Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Модификации двигателей моделей 631, 632, 633, 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, Головки точно меняные! На вишневке и на первых 634.8 отверстий в головках точно не было!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kataqpot

Пионер


Регистрация: 13.05.2011
Сообщения: 10
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2011 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 634.01 есть направляющие штифты,на половинках картера для точной посадки цилиндров. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 633 тоже такое было. но пришлось спилить - в цилиндрах отверстий не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я в цилиндрах отверстия просверлил Улыбка
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vister

Новичок


Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Свердловская обл.,г.Асбест
Мото: ява 638,1989 г.в.;250-559,1969 г.в. ;350-360,1969г.в. ;354-06,1963г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ктонибудь ставил 633-3 двигатель на 638 раму,ну в общем у 638 заднее крепление верхнее широкое нижнее узкое,а на 633-3 оба креплений широкие,вот вроде по картинке сравнил два двига 633-3 и последние 634,можно по идее спилить лишний металл,кто что посоветует,может был какойто опыт...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vister, тема об этом была! С подробными фотками. Вкратце- на раме надо удалить нижние ушки, приваренные к трубке-траверсе. Остальное всё совпадает.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vister

Новичок


Регистрация: 01.06.2009
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Свердловская обл.,г.Асбест
Мото: ява 638,1989 г.в.;250-559,1969 г.в. ;350-360,1969г.в. ;354-06,1963г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
vister, тема об этом была! С подробными фотками. Вкратце- на раме надо удалить нижние ушки, приваренные к трубке-траверсе. Остальное всё совпадает.
спасиба большое за ответ,может помнишь примерно как тема называлась,я через поиск немогу никак найти...хочу глянуть как выглядит...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Для чего служит это отверстие с нарезанной резьбой?



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  33.12 KB
 Просмотрено:  12398 раз(а)

4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, какая нафиг масленка?О_о это отверстие для 13го болта, который стягивает картера!
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старушках такое отверстие есть (для стяжного болта, оно почему то сквозное с резьбой). А вот в 634-х - хоть убейте не помню Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, есть, это именно для стяжного болта. На 4-х жаберных картерах масленки не было.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да стяжной болт это, недавно свои картера собирал
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе тоже приобрёл яву с новым 634 двигом (только обкатку прошёл), думал что эти резинки самопал а оказывается шли с завода)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012 23:15    Заголовок сообщения: Пособие: как распознать сердце своей Явы Ответить с цитатой

Не уверен, что подобного до меня никто еще не выкладывал, но все-таки пусть будет. Может, кому-то пригодится.

Поехали...

Двигатели:

623-1 250 куб.см, 2 цилиндра, применена система раздельной смазки, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1969 год - 73, использовался для JAWA 623 BIZON

623-2 как 623-1, но без системы раздельной смазки

633-0 350 куб.см, 2-цилиндровый, справедливо и для "хрептовой" рамы, 1968 год - 73, использовался для JAWA 633 BIZON

633-1 как 633-0, но применена система раздельной смазки

633-3 350 куб.см, 2-цилиндровый, использовался для JAWA 634, головки шатунов на "игольчатом подшипнике" INA диаметром 16мм, (первые несколько штук - диаметром 18мм), "обратная" КПП (1-я вниз), отменено полуавтоматическое сцепление, но возвращено позже

633-4 как 633-3, но с уровнем шума 84 дБ для ЧССР для JAWA 634

633-5 как 633-4, но применена система раздельной смазки (с масляным насосом MOTORPAL)

633-6 как 633-5, но с уровнем шума 84 дБ для JAWA 634

633-7 для присоединения коляски (изменена звездочка цепи и привод тахометра)

633-8 для Австрии, 352 куб.см, для JAWA 634

633-9 уровень шума 84 дБ, для присоединения коляски, для JAWA 634

623-4 250 см, 2-цилиндровый, использовался для CZ 471

623-5 как 623-4, но применена система раздельной смазки

623-6 как 623-4, но применен генератор мощностью 75 Вт

634-1 350 куб.см, 2-цилиндровый, как 633, но крепление для рамы CZ, использовался в CZ 472

634-2 как 634-1, но применена система раздельной смазки

634-3 как 634-1, модели для Министерства обороны

634-5 как 634-1, модель для Советского Союза

634-6 как 634-1, уровень шума 84 дБ, для ЧССР

634-7 как 634-1, для присоединения коляски

634-8 как 634-1 для CZ 472,04 (1978)

634-9 как 634-1, для Австрии

631-0 применена система раздельной смазки, механический спидометр

631-1 как 631-0, но уровень шума 84 дБ, для JAWA 634

631-2 как 631-0, но для присоединения коляски, для Англии, для JAWA 634

631-3 модель 1980 года, механический спидометр, для JAWA 634

631-4 как 631-0, но для присоединения коляски, для JAWA 634

631-5 как 631-4, но применена система раздельной смазки, для JAWA 634

631-6 для Австрии, 352 куб.см, механический спидометр, для JAWA 634

631-9 механический спидометр, снижен шум, для JAWA 634

632-00 обновленный двигатель 633, для JAWA 634

632-001 как 632-000, но для присоединения коляски (15 зубьев звездочка цепи), для JAWA 634

632-013 двигатель для Египетского производителя, применен генератор мощностью 60 Вт

632-2 как 632-0, но применен генератор 12В мощностью 210 Вт из мод. 638. Использовался в 472,6 CZ и JAWA 632-0 (1988-90). В 1991 году были выпущены ограниченной серией для рам JAWA 634 для английского клиента.


Производимые изменения:

00 - для CZ 472,6

01 - как 00, но с модернизированной КПП

02 - для JAWA 632-0

03 - коленчатый вал на двух подшипниках FAG, чугунные вилки переключения передач

04 - как 03, но для присоединения коляски

05 - все подшипники коленчатого вала - FAG, чугунные вилки переключения передач

06 - как 05, но для присоединения коляски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2012 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам исследовал ? или.... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group