Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
О чем говорят последние цифры в номере на картере? В моем случае это выглядит так:632-200-020-116. Расшифруйте ...020-116. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13359 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aligator013
Бывалый
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 154 Темы: 3 Откуда: г.Орёл Мото: JAWA-350/360 1972г / JAWA 634-8-15 1980г
|
|
Двигатель с обозначением 634-5 хххх , устанавливался на 634-8-15 . 634-8-19 коляска , так же возможно двигатель с обозначением 631-3 хххх .
У тебя возможно если обвес родной ,то мотоцикл 634-7 первых выпусков с февраля 81 г шел с этим мотором , если не родной то наоборот это 634-8-15 последние до февраля 81 года. Можешь прочесть свой номер двигателя ?
Последний раз редактировалось: aligator013 (03 Авг 2017 23:19), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11089 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
АлексейФ, поставить можно! Понадобятся под нижнее крепление дист.втулки- там шото около мм 20 с каждой стороны. Можно (если аккуратно) отрезать от 1/2" трубы. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Руся, а если наоборот ? Шестижаберный 634 мотор на раму от 638 ? Приятель говорит, что надо срезать нижние крепления двигателя и ставить длинную шпильку от подножки до подножки ? _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
АлексейФ, я видел на фото ,как для этого разогнули "уши" заднего нижнего кронштейна. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Дик писал(а): |
АлексейФ, я видел на фото ,как для этого разогнули "уши" заднего нижнего кронштейна. |
Плюс шайбы слева справа м/у нижними ушами для подножек и двигателем примерно по 2мм толшиной понадобятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
андрей 14003 писал(а): |
Вместе с кучей ЧЗ-товского добра приобрел разукомплектованный двигатель от ЧЗ-472.6 (12В). Номер двигателя начинается 632-200-****** (от поздних Яв-634 серии были 632-000-*****, 632-001-******) от Явы-634 отличается генератором 12В (как у 638 Явы), ну и ЧЗ-товским креплением.
Фото: http://photofile.ru/users/poban75/96198096/112395824/ |
Я так понимаю крепление дигателя 6В и 12В на ЧеЗетах одинаковое?
С какими Явами оно полностью идентично?
И ещё, как на 12в ЧеЗетовском двигателе 12В генератор помещается, ведь он заметно выше, он более глубоко утоплен в картер или крышка двигателя шире? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 623 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
ЗМЕЁНЫШ,
Расположение генератора на 12в чезетке вровень с плоскостью картера.
Примерно как на этой картинке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗМЕЁНЫШ
Пионер
Регистрация: 05.05.2010 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Саратовская область Мото: ЧеЗет-ЭНДУРО
|
|
aseregin писал(а): |
ЗМЕЁНЫШ,
Расположение генератора на 12в чезетке вровень с плоскостью картера.
Примерно как на этой картинке.
|
То есть крышка двигателя правая идентичная 6В просто помимо того что площадка под статор имеет другой фланец крепления она более утоплена, правильно я понял?
Поэтому кто ставит 12В генератор на обычный 6В двигатель мучаются с выносом крышки и тормозной лапки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
ЗМЕЁНЫШ, крышка с другим изгибом перегородки. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 623 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Чтото вроде этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Номанд
Профи
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 481 Темы: 16 Откуда: Барнаул Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Подскажите, знающие люди:
Купил новый посылторговский двигатель 634.
Заднее крепление узкое, Картер четырёхжаберный, в головках и цилиндрах - трубчатые виброгасители ( в головках полоски свернутой резины)
Датчик нейтрали, карбюратор , генератор, все как полагается. Но
Привода тахометра в крышке нет! Номер 632 008 005 437.
Двигатель новый сомнений нет!
Но такой вижу впервые, просветите , кто в теме.
В справке счёт указано просто ява 350 и номер. Год неизвестен. ( куплен в комиссионке повторно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
может собирали из того что было |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|