Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разговоры о хромировании.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2005 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga писал(а):
Ты что много по гальванике деталей обработал Так смешно, что деваться некуда Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...
Ещё как полируют гоей кстати ,если не полировать то получаеться такой типа серый шершавый металлический налёт на детали и не какого блеска он матовый понимаешь после покрытия Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Не правильно! Во-первых, чтобы получился "молочный" хром, специальный режим делают, во-вторых, чтобы получился твёрдый хром блестящим, деталь перед хромированием ПРЕДВАРИТЕЛЬНО обязательно полируют. Потом можно конечно подполировать хром для бельшего блеску, но как правило это не требуется. А случаи шлифовки хрома, относятся к случаям когда хромируют поверхности которые потом подвергаются трению(контакт с воротником сальников, или пара цилиндр-кольца и т.п.). Воть

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2005 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично в хром отдавала детали человеку, после меднения да их полируют и после хромировки тоже очень ровно один фиг небывает особенно на наших заводах практически все детали, которые мы с ребятами отдавали(детальки так прям скажеб б\у о чем тут впринципе и идёт речь)пришлось полировать.
Если ты скажем трубу прямую водопроводную хромируешь то её полировать может и не нада а детальки со сложной конфигурацией всё-равно полируют по месту.

_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 19 Мар 2005 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наоборот малые детали плохо полировать и в этом случае
применяют хром а не никель ведь хром держится крепче
а чтоб был блеск существуют разные растворы .
:dance: но если опустить в молоко то конечно будет хром матовым Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2005 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрсик.. Можно ли хромировать силумин? Или никелеровать? Я так думал, что хром только на сталь наносится, а никель на всё остальное. Могу ошибатся, конечно. Разъясните.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2005 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром наносится на медь, а вот медь... Где читал, не помню, скорее всего в МОТО, парень на пластиковые шитки на клей сажал медную, мелкую стружку, палировал и хромировал...
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 20 Мар 2005 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром ложится без меди а вот никель только на медь
никилировать можно все то что обмедняется или напыляется медью :dance:

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Семёшкин

Пионер


Регистрация: 08.02.2005
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, Москва
Мото: Работа


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 12:32    Заголовок сообщения: Re: Хромирование Ответить с цитатой

Юрик писал(а):
Ребят кто нибудь подскажет где я в Москве могу хромировать глушитель,и сколько это будет стоить?


Привет ! Я тоже хочу хромировать мотоцикл и поэтому немного поюзал инет и вот что я там нашел: Нанесение защитно-декоративных блестящих гальванического покрытий. Никелирование. Хромирование.
Москва, тел: +7 (095) 967-15-53, 113-46-77, факс: +7 (095) 113-64-18, вэб: http://www.galvan-servis.ru, E-Mail: putilov@forte2001.ru
Сайт их правда не работает !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2006 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного инфы
Гальванотехника-(от.им Л.Гальвани и техника) прикладная наука,занимающаяся процессами
осаждения металлов под действием эл.тока.
Сущность гальванических методов заключается в следующем. В ванну с раствором солей металла,
подлежащего осаждению(электролит),помещают 2 электрода.Один сделанный из такого же металла
(анод) подключают к положительной клемме источника тока. Отрицательным электродом(катодом)служит
предмет,который нужно покрыть металлом.Когда через электролит проходит ток,анод растворяется,а металл осаждается на катоде.
В зависимости от состава раствора и предварительной подготовки поверхности слой металла образует покрытие или дает оттиск,
который отделяется от поверхности.
Гальванотехника включает в себя Гальваностегию и Гальванопластику.
Гальваностегия(от имени Гальвани и "стего"-покрываю)-нанесение на поверхность изделия тонких металлических покрытий.
Материалом могут служить медь,цинк,хром,никельолово,свинец,кадмий. Эти покрытия защищают от коррозии и механического износа
,повышают и твердость.
Гальванопластика(от имени Гальвани "пластика"-ваяние) на поверхность изделия осаждают тостый слой металла,который легко
отделяется от формы и хорошо воспроизводит ее рельеф.Так делают печатные клише,валки для тиснения кожи,тонкие металлические
сетки,фольгу,детали авиационной техники,песс-формы.
Само производсто представляет собой цепочки ванн,над которыми поднимается ядовитый пар и испарения кислот и металлов.
====================================================================================================================
Если че не так поправьте
P.S У нас в городе вроде был заводик,мне давно о нем друг говорил,надо будет съездить и узнать

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2006 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то у меня есть статейка про хромирование мелких деталей ... Но компоненты найти...

Кстати, где-то находил, помоему на оппозите, куча старинных рецептов
по воронению, тож впринципе для глушителей пойдёт ...

http://www.vlasenko.ru/ здесь кое-чего мелкой по гальванике есть ...

http://fordgranada.h11.ru/technical/hromirovanie1.html

http://fordgranada.h11.ru/technical/hromirovanie2.html


Последний раз редактировалось: AGR (17 Фев 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня есть заметка из журнала Мото по поводу хромирования , на заметку желающим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group