Как на заводе зажигание выставляют? Тоже интересно. Так же интересно как на заводе обода спицуют без биения.
Про кондеры - это шутка? Я ведь наивный... поверю... Меня и так сосед по гаражу за чекнутого держит. Как не придет, я ЯВушку надраиваю, а тут кондеры с местом их посадки промываю...
Уууу, ну это в конце 70-тых!! В Латвии в городе Иецава - был там мотоциклетный сервис с хорошими мастерами.
Нет не шутка - корпус кондера алюминиевый, а со временем на нем набирается что-то черное. Смыл черноту и кондер еще работает с десяток лет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Эдгарс кондеры Ява если только совсем в древности были алюминиевые, только пару раз видел такие, причем на мопеде Ява, сейчас же на Яве кондеры стальные, анодированные, да, согласен, их необходимо обслуживать, потому как от конденсата влаги под крышкой корпус кондера начинает ржаветь, да кстати и не только конденсаторы...
Знакомый ЧЗтовиц вчера вечером по телефону меня на эту тему просвятил. Я сегодня с утречка в гараж, на всякий случай чистым бензинчиком усё протёр и за город пульнул, пока не жарко. 25 км туда, 25 км обратно - полёт нормальный.
Про кондеры еще такую вещь заметил. У меня старые кондеры стояли, неизвестного происхождения, но пятачком, не знаю как называется, что под пружину прерывателя ставится, отлично фиксировался. Современные же кондёры, что я в местных магазинах покупал или в чешских интернет-магазинах, уже с другими пятачками, под пружинкой держаться не хотят. Был случай, по дороге на работу один цилиндр отказал. Я искру проверил - нету. Свечу поменял - нету. Ну думаю катушка или кондер. До катушки лезть долековато, решил начать с кондера. Снял крышку, смотрю, а у меня контакт, этот самый пяточек из своего места вывалился. Я его заправил, искра появилась, зовелся и поехал на работу. Вот тогда то я и обратил внимание на это место у старых и новых кондеров.
Без нормальной работы конденсатора искрооброзование НЕВОЗМОЖНА!!! Это чистая электрика. Конденсатор не для красоты там стоит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Буду пробовать ваш способ, спасибо.
Вообще чувствительность двухтактников к тонкостям настройки зажигания прямо очень чувствуется. Заменил свечи n17 на n15c - уже лучше двигатель работает.
Читал выше о проблемах с контактом на новых конденсаторах - а у меня с этого началось, после сборки нет искры на одном горшке, и всё тут. Прозвонкой выявил проблемное место, пришлось пропаять его лично. Качество новодельных запчастей это просто что-то с чем-то. Самое смешное, что недавно снова решил заменить конденсаторы на запасные из наличия и снова один бракованный. Ужас.
Собственно, проблемы пока что с байком те же, что описывал автор темы - нестабильная работа на низких оборотах, но у меня жёстче (периодически вообще один горшок тухнуть начинает), рывки при открытии газа, заметное искрение между контактами (момент размыкания вооьще можно по щелчку ловить, а не по бумажке). Отдельная тема - постоянные попытки байка заглохнуть, когда включаешь габариты или свет. В общем, есть с чем поработать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы