Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вообще к чему все эти рассуждения по двигателю Anton634?
Пусть даст полный заводской номер двигателя, это внесет ясность по особенностям его конструкции.
И фото также не помешает. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
А можно ли по номеру двигателя узнать собран он на заводе ЧЗ или заводе Ява? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11089 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
634-моторы ВСЕ чезетовские! А вот 360-е у меня лично разные были, но там даже на вид качество литья ЧЗ получше. И там литьевые знаки были
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
638 до 90 можно уверенно считать ЧЗ, а далее Сейчас моторы делают в Тынце _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
Спасибо всем за ответы.
Фото с номером пока нету, нет рядом со мной мотора.
Но выяснить хочется.
В принципе на основе всех ответов, могу немного по-другому и более конкретно сформулировать вопрос:
Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Anton634 писал(а): |
Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх? |
Оснозначно да. Для заводского исполнения!!
Первая вверх была только у вишневок. Т.е. до 1-ого полугодия 1977 года включительно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (26 Фев 2016 21:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Anton634 писал(а): |
Если на двигателе явы 634 (в заводском состоянии) имеется полуавтомат сцепления (пусть год 78-79) то значит ли это, что в этом моторе в любом случае кулиса первая вниз, остальные вверх? |
Нет, не значит. Как Руслан писал, много лет прошло и поставить могли внутрь что угодно. Посредством наличия датчика нейтрали немного проще определить где первая передача а где четвертая, но и без датчика можно определиться с этим моментом. Просто нужно находиться рядом с двигателем и представлять себе процедуру проверки на уровне знаний о соотношении оборотов коленвала ключем на 10 к оборотам вторичного вала (ведущей шестеренки) на первой и четвертой передаче соответственно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton634
Новичок
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 39 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
|
|
i_edgars писал(а): |
Оснозначно да. Для заводского исполнения!!
Первая вверх была только у вишневок. Т.е. до 1-ого полугодия 1977 года включительно. |
Теперь всё понял.
Еще в личку подсказывают, что у двигателей явы 634, где первая вверх (то есть вишневочных) обязательно будет пресс-масленка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
На всякий пожарный вставляю фото мотора , который очень не соответствует некоторым убеждениям . Про пресс- маслёнку не скажу ( есть /нет ) , но чуть позже , как буду на даче и при чьей - то потенциальной заинтересованности , сделаю все подробные фото .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Альберт,
А что там не соответствует??
По картеру чистейшая вишневка - 634/01 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Альберт, картеры 633-3 и 633-4 все обладают пресс-масленками, это чисто "вишневские" картеры, без П/А и с характерным винтом регулировки натяжения троса сцепления в правой половине картера, даже видно отверстие для центровочного штифта левого цилиндра, что тоже характерно для вишневки. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Коллеги , то , что это картер Вишнёвки , я знаю . А вот фото со стороны ведущей звезды вас ничем не сподвигло на размышления ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Сподвигло, конечно. Отсутствие резинового сальника/пыльника на подшипнике вторвала - как то не по феншую. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Alexandir, это как раз не главное . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
А что тогда? Отличие формы прилива под ось вилок КПП, или отсутствие прилива и отверстия под вал П/А - это чтоли главное? Про отсутствие возможности установить П/А в вишневский картер уже обсуждалось, не получается. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13043 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Alexandir писал(а): |
даже видно отверстие для центровочного штифта левого цилиндра, что тоже характерно для вишневки. |
634.8-00 тоже есть штифт!
Альберт, либо пиши коротко и ясно, либо удаляю в корзину весь этот флуд вокруг да около! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|