Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Сегодня выпал свободный день,Хотел снежика мотор перебрать. Да только проведение внесло свои коррективы: с какого-то перепугу приказал блго жить главный тормозной цилиндр на авто. И предвестников небыло. Умудрился в час-пик на одной передаче через уйму светофоров до дому проскочить ..... Разобрал еханизму-манжет лопнул . А там такая комплектация, что по документам ни в одном автолабазе по базе не бьется. Пришлось все подсобки перетрясти в этих заведениях. С грехом пополам нашел в размер, тоже хрен знает от чего. Продавцы и сами не знали от каких агрегатов. Валялись много лет неопознаными и не востребоваными несколько штук.Забрал все,в запас. За пол- часика собрал неторопясь. Арба на ходу....
А я менял термостат на своей Октахе... Сильно мудрые ваговские иженегры, видимо спьяну, придумали делать корпуса термостатов из пластика, при рабочей температуре двигателя 105 градусов цельсия... Итог очевиден: через определённое время корпус термостата теряет былую прочность и лопается в любом неподходящем месте. Как обычно, всё это происходит в зимний период, и желательно температуру на улице иметь не ниже -10...
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
105-рабочая температура двигателя-это мощьно! Плюс к этому пластиковые детали....... , ..ать-копать! Да тут "инженеры" не только курили, но и что-то более забористое злоупотребляли..... Про современные "материалы" и "технологии" -это для жертв ЕГЕ,в полемику вдаваться нет смысла......
Если в 70-тые и 80-тые года дизельный Мерседес после 500 т км заимел хорошую обкатку, то теперешние дизеля более 250 т км и бензинки более 200 т км не способны работать, да и не подлежат кап ремонты из-за чрезвычайно тонкие стенок блока и гильзы, да и самой гильзы + гильза покрыта каким-то напылением!!!
Соответственно все остальное спроектировано на пробег не более того, включая кузов не более 10 лет в условиях Германии! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Вчера за день сваял из подручных средств сьемный баражник на brp touring..... Классный получился: легкий,прочный,стильный.... Под сумку"Тайга". Пришлось порезать: пролетел по ширине на пять см. Как так получилось- хз. Видать отвлеклии вот засада ..... На неделе придется по новой варить .. Печалька..
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Сварил багажник по-новой.В связи с тем,что размер по ширине увиличился, конструкция немного изменилась, добавились сварочные швы. Сегодня буду продолжать полировку швов.Ну и муторное это дело.... Тут еще болгарка малая померла не кстати... Средней полировать-еще то удовольствие, особенно когда одна рука еле работает..... Вечером пришлось реанимировать маленькую: в одном месте от абразивной пыли изоляция обмотки статора повредилась и,соответственно,перегорела. Пришлось впаять кусок провода не разбирая обмотки. Работоспобность востановил. Прозвонил,отклонений нет . Пролачил.Сохнет. Прошу за такой способ ремонта тапками не кидаться. Способ рабочий,не однократно используемый.
А я тоже кое-что делал- правда, не сегодня, а ещё в субботу. Я продолжаю на работу ездить на Яве, а у нас тут грянули страшные (-4)-градусные морозы. И внезапно оказалось, что трос сцепления замёрз. Днём на работе постоит на солнышке- начинает ходить. А утром выезжать- трос замёрз... (полуавтомат не замёрз )
Короче говоря, снял трос, для чего его пришлось чуть погреть газовой горелкой. Оказалось, что жижа проникает через стык рубашки, который пришёлся ниже траверсы вилки Трос разобрал, саму жилу промыл очистителем карбюратора, очистил железной щёткой и дал полежать в масляной ванне. Рубашку тоже как мог промыл внутри, стык загерметизировал клеевой термоусадкой, всё собрал обратно. Ходит легче, чем "телефоновый", не замерзает (пока?) Ну, да и морозы уже как-бы на исходе. Хотя обещали весну ещё вчера, но сегодня всё те же -4 с утра.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
san san писал(а):
изоляция обмотки статора повредилась и,соответственно,перегорела. Пришлось впаять кусок провода не разбирая обмотки. Работоспобность востановил. Прозвонил,отклонений нет . Пролачил.Сохнет. Прошу за такой способ ремонта тапками не кидаться. Способ рабочий, неоднократно используемый.
Вот у меня давным-давно сгорела моя любимая электропила. Купили новую, но она не такая удобная. Там "прогар" на лобной части обмотки ротора, прям видно такую чёрную дыру. Перемотать весь ротор возможности нет, а в работоспособности разных пропиток и подпаек я чё-то сомневался. Всё-таки надо попробовать, всё равно выкидывать... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Несколько раз приходилось заниматься полной дичью.Последний раз буквально позапрошлым летом.энергетики меняли столбы и мне перепало несколько штук.Необходимо было распилить на доски на всю длинну столба.Следует отметить, что данная древесина-местная лиственница и отстаяла на воздухе лет 50 наверное. Струганул электрорубанком плоскости под90 градусов а в развал-ручной дисковой пилой. Диск спобедитовыми напайками. Так вот на последнем бревне пила задымилась... Разбрал. Обгорела одна из катушек статора. Катушка была не пролита лаком. Покупать новый станок жаба задушила. Решил проблему решить на месте. Аккуратно размотал катушку,растянул провод по двору.Месттами снял околы остатков лака,обезжирил,просушил.кисточкой нанес электроизоляционный лак на пару раз. За сутки покрытие высохло. Правда лак.суцко,дорогущий-пузырек под микроскопом хрен увидишь. И это удовольствие 300 р, Правда качественный ,какя то импортная хрень. Намотал катушку заново.Пропаял и залачил.Высушил. Агрегат заработал. Отдавать в перемотку было бы очень долго да и дорого. А тут цена вопроса 600 рублей И ремонт проводился так сказать между делом,в перерыве между основными делами.Тапками кидаться не стоит,говорил,что способ-дичь. Однако рабочий. 👍
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Вчера отремонтированная болгарка отработала практически без перекура пять часов на полировке багажника снежика. Проблем не возникло,хотя гольный китай(заводской). Швы сварочные заполированые в ноль,да и вся конструкция доведена до зеркального состояния. Сейчас ваяю спинку сидения анатомического профиля,чтобы сочеталась со стилем снежика и багажника. Обтяжка будет с такого же материала, как и основное сиденье. Заводские брп-пишные спинки для данной модели снежика не нравятся от слова совсем Какие-то убогие с космическим ценником.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 1010 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
С грехом пополам выклеил форму спинки из сипроинового коврика жесткого паралона. Болгаркой маленькой с лепестковым диском обработал заготовку до нужной кондиции. Заколебался конструкцию ставить-снимать на снегоход для подгонки профиля по спине. Хоть и минута времени на действо, но когда несколько десятков раз подряд, то еще удовольствие..... На выходные буду обтяжку на машинке шить . Останется шпакленуть,грунтануть и покрасить.... Да еще что-то с подогревом ручек придумать надо,что-бы с констукцией сочетались....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы