Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 427
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2020 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viking281

Посетитель


Регистрация: 27.10.2013
Сообщения: 83
Темы: 1
Откуда: Уфа
Мото: CFMOTO 500-A, Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2021 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу купить карбюратор mikuni vm26-8074 на Яву 638 вот такой https://www.ebay.com/itm/Mikuni-vm-26MM-VM26-8074-1002-0051-13-5064-/261348153503?mkcid=16&mkevt=1&_trksid=p2349624.m46890.l49286&mkrid=711-127632-2357-0 я так думаю это оригинал?
Ещё вычитал что нужны жиклёры холостого хода 40 и главный топливный жиклёр 140, но не могу найти их на eBay, подскажите-поделитесь ссылкой для заказа этих жиклеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnatik

Бывалый


Регистрация: 18.11.2009
Сообщения: 138
Темы: 11
Откуда: Минск
Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2021 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу тему. Как писал выше, в моём Микуни ГТЖ, там где ходит дозирующая игла, жиклёр 97,5. Мотоцикл работает хорошо, ХХ стабильный, разгон удовлетворительный. Игла в среднем положении (Там 5 выточек). Цвет свечей тёмно-коричневый. Вчера решил поэкспериментировать, почитал ещё раз несколько известных статей, но в них разговор про жиклёры 115, 130, 190. Видно карбы не такие как у меня. Поставил жиклёр 110 и винт выкрутил на 1,5 оборота (был 2,75 оборота). Сразу почувствовалась плохая работа мотора, рваный разгон, жёсткая работа, короче ерунда. Дымила как паровоз на скорости 80-90. Опустил иглу в самый низ. Особо не помогло, стала хуже ехать. Поменял жиклёр на родной 97,5 , иглу опустил ниже на одно деление от среднего (вторая сверху). Дымить перестала, едет хорошо, но чувствуется что разгон чуть слабее стал. Винт кстати оставил на 1,5 оборота. Буду дальше экспериментировать.
_________________
http://motomolchan.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Страница 34 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group