Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Болтается центральная опора!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dan
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 26.10.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 07 Дек 2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ok. будем эксперементировать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 26.10.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу эксперементов возникла идея:
а если в опору поставить распорки Э-э-э...
Я так прикинул штуки 4 должно хватить С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dan, да ладно тебе... Уже проскакивала хорошая мысль - залить всё дело там цементным раствором. Поможет наверняка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dan
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 26.10.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San, Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
а по существуЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dan писал(а):
San, Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
а по существуЭ-э-э...

Менять опору, половинки или двигатель!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dan, берёшь стандартную опору, берёшь 4 колодки тормозных, отрезаешь от них овальную часть алюминевую, привариваешь аргоном к опоре, обтачиваешь на станке, сверлишь дырки в опоре для болтов, катаешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купи литую цельную опору и все ок
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родная опора не сплошная и проела себе места в картерах и сама тоже стёрлась ,если куда и наплавлять то в картерах а то ты её туда не вопрёшь.А если сплошную ставить то она будет опираться на те места где нет выработки


DSC00415.jpg
 Описание:
 Размер файла:  7.02 KB
 Просмотрено:  8910 раз(а)

DSC00415.jpg



_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксати о вкладыше . У меня стоит из медной жести полоса вокруг центрального подшипника и между торцов половинок на герметике. Делал когда денег не было ни шиша. Еле впер. Ездил два года. В этом месяце обязательно поставлю сплошную. Благо что уже купил за 800р. Вот ещё хотел узнать - эта сплошная ц.опора тяжелей чем родная и так не слабо.Как это отразиться на весь мот в целом?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, никак. Я с такой 2 года проездил. Никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
Родная опора не сплошная и проела себе места в картерах и сама тоже стёрлась...

Дак как Вы собираете двигательЭ-э-э... Как центральная опора может что-то проесть? Опора фиксируется штифтом и не может вращатся! Ну если в место коленвала курбуль стоит то вполне возможно что раздолбит посадочное место, но как при этом вообще коленвал вращался!?? Ломом прокручивали что-ли.
Других соображений как можно раздолбать опору на 634-ке или Старушке я не вижу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, не говори ерунды. Опора на 634 проворачивается так же как и на 638. Просто это происходит из-за того, что хозяин не следит за мотоциклом. Ездит и ладно... А на деле, умер подшипник коленвала центральный. Колено по центру начинает бить, ходить по элипсу, возникают удары по опоре, в результате чего она прослабляется по посадке сначала, потом начинает гулять так же вместе с коленом. С начала это мало заметно, т.к. не много смеси пропускается, потом всё больше и больше, в результате чего мот начинает работать через такт Улыбка В картерах набивается канава, опора стачивается и становится на круглой, а эллипсной. Так же опора может прослабнуть в результате криворукой сборки мотора (незнанием того, что картер надо нагревать). Колено с опорой просто забивают в картер, в результате стёсывая метал с картера и опоры... И АБСОЛЮТНО не важно, 638й ли это мотор, 634й либо старушачий (хотя в последнем не уверен, в старухах вроде опора фиксилась винтиком)...

Последний раз редактировалось: SАN (04 Май 2009 19:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она же еще и жутко греметь начинает.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да она просто прослабла и стала там вибрировать и телепаться. И Sarmat правильно заметил. И чем дольше ездишь тем плачевней последствия. Но она там вообще не крутится чисто дрожит и выработка получается точь-в-точь по ребрам и перемычкам между ними . И когда разбирал даже не понял в чём дело она то (картерина) даже съёмником снимается с усилием, но стоит вогнать её(ц.о.) на родное место и сразу понятно как свобно ей там и хорошо Так смешно, что деваться некуда
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
и сразу понятно как свободно ей там и хорошо Так смешно, что деваться некуда


Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group