Пин, Головки точно меняные! На вишневке и на первых 634.8 отверстий в головках точно не было! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
а я в цилиндрах отверстия просверлил _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
ктонибудь ставил 633-3 двигатель на 638 раму,ну в общем у 638 заднее крепление верхнее широкое нижнее узкое,а на 633-3 оба креплений широкие,вот вроде по картинке сравнил два двига 633-3 и последние 634,можно по идее спилить лишний металл,кто что посоветует,может был какойто опыт... _________________
vister, тема об этом была! С подробными фотками. Вкратце- на раме надо удалить нижние ушки, приваренные к трубке-траверсе. Остальное всё совпадает. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
i_edgars, какая нафиг масленка?О_о это отверстие для 13го болта, который стягивает картера! _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
В старушках такое отверстие есть (для стяжного болта, оно почему то сквозное с резьбой). А вот в 634-х - хоть убейте не помню . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Есть, есть, это именно для стяжного болта. На 4-х жаберных картерах масленки не было. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
да стяжной болт это, недавно свои картера собирал _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Не уверен, что подобного до меня никто еще не выкладывал, но все-таки пусть будет. Может, кому-то пригодится.
Поехали...
Двигатели:
623-1 250 куб.см, 2 цилиндра, применена система раздельной смазки, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1969 год - 73, использовался для JAWA 623 BIZON
623-2 как 623-1, но без системы раздельной смазки
633-0 350 куб.см, 2-цилиндровый, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1968 год - 73, использовался для JAWA 633 BIZON
633-1 как 633-0, но применена система раздельной смазки
633-3 350 куб.см, 2-цилиндровый, использовался для JAWA 634, головки шатунов на "игольчатом подшипнике" INA диаметром 16мм, (первые несколько штук - диаметром 18мм), "обратная" КПП (1-я вниз), отменено полуавтоматическое сцепление, но возвращено позже
633-4 как 633-3, но с уровнем шума 84 дБ для ЧССР для JAWA 634
633-5 как 633-4, но применена система раздельной смазки (с масляным насосом MOTORPAL)
633-6 как 633-5, но с уровнем шума 84 дБ для JAWA 634
633-7 для присоединения коляски (изменена звездочка цепи и привод тахометра)
633-8 для Австрии, 352 куб.см, для JAWA 634
633-9 уровень шума 84 дБ, для присоединения коляски, для JAWA 634
623-4 250 см, 2-цилиндровый, использовался для CZ 471
623-5 как 623-4, но применена система раздельной смазки
623-6 как 623-4, но применен генератор мощностью 75 Вт
634-1 350 куб.см, 2-цилиндровый, как 633, но крепление для рамы CZ, использовался в CZ 472
634-2 как 634-1, но применена система раздельной смазки
634-3 как 634-1, модели для Министерства обороны
634-5 как 634-1, модель для Советского Союза
634-6 как 634-1, уровень шума 84 дБ, для ЧССР
634-7 как 634-1, для присоединения коляски
634-8 как 634-1 для CZ 472,04 (1978)
634-9 как 634-1, для Австрии
631-0 применена система раздельной смазки, механический спидометр
631-1 как 631-0, но уровень шума 84 дБ, для JAWA 634
631-2 как 631-0, но для присоединения коляски, для Англии, для JAWA 634
631-3 модель 1980 года, механический спидометр, для JAWA 634
631-4 как 631-0, но для присоединения коляски, для JAWA 634
631-5 как 631-4, но применена система раздельной смазки, для JAWA 634
631-6 для Австрии, 352 куб.см, механический спидометр, для JAWA 634
631-9 механический спидометр, снижен шум, для JAWA 634
632-00 обновленный двигатель 633, для JAWA 634
632-001 как 632-000, но для присоединения коляски (15 зубьев звездочка цепи), для JAWA 634
632-013 двигатель для Египетского производителя, применен генератор мощностью 60 Вт
632-2 как 632-0, но применен генератор 12В мощностью 210 Вт из мод. 638. Использовался в 472,6 CZ и JAWA 632-0 (1988-90). В 1991 году были выпущены ограниченной серией для рам JAWA 634 для английского клиента.
Производимые изменения:
00 - для CZ 472,6
01 - как 00, но с модернизированной КПП
02 - для JAWA 632-0
03 - коленчатый вал на двух подшипниках FAG, чугунные вилки переключения передач
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы