Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

легализация

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2008 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в метро полно табличек типа "помогу с ТО" ,дорого зато без проблем.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 20:24    Заголовок сообщения: Re: легализация Ответить с цитатой

patriot писал(а):
мот: ЧЗ 350\472,5
хочу поставить переднюю вилку с дисковом тормозом от ИЖ Орион, но в родные траверсы. еще интересует замена задних аммортов на амморты от кросового ЧЗ ....

Давно тому именно это и проделал с 638-й.Получился "забор с мотором".
Для установки "Орионовских" перьев нижнюю траверсу доработал(расточил отверстия с 36 до 39 мм),верхнюю траверсу изготавливал оригинальную.
О "легализации" даже не задумывался - ТО проходил на "ура"(правда,10 лет назад и в Калуге).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что траверсы развернуть надо, ясен перец. а что знгачит "забор с мотором"?
легализации.... насчет вилки фигня все. мне больше интерсно что с маятником и моником)))) может вообще от иномарки поставлю С намеком если найду не дорого

_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2008 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patriot писал(а):
что траверсы развернуть надо, ясен перец. а что знгачит "забор с мотором"?

После переделки мотик высокий стал и посадка неудобная(сидел на нём "как собака на заборе").Приобретённый после "Явы" "Suzuki DR600" и то ниже был(и удобнее).
Амортизаторы от CZ-516,установленные без изменения точек крепления,изрядно поднимают "жопу",да и работают не ахти.От 511-го(пневматики) куда ловчее,да и где их взять?
полностью согласен с теми,кто считает,что "ява"(или "чз",неважно) должна быть максимально аутентична.Те переделки,что от безысходности были уместны в 80-е,сейчас(когда можно купить иномарку любого класса в соответствии с потребностями) просто смешны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2008 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы тоже так рассуждал будь у меня тыщ 100(хотябы). естественно не стал бы с явой заморачиватся(только если для души и то врядли).
высокий говоришь, мне же никто не мешает опустить перья в траверсах.
насчет амортов-я не знаю от чего у меня. с подкачкой на гибких шлангах, разобрал щас чищу))))

_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2008 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перья-то выпустишь,а с амортизаторами(они,кстати,516-е) что?Зад выше переда?
А "тыщ 100(хотябы)" будут,не сомневайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я еще не определился эти амморты поставлю или моник, но если эти, то место крепления точно будет изменено и наклон еще кстати)))
а 100 будет когда нибудь, но вот пока нету, буду ездить на Это же чешская техника! С намеком

_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group