Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Или... _________________ Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ан79
Мастер
Регистрация: 24.04.2011 Сообщения: 1175 Темы: 6 Откуда: Ярославль Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76
|
|
У меня мотор на ЧЗ тоже 634.9 _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Я ссылку не привел по причине того, что я все это дело перевел и причесал немного (надеюсь, вы на меня за это не обижаетесь - для вас старался). А толку со ссылки на английский вариант?!
П.С. У меня эта ссылка в Сохраненных валялась наверное около полгода. Я про нее и забыл. Позавчера перебирал все и наткнулся случайно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
По прежнему рекомендую присоединить текст к профильной теме. Вдобавок добавлю свои заметки по поводу двигателей, из того что попадалось на глаза.
633-3- двигатель ставился на Явы моделей 634.01, 634-4-02, т.н. "вишневки", ранние модели Ява-634
633-4- также ставился на "вишневки", вполне возможно что и с пониженным уровнем шума (в СССР таки попадались с дополнительной перегородкой в корпусе воздухофильтра). На днях отдельно попадался такой двигатель, по внешнему виду "вишневочный": http://photo.qip.ru/users/poban75/96630322/128629994/#mainImageLink
632-000- для Явы мод. 634.7.00 (одиночка)
632-001- для Явы мод. 634.7.01 (с коляской)
632-200- для ЧЗ-472.6
Еще попадался двигатель 634-7-, "шестижаберный", с широким нижним креплением, а вот с полуавтоматом или без уже не помню. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
У меня был до этого двигатель от ЧЗ 12В,номер двигателя начинается 632-.....Сейчас от явы 6В 633 - ..... , без тахометра,с металлической маслозаливной пробкой,без нейтрали.Характеристики я его не нашел,сколько в нем ЛС? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Rossoneri, ровно 23л.с или 17квт ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 790 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Альберт, По Дочкалу эти двигатели 22 ЛС или 16,2 кВт. Где -то есть источник про 23 ЛС (хочу для себя посмотреть)? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossoneri
Новичок
Регистрация: 05.06.2012 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: г. Пенза Мото: Jawa 638
|
|
А от 12ти вольтового двигателя 638 явы разница в лошадях и тяге сильно отличается от моего?и от ЧЗ (632 - ...) который раньше у меня был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Droid
Пионер
Регистрация: 08.10.2012 Сообщения: 20 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 350
|
|
У меня на Двигателе написано 631-4-005 и т.д.
Так какая у меня Ява то? _________________ Ява 350(638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ан79
Мастер
Регистрация: 24.04.2011 Сообщения: 1175 Темы: 6 Откуда: Ярославль Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76
|
|
631-4 как 631-0, но для присоединения коляски, для JAWA 634 05 - все подшипники коленчатого вала - FAG, чугунные вилки переключения передач _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Droid
Пионер
Регистрация: 08.10.2012 Сообщения: 20 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 350
|
|
Ну вот у меня написано 631-4-005....
Что же это получается,что у меня двигатель от 631 явы?
И у меня есть раздельная система смазки,как в 631-0?
У меня так же остается 350 куб?
Сколько у меня тогда в 631-4 мощность?(в Л.с)?
А в чём различия? _________________ Ява 350(638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ан79
Мастер
Регистрация: 24.04.2011 Сообщения: 1175 Темы: 6 Откуда: Ярославль Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76
|
|
Раздельной смазки в СССР не поставлялось,обычный мотор,вскрытие покажет что внутри,какие вилочки и подшипники. _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Droid
Пионер
Регистрация: 08.10.2012 Сообщения: 20 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Ява 350
|
|
ан79 писал(а): |
Раздельной смазки в СССР не поставлялось,обычный мотор,вскрытие покажет что внутри,какие вилочки и подшипники. |
А мощность двигателя осталась та же?
Какие там подшипники и вилочки должны быть то? _________________ Ява 350(638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ан79
Мастер
Регистрация: 24.04.2011 Сообщения: 1175 Темы: 6 Откуда: Ярославль Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76
|
|
Если верить таблице той что выше,то подшипники Фаг и чугунные вилки,а мощность тут не при чем _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|