Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

По наследству.. ява 638,90 г.в. г.Каменка,Пензенская обл.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2021 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь, тут саму суть проблемы не озвучил..
У моей 638 какая то зависимость от жары. С чем это связано не понятно. В мае месяце когда было на улице ниже 22 градусов ява работала хорошо. Как пришла жара, после прогрева на холостом ходу обороты под 3 тысяч.
Грешил на карбюратор. Но вот новый карб и уплотнительная резинка, а результат еще хуже FACEPALM
Кстати когда установил вапе и стоял ещё родной карб, в жару после прогрева обороты на холостом ходу были пониже, 2 тысячи.

Да и с новым карбом не все понятно.
На родном карбе винт качества был выкручен на 1,5 оборота где то, на новом: винт количества выкручен почти на всю, а винт качества на 0.5.
Но опять же утром по холодку когда все настроил работало стабильно, холостой в районе 1100. Вечером холостые под 3 тысячи. Температура на улице где то в районе 24 градусов была.
Что теперь делать пока не знаю, эксплуатировать 638ю только в прохладную погоду Эхххх

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):

Это вообще нормально?

Скорее всего упор на дроссельной заслонке сбитый (куда должен упираться винт количества). На старых карбюраторах такое часто встречается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

baranovskiykonstantin,
В данный момент установлен новый, чешский карбюратор.
Мне не понятно где связь как жара, так повышенные обороты Эхххх

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где ты вэйп покупал? на офицальном сайте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, вапе брал с Калининграда.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg638

Бывалый


Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 110
Темы: 11
Откуда: Краснодар
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. То что обороты не падают, это банальный подсос воздуха.
_________________
Jawa 638 1988 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня наоборот как холодает, обычно под осень так начинают скакать обороты на холодную, после прогрева проходит. Летом нормально.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2021 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Как пришла жара, после прогрева на холостом ходу обороты под 3 тысяч.

У меня тоже по жаре холостые обороты растут. Тахометра нет, но даже на слух это заметно. Карбюратор 2826 от Чезета.
Можно предположить, что за счет сильного нагрева карбюратора бензин активнее испаряется и смесь становится богаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2021 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклист Юрий,
А вот с 634 с её родным карбом у меня проблем нет Эхххх
Странно вообще, если бы это был подсос воздуха, то он бы наверно был и в прохладную погоду.
Плюс в моем случае я абсолютно новый карб поставил, ситуация не изменилась.
В ступоре.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2021 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, ....тот еще карб. Танцы с уровнем топлива над банками, жиклерами и винтами. Его лучше не трогать если он хоть как то работает. Пробуй заслонку менять или смотри на снятом, там просвет едва должен быть сотые доли мм наверное, когда она закрыта. Скорее всего там вся причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2021 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мини история про электронные приборы с Украины.
Долго я с ними возился, и после установки на мотоцикл сразу капитально их не закатывал в банки. Проехал не одну сотню км прежде чем основательно их установить.


Дальше ездил, радовался, но недолго.. Пробег подходил к 950 км.
Поехал как то вечером в Клин к товарищу и на полпути у меня зависла стрелка спидометра. Остановился, заглушил мотор, перезапустил приборы. Еду дальше, примерно через 7 км такая же фигня!! Я в шоке... Пару раз перезапускал их, потом забил Головой об стену
В общем написал производителю, он сказал проверить провода. Проверил, толку ноль. Писать больше не писал.
В общем пока демонтировал их и поставил родные приборы.

После общался с парнем у которого такие же стоят. У него проблемы с тахометром, он вообще не фурычит. Причём это произошло после зимы.
В итоге мои надежды эти приборы не оправдали Эхххх FACEPALM
Может быть найду, кто шарит в этих схемах и он поможет наладить спидометр... А пока лежат они на полочке.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2021 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, если не ошибаюсь, автор схемы- AGR, он в соотв. теме подробно расписывал, что и как. Жалко, штуки красивые и наверно удобные. Родные Явовские приборы устарели ещё на момент появления в 81-м году
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2021 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, оо, не знал, тогда поищу на днях схемы!
Удобно несомненно, единственное тахометр с вапе не дружит, надо отдельно ДХ ставить.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drossell

Бывалый


Регистрация: 23.12.2016
Сообщения: 126
Темы: 13
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: СEZET typ 472.5


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2021 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Руся, оо, не знал, тогда поищу на днях схемы!
Удобно несомненно, единственное тахометр с вапе не дружит, надо отдельно ДХ ставить.

Оставь родные и забудь про это чудо инженерной мысли,больше мороки Так смешно, что деваться некуда

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2021 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drossell писал(а):
Jeka89 писал(а):
Руся, оо, не знал, тогда поищу на днях схемы!
Удобно несомненно, единственное тахометр с вапе не дружит, надо отдельно ДХ ставить.

Оставь родные и забудь про это чудо инженерной мысли,больше мороки Так смешно, что деваться некуда


Согласен, и родные нормально работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group