Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что я делаю/делал сегодня

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2025 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выпал свободный день,Хотел снежика мотор перебрать. Да только проведение внесло свои коррективы: с какого-то перепугу приказал блго жить главный тормозной цилиндр на авто. И предвестников небыло. Умудрился в час-пик на одной передаче через уйму светофоров до дому проскочить ..... Разобрал еханизму-манжет лопнул . А там такая комплектация, что по документам ни в одном автолабазе по базе не бьется. Пришлось все подсобки перетрясти в этих заведениях. С грехом пополам нашел в размер, тоже хрен знает от чего. Продавцы и сами не знали от каких агрегатов. Валялись много лет неопознаными и не востребоваными несколько штук.Забрал все,в запас. За пол- часика собрал неторопясь. Арба на ходу.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 752
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2025 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я менял термостат на своей Октахе... Сильно мудрые ваговские иженегры, видимо спьяну, придумали делать корпуса термостатов из пластика, при рабочей температуре двигателя 105 градусов цельсия... Итог очевиден: через определённое время корпус термостата теряет былую прочность и лопается в любом неподходящем месте. Как обычно, всё это происходит в зимний период, и желательно температуру на улице иметь не ниже -10...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2025 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

105-рабочая температура двигателя-это мощьно! Плюс к этому пластиковые детали....... , ..ать-копать! Да тут "инженеры" не только курили, но и что-то более забористое злоупотребляли..... Про современные "материалы" и "технологии" -это для жертв ЕГЕ,в полемику вдаваться нет смысла...... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13045
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2025 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в 70-тые и 80-тые года дизельный Мерседес после 500 т км заимел хорошую обкатку, то теперешние дизеля более 250 т км и бензинки более 200 т км не способны работать, да и не подлежат кап ремонты из-за чрезвычайно тонкие стенок блока и гильзы, да и самой гильзы + гильза покрыта каким-то напылением!!!
Соответственно все остальное спроектировано на пробег не более того, включая кузов не более 10 лет в условиях Германии!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2025 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал"ротакс",Установил на снегоход. Пока не заводил.На работу поехал.....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2025 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера за день сваял из подручных средств сьемный баражник на brp touring..... Классный получился: легкий,прочный,стильный.... Под сумку"Тайга". Пришлось порезать: пролетел по ширине на пять см. Как так получилось- хз. Видать отвлеклии вот засада ..... На неделе придется по новой варить .. Печалька.. УлыбкаУлыбка

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

К стати установка- ровна минута, снятие-тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2025 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварил багажник по-новой.В связи с тем,что размер по ширине увиличился, конструкция немного изменилась, добавились сварочные швы. Сегодня буду продолжать полировку швов.Ну и муторное это дело.... Тут еще болгарка малая померла не кстати... Средней полировать-еще то удовольствие, особенно когда одна рука еле работает..... Так смешно, что деваться некуда Вечером пришлось реанимировать маленькую: в одном месте от абразивной пыли изоляция обмотки статора повредилась и,соответственно,перегорела. Пришлось впаять кусок провода не разбирая обмотки. Работоспобность востановил. Прозвонил,отклонений нет . Пролачил.Сохнет. Прошу за такой способ ремонта тапками не кидаться. Способ рабочий,не однократно используемый. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2025 05:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал пациента,заработала как ни в чем не не бывало.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11094
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2025 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я тоже кое-что делал- правда, не сегодня, а ещё в субботу. Я продолжаю на работу ездить на Яве, а у нас тут грянули страшные (-4)-градусные морозы. И внезапно оказалось, что трос сцепления замёрз. Днём на работе постоит на солнышке- начинает ходить. А утром выезжать- трос замёрз... (полуавтомат не замёрз Улыбка)
Короче говоря, снял трос, для чего его пришлось чуть погреть газовой горелкой. Оказалось, что жижа проникает через стык рубашки, который пришёлся ниже траверсы вилки Плачущий Трос разобрал, саму жилу промыл очистителем карбюратора, очистил железной щёткой и дал полежать в масляной ванне. Рубашку тоже как мог промыл внутри, стык загерметизировал клеевой термоусадкой, всё собрал обратно. Ходит легче, чем "телефоновый", не замерзает (пока?) Ну, да и морозы уже как-бы на исходе. Хотя обещали весну ещё вчера, но сегодня всё те же -4 с утра.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

san san писал(а):
изоляция обмотки статора повредилась и,соответственно,перегорела. Пришлось впаять кусок провода не разбирая обмотки. Работоспобность востановил. Прозвонил,отклонений нет . Пролачил.Сохнет. Прошу за такой способ ремонта тапками не кидаться. Способ рабочий, неоднократно используемый.
Вот у меня давным-давно сгорела моя любимая электропила. Купили новую, но она не такая удобная. Там "прогар" на лобной части обмотки ротора, прям видно такую чёрную дыру. Перемотать весь ротор возможности нет, а в работоспособности разных пропиток и подпаек я чё-то сомневался. Всё-таки надо попробовать, всё равно выкидывать...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2025 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько раз приходилось заниматься полной дичью.Последний раз буквально позапрошлым летом.энергетики меняли столбы и мне перепало несколько штук.Необходимо было распилить на доски на всю длинну столба.Следует отметить, что данная древесина-местная лиственница и отстаяла на воздухе лет 50 наверное. Струганул электрорубанком плоскости под90 градусов а в развал-ручной дисковой пилой. Диск спобедитовыми напайками. Так вот на последнем бревне пила задымилась... Разбрал. Обгорела одна из катушек статора. Катушка была не пролита лаком. Покупать новый станок жаба задушила. Решил проблему решить на месте. Аккуратно размотал катушку,растянул провод по двору.Месттами снял околы остатков лака,обезжирил,просушил.кисточкой нанес электроизоляционный лак на пару раз. За сутки покрытие высохло. Правда лак.суцко,дорогущий-пузырек под микроскопом хрен увидишь. И это удовольствие 300 р, Правда качественный ,какя то импортная хрень. Намотал катушку заново.Пропаял и залачил.Высушил. Агрегат заработал. Отдавать в перемотку было бы очень долго да и дорого. А тут цена вопроса 600 рублей И ремонт проводился так сказать между делом,в перерыве между основными делами.Тапками кидаться не стоит,говорил,что способ-дичь. Однако рабочий. 👍
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2025 02:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера отремонтированная болгарка отработала практически без перекура пять часов на полировке багажника снежика. Проблем не возникло,хотя гольный китай(заводской). Швы сварочные заполированые в ноль,да и вся конструкция доведена до зеркального состояния. Сейчас ваяю спинку сидения анатомического профиля,чтобы сочеталась со стилем снежика и багажника. Обтяжка будет с такого же материала, как и основное сиденье. Заводские брп-пишные спинки для данной модели снежика не нравятся от слова совсем Какие-то убогие с космическим ценником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Мастер


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 1010
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2025 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С грехом пополам выклеил форму спинки из сипроинового коврика жесткого паралона. Болгаркой маленькой с лепестковым диском обработал заготовку до нужной кондиции. Заколебался конструкцию ставить-снимать на снегоход для подгонки профиля по спине. Хоть и минута времени на действо, но когда несколько десятков раз подряд, то еще удовольствие..... Улыбка На выходные буду обтяжку на машинке шить . Останется шпакленуть,грунтануть и покрасить.... Да еще что-то с подогревом ручек придумать надо,что-бы с констукцией сочетались....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60
Страница 60 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group