такой вопрос, требуется заменить родной карбюратор на 638. Износ есть и на самой заслонке и колодца иглы, то есть ремонт не видится целесообразным, если вообще возможен. Так вопрос в чем, что сейчас можно купить, так сказать по относительно стабильном качестве и не прям заоблачном ценнике. Мотоцикл не коллекционный, а для катаний для души летом _________________
Была похожая ситуация, ставил и бюджетный пакко и дорогой и китайский и восстанавливал родной. Для твоих скромных запросов подойдёт китайский карбюратор с установленными чешскими внутренностями. Будет экземпляр на троечку, не сильно хуже чешского, пока не захочеш чего-то большего например избавиться от богатой смеси на переходном режиме или избавиться от необходимости перегазовки при трогании после светофора и т.д Но то будет потом.
Я не понимаю сколько км Вы наезжаете что карб у Вас на 634 изнашиваете в дупель
Я наездил 200 т км и только второй карб стоит, да и тот б/у! Под резьбой крышки алюминиевая фольга и другой стопор от проворачивания золотника, вот и весь ремонт!
https://content30-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/22-02-2007/WP-20170712-19-15-03-Pro.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы