в честь этого решил почистить выхлопные флейты.
Вот так они выглядели до чистки



Сам процесс думаю, всем известен, вынул флейту, поджег газовой горелкой, а дальше основная масса нагара горит сама, только в конце остатки надо дожечь. После чистки получилось так



В поведении мотоцикла ничего не поменялось, но я ничего особо и не ожидал, т.к. нагара было мало и вряд ли он на что-то существенно влиял. Разве что звук немного изменился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2021 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки так и чешутся что бы что то поделать Так смешно, что деваться некуда Палец вверх

Когда свои огурцы чистил, думал так и должно быть, что флейта состоит из 2 частей(длинная основная часть и часть, которая крепиться к самому глушителю)
А потом выяснилось, что она едина должна быть..
В итоге нашёл целые, но разницы не почувствовал Так смешно, что деваться некуда

Я ещё в самом глушителе и коленях проходил металлическим прутком, тоже много каки вышло.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2021 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-Т масло полусинтетику в бензин заливайте и вообще ни какого нагара не придется чистить!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2021 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
2-Т масло полусинтетику в бензин заливайте и вообще ни какого нагара не придется чистить!

Ну тут основная масса нагара досталась от прежнего хозяина а он лил насколько я понял, обычное моторное масло. На 2Т минералке, если судить по свечам, нагара тоже не много.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Из нового, прикупил по случаю накладки бака. Старые хоть и более-менее живые, но хром местами слез. Новые тоже не идеал но гораздо лучше, а по цене обошлись в 500 грн пара (это где-то 1200-1300 рублей нынче).



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2021 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю устранять мелкие неисправности. Резьба гайки крепления левого бардачка была слизана, из-за чего приходилось снизу подкладывать гайку, что неудобно. В итоге поставил туда ввёртышь типа "Хеликоил". На самом деле это китайская копия с алика, но работает отлично.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2021 11:13    Заголовок сообщения: Re: Ява 634 1974 года Ответить с цитатой

Мотоциклист Юрий писал(а):
Поначалу думал купить современного китайца на 125-150 кубов, но уж очень они хлипкие да и вид не тот. А в мотоцикле, на мой взгляд, эстетика далеко не последнее дело. Да и проехав на Яве 300 километров я понял, что 150 кубов мне бы уж точно не хватило. А Ява едет довольно неплохо, пока максимальную скорость выжимал 111 км/ч, это по GPS-спидометру на телефоне. Дальше как-то не рискнул.


Байки из склепа.

Ездил на Яве с ребятами. Один на мопеде 125сс (9л.с.), другой на ебрике 125сс (10л.с.). Ну думаю, я в два раза их мощнее. Я мотоцикл! Я мощь! Доехали до точки. Обратно ехать и меня спрашивают - дорогу назад знаешь? Тогда мы поехали. Кааак они втопили на своих китайцах, я так и не догнал их на своей "мощной" яве.

Другой раз ехал в дальняк (70км в одну сторону) с японской сузукой 400сс. Еду 100км/ч, крейсер. Километров через 20 товарищ спрашивает - можешь ехать быстрее? Я ему отвечаю, мол, итак еду 100тку. "Какая сотка? Мы 60 еле едем".

Когда я разогнался по спидометру до 140, по моту пошли сильные вибрации а из трубы повалил синий дым, вот тогда по спидометру Сузуки получилась 100км/ч. Улыбка

А когда у меня Ява была в ремонте, мне одна девочка дала Ебрика на выходные, съездить на мотособытие. Я ехал, по ощущениям, как на Яве, с крейсерской скоростью. А по спидометру оказалось всего 35км/ч.

Вот такие вот байки.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2021 21:12    Заголовок сообщения: Re: Ява 634 1974 года Ответить с цитатой

GoodWin писал(а):

Когда я разогнался по спидометру до 140, по моту пошли сильные вибрации а из трубы повалил синий дым, вот тогда по спидометру Сузуки получилась 100км/ч. Улыбка

А когда у меня Ява была в ремонте, мне одна девочка дала Ебрика на выходные, съездить на мотособытие. Я ехал, по ощущениям, как на Яве, с крейсерской скоростью. А по спидометру оказалось всего 35км/ч.

Вот такие вот байки.

Так в чём байки-то? Просто почини спидометр Палец вверх Ну или мотоцикл, если он быстрее 100 не едет.

А так, для малокубатурных мотоциклов типа Баджадж, Лифан, Янше и т.п. сами производители указывают максимальную скорость в 90-95 км/ч при 125 кубовом моторе и 100-105 при 150 кубах. Думаешь, есть смысл занижать характеристики? Ява же в нормальном состоянии свои честные 120-130 едет, что проверенно неоднократно самыми разными людьми.

