Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Классификация моделей мотоциклов Ява.

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 11:11    Заголовок сообщения: Классификация моделей мотоциклов Ява. Ответить с цитатой

В связи с многочисленными вопросами, разногласиями и спорами по поводу идентификации тех или иных мотоциклов и запчастей здесь попробуем собрать сведения о моделях мотоциклов, основные отличительные особенности моделей в заводском исполнении.
На себя возьму ответственность за классификацию "Кивачек" 250-350.
Тема закрыта, здесь буду публиковать только проверенные данные.
Для обсуждения открыта тема "Классификация моделей. Версия JawaOld". С_С.

+
http://www.jawaold.su/main.php?sec=gar&page=details
i_e

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс 250 см3.
Модель 353.

Начало выпуска – осень 1953 г.
Двигатель 6,6 кВт (9 л.с.)
Карбюратор 2924Н/100 (до 02.10.1956 г), 2926TR-01 (до 21.11.1957 г.), 2926 М-11 (до 02.03.1960 г.), 2926 SB 11 (до 10.01.1961 г.), 2926 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – раздельные.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза не центральные, спицы зацеплены за обечайку ступицы.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.

Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.

Модель 353/02. (экспортная).
Начало выпуска – осень 1953 г.
Однопедальная система пуск-переключение передач.

Модель 353/03.

Начало выпуска – 1955 г.
Двигатель 8,8 кВт (12 л.с.)
Карбюратор 2924Н/100 (до 02.10.1956 г), 2926TR-01 (до 21.11.1957 г.), 2926 М-11 (до 02.03.1960 г.), 2926 SB 11 (до 10.01.1961 г.), 2926 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.

Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.


Модель 353/04.

Начало выпуска – 1957 г.
Двигатель 8,8 кВт (12 л.с.)
Карбюратор 2926 SD 11 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.

Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром и круглым замком зажигания.

В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.

Модель 559/02.

Начало выпуска – октябрь 1962 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на двух подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SD 11 b.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.


Модель 559/04.

Начало выпуска – конец 1964 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SDb-2769.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – штампованная.

Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.

Модель 559/07.
Начало выпуска –1965 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SBD-2782.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – штампованная..
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.

Модель 559/07.
Начало выпуска – конец 1968 г.
Двигатель 10.3 кВт (14 л.с.)
Коленвал на трех подшипниках.
Карбюратор крепится к цилиндру.
Карбюратор 2926 SBD-2782.
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло мелкое.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Бензобак с накладками.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с черным треугольником.
В фаре контакты – пружинные защелки.
Траверса – штампованная..
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (28 Ноя 2008 19:50), всего редактировалось 34 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2008 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс 350 см3.
Модель 354.
Начало выпуска – осень 1953 г.
Двигатель 8,8 кВт (12 л.с.)
Центральная перегородка необлегченная, сплошная.
Карбюратор 2924Н/105 (до 21.10.1957 г), 2924 SB 13 (до 12.01.1961 г.), 2924 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – раздельные.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза не центральные, спицы зацеплены за обечайку ступицы.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.

Модель 354/02. (экспортная).
Начало выпуска – осень 1953 г.
Однопедальная система пуск-переключение передач.

Модель 354/03.

Начало выпуска – 1955 г.
Двигатель 11,8 кВт (16 л.с.)
Центральная перегородка необлегченная, сплошная.
Карбюратор 2924Н/105 (до 21.10.1957 г), 2924 SB 13 (до 12.01.1961 г.), 2924 SBD 11 (до 30.08.1962 г).
Воздушный фильтр – металлическая сетка.
Глушители – рыбообразные наконечники.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов внутри перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный, с замком зажигания и амперметром.

Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.

Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.

Модель 354/04.

Начало выпуска – 1957 г.
Двигатель 11,8 кВт (16 л.с.)
Карбюратор 2924 SBD 11
Воздушный фильтр – пластмассовый.
В патрубке воздушного фильтра размещена заслонка.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
В 1958 г. конусные амортизаторы заменены на поршневые.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Тросы переднего тормоза и сцепления снабжены регулировочными винтами.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный. (В 1959 г. стали ставить вместо бака с амперметром).
Руль цельнохромированный.
Кожух фары с круглым спидометром и круглым замком зажигания.
В фаре контакты – винты.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – металлический.
Боковые ящики с замками.
Седло – гитара.


Модель 354/06.

Начало выпуска – октябрь 1962 г.
Двигатель 13,2 кВт (18 л.с.)
Карбюратор 2926 SBD 13 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – кованая.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.


Модель 360/00.

Начало выпуска – 1964 г.
Двигатель 13,2 кВт (18 л.с.)
Центральная перегородка необлегченная, сплошная.
Карбюратор 2926 SBD 17 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Переднее крыло глубокое.
Бензобак цельнохромированный.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с белым треугольником.
В фаре контакты – защелки кнопочного типа.
Траверса – штампованная.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка.


Модель 360/00.

Начало выпуска – конец 1968 г.
Двигатель 13,2 кВт (18 л.с.)
Центральная перегородка облегченная, фиксируется одним штифтом.
Карбюратор 2926 SBD 17 b
Воздушный фильтр – пластмассовый.
Глушители – сигарообразные.
Кик-стартер и педаль переключения передач – одной педалью.
Сцепление нового образца + полуавтомат штампованный.
Пружины передних амортизаторов снаружи перьев, система амортизации в нижнем наконечнике.
Тормоза центральные, спицы зацеплены без отгиба концов.
Гасители крутильных колебаний в заднем колесе.
Переднее крыло мелкое.
Бензобак с накладками.
Руль закрыт кожухом.
Кожух фары с овальным спидометром и замком зажигания с черным треугольником.
В фаре контакты – пружинные защелки.
Траверса – штампованная.
Задний фонарь – пластмассовый.
Боковые ящики с защелками.
Седло – селедка (с боковыми накладками самые последние модели).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group