Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2020 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На явовском сервисе в юностиЭ-э-э... Это когда? Это где?

Как на заводе зажигание выставляют? Тоже интересно. Так же интересно как на заводе обода спицуют без биения.

Про кондеры - это шутка? Я ведь наивный... поверю... Меня и так сосед по гаражу за чекнутого держит. Как не придет, я ЯВушку надраиваю, а тут кондеры с местом их посадки промываю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2020 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уууу, ну это в конце 70-тых!! В Латвии в городе Иецава - был там мотоциклетный сервис с хорошими мастерами.
Нет не шутка - корпус кондера алюминиевый, а со временем на нем набирается что-то черное. Смыл черноту и кондер еще работает с десяток лет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2020 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгарс кондеры Ява если только совсем в древности были алюминиевые, только пару раз видел такие, причем на мопеде Ява, сейчас же на Яве кондеры стальные, анодированные, да, согласен, их необходимо обслуживать, потому как от конденсата влаги под крышкой корпус кондера начинает ржаветь, да кстати и не только конденсаторы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый ЧЗтовиц вчера вечером по телефону меня на эту тему просвятил. Я сегодня с утречка в гараж, на всякий случай чистым бензинчиком усё протёр и за город пульнул, пока не жарко. 25 км туда, 25 км обратно - полёт нормальный.
Про кондеры еще такую вещь заметил. У меня старые кондеры стояли, неизвестного происхождения, но пятачком, не знаю как называется, что под пружину прерывателя ставится, отлично фиксировался. Современные же кондёры, что я в местных магазинах покупал или в чешских интернет-магазинах, уже с другими пятачками, под пружинкой держаться не хотят. Был случай, по дороге на работу один цилиндр отказал. Я искру проверил - нету. Свечу поменял - нету. Ну думаю катушка или кондер. До катушки лезть долековато, решил начать с кондера. Снял крышку, смотрю, а у меня контакт, этот самый пяточек из своего места вывалился. Я его заправил, искра появилась, зовелся и поехал на работу. Вот тогда то я и обратил внимание на это место у старых и новых кондеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13035
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2020 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без нормальной работы конденсатора искрооброзование НЕВОЗМОЖНА!!! Это чистая электрика. Конденсатор не для красоты там стоит.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arnold

Пионер


Регистрация: 27.03.2024
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 634.1


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2024 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду пробовать ваш способ, спасибо.
Вообще чувствительность двухтактников к тонкостям настройки зажигания прямо очень чувствуется. Заменил свечи n17 на n15c - уже лучше двигатель работает.
Читал выше о проблемах с контактом на новых конденсаторах - а у меня с этого началось, после сборки нет искры на одном горшке, и всё тут. Прозвонкой выявил проблемное место, пришлось пропаять его лично. Качество новодельных запчастей это просто что-то с чем-то. Самое смешное, что недавно снова решил заменить конденсаторы на запасные из наличия и снова один бракованный. Ужас.

Собственно, проблемы пока что с байком те же, что описывал автор темы - нестабильная работа на низких оборотах, но у меня жёстче (периодически вообще один горшок тухнуть начинает), рывки при открытии газа, заметное искрение между контактами (момент размыкания вооьще можно по щелчку ловить, а не по бумажке). Отдельная тема - постоянные попытки байка заглохнуть, когда включаешь габариты или свет. В общем, есть с чем поработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group