Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
jura1675, как вариант, неплохо. Дрель надежно фиксируется в тисках? А то у неё обороты ого-го и можность не слабая. Не вырвется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Ну не такая уж и ого-го. У меня точ такая же, только чёрная. Главное чтоб ступица не сильно била. Кстати а не лучше ли было конусами фиксировать, а не просто гайкой с шайбой? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Uriah, конусами то может и лучше. Только где их взять в обычном гараже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
С велосипедной оси скрутить, как вариант. Просто с конусами биения уже точно не будет и держать лучше будет, как мне кажется. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
у этой советской дрели обороты небольшие,биений нет если не убиты подшипники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Я полировал болгаркой войлочным кругом с пастой ГОИ , ось ступицы зажималась в тиски, а сама ступица свободно вращалась, подтормаживание ступицы и разность угловых скоростей вращения изменяет время полировки. Все гениальное - просто. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Captain 777, это для финишной полировки такой метод сгодится. А для вышлифовывания наждачкой лучше вариант с дрелью |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
когда полировал до блеска-дрель выключил, на другую поменьше дрель надел войлочную насадку и довел до конечного состояния-способ хорош тем что не надо бегать искать огромный токарный станок и сделать самому шлифовку в ребрах и полировку экономя деньги Яве на бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Что бы обороты были не ого-го можно дрель подключить через димер соответствующей мощности, получится регулятор оборотов. Я так делать с болгаркой, что бы не сильно пылить когда гипсовые плиты резал. Эти же димеры используют, например, для регулирования оборотов электродвигателей вентиляции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
www.john, на этой дрели обороты регулируемые. Есть колёсико на кнопке, которое не даёт кнопке-реостату уйти дальше необходимого положения А так было бы проще через лампочку подкдючать, чем диммеры искать. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Пробовал и я недавно такой метод полировки. У дрели моей, такой как на фото, подшипники оказались уже изрядно изношенными. Поэтому взял обычную дрель с регулировкой оборотов и на малых оборотах получилось более-менее нормально отшлифовать. Только ось постоянно вылазит из патрона, приходится периодически поправлять и поджимать. Ось я протачивал в том месте, что вставляется в патрон. Нужно еще немного модернизировать, приварив упорную шайбу с противоположной от резьбы стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
oilrefinery пишет-- Ось я протачивал в том месте, что вставляется в патрон. Нужно еще немного модернизировать, приварив упорную шайбу с противоположной от резьбы стороны.
у меня ничего не болтает и патрон дрели надо зажимать хорошо родным ключем-потом зажимаю ступицу гайкой оси,ступицу от проворачивания держат широкие шайбы,отбитые с динамиков телевизоров СССР,в общем я подал идею а кто и как ее применит- дело хозяйское |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
jura1675, в любом случае идея хорошая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Я для полировки изготовил вот такую вещь. Дрель у меня с редуктором малооборотистая , отчистить от грязи и отполировать хватило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|