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:

Ну а так, тем временем, пробег в моих руках достиг двух тысяч километров. Полет нормальный, поломок пока нет, средний расход по итогам всего периода ровно 5 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2021 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спидометр рабочий. Шестерня спидометра стояла не подобранная по шагу. Сейчас все подобрано по таблице. Улыбка

Я имею ввиду, что китайцы 125сс о которых ты так отзывался, оказались довольно шустрыми. (ну как китайцы... корейский SYM и китае-японская Ямаха). Свои 100-110км/ч крейсерских делали. С горки даже 120км/ч и не долго.

А про яву и 140км/ч я часто слышал байки, но скептически к этому отношусь. Кратковременно... с горки... и то не верю Улыбка Сужу по опыту более кубатурных японцев.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2021 23:26    Заголовок сообщения: Re: Ява 634 1974 года Ответить с цитатой

Мотоциклист Юрий писал(а):
GoodWin писал(а):

Когда я разогнался по спидометру до 140, по моту пошли сильные вибрации а из трубы повалил синий дым, вот тогда по спидометру Сузуки получилась 100км/ч. Улыбка

А когда у меня Ява была в ремонте, мне одна девочка дала Ебрика на выходные, съездить на мотособытие. Я ехал, по ощущениям, как на Яве, с крейсерской скоростью. А по спидометру оказалось всего 35км/ч.

Вот такие вот байки.

Так в чём байки-то? Просто почини спидометр Палец вверх Ну или мотоцикл, если он быстрее 100 не едет.

А так, для малокубатурных мотоциклов типа Баджадж, Лифан, Янше и т.п. сами производители указывают максимальную скорость в 90-95 км/ч при 125 кубовом моторе и 100-105 при 150 кубах. Думаешь, есть смысл занижать характеристики? Ява же в нормальном состоянии свои честные 120-130 едет, что проверенно неоднократно самыми разными людьми.

Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:

Ну а так, тем временем, пробег в моих руках достиг двух тысяч километров. Полет нормальный, поломок пока нет, средний расход по итогам всего периода ровно 5 литров.


у 634 около 112-115 в среднем максималка. И при такой скорости по ощущениям если чуть больше подержать то мотор разорвет. И дымит при скорости выше 80 км ч будь здоров, при том что залито хорошее 2т масло и смешано в правильной пропорции. Аж неудобно за тех кто позади едет. Ява это технологии 50-60 годов. По факту если тупо для езды уж лучше китайца 250 взять бу с малым пробегом. Но душа в Яве есть однозначно конечно, Явовский выхлоп просто песня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2021 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://foto3.inbox.lv/i_edgars/Jawa/VID-20200628-170502.mp4
Дым только на совершенно холодном двигателе! Чуток прогреется и ни дымка, даже при полном газу. Масло полусинтетика 2-Т Белорусское 1 : 40, АИ-95, зажигание 3,00 до ВМТ, скорость 90 - 100 км/ч.
Игла по паспорту, а вот винт качество выкручен, чуть-ли не выпадает - холостые держит в любом режиме.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2021 23:28    Заголовок сообщения: Re: Ява 634 1974 года Ответить с цитатой

KOLENVAL писал(а):
Ява это технологии 50-60 годов. По факту если тупо для езды уж лучше китайца 250 взять бу с малым пробегом.

Китаец на 250 кубов с малым пробегом и с живыми документами у нас стоит примерно в два раза дороже нормальной Явы. И я не вижу, за что там переплачивать. Ну а Ява как минимум красивее.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

i_edgars писал(а):

Дым только на совершенно холодном двигателе! Чуток прогреется и ни дымка, даже при полном газу.

Я заливаю Лукойл 2Т минеральное, но побольше, от 1:30 до 1:33. Дыма немного есть, на средних оборотах не заметно но когда едешь больше 100 его видно даже в зеркало Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2021 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег в моих руках уже перевалил за 4 тысячи и пока было только 4 поломки: один отказ свечи и три неисправности тросов. Порвался трос переднего тормоза, на тросе газа отслоилась одна жила и трос сцепления проскочил на креплении к лапке. Всё устранялось в пути без особых трудностей.

Ну и так, для поддержания темы, мой мини-автопарк времён развитого социализма. Мотоцикл 1974 года а машина поновее, 1975-го. Так смешно, что деваться некуда

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2021 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смотря на похолодания, накатал ещё тысячу, итого мой пробег на мотоцикле превысил отметку в 5 тысяч.
Накануне случилось две небольших поломки и опять всё дело в тросах. В тросе сцепления порвалась половина жил из-за чего сцепление стало очень плохо выжиматься, но доехать до гаража хватило. А там уже временно поставил в его оплетку трос от иномарочного стеклоподъёмника. Он хоть и тоньше, но работает и надеюсь, до конца сезона хватит. А вот трос спидометра пришлось заменить полностью, поскольку он совсем порвался. При чем заметил, что с новым тросом стрелка спидометра меньше дергается, хотя и все-равно плавает выше 70 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group