Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kayzer
Бывалый
Регистрация: 27.01.2011 Сообщения: 145 Темы: 6
Мото: Ява 360(старуха)
|
|
Последний раз редактировалось: Kayzer (26 Сен 2018 00:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
А я ничего не делал с микуни.
Как купил на ебее за 8000, получил на почте, поставил на 634 и катаюсь. Заводится с полпинка, тяга хорошая, свечи коричневые.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon161
Пионер
Регистрация: 31.05.2018 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR
|
|
А вот многие такие неопытные но с большим стажем здесь утверждают что этот карбюратор при выкручивании винта качества добавляет топливо. На самом же деле он работает как на икове добавляет воздух в пропорцию бензина
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот многие карбюраторы Микуни работают по принципу при выкручивании винта качетсва добавляют топливо в смесь, но это не данный случай здесь есть исключение все наоборот
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Даже этому было очень хорошее подтверждение. При закручивании винта качества в холодное время, если прогрел мотор минуту и хочешь ехать при вывернутом винте качества в 2-2.5 оборота работать мотор будет с провалами пока не прогреется хорошо примерно градусов до 60, стоит сделать винт качества 0.75-1 оборот заводи мотор грей так же само минуту и едь мотор будет работать ровно без провалов. Это уже подтверждает что при закручивании винта качества смесь делаешь богаче. И не хочу больше сдесь ни чего доказывать, я привел простой пример
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На этом карбюраторе винт качества должен находиться в пределах 0.75-1 оборот я подобрал жиклеры именно под эту регулировку винтом качества и мотор работает так что иков рядом не стоял по стабильной работе запуска и по приемистости. У меня вышли на 638 моторе жиклеры ХХ 30 главный 130 игла по центру, Менял еще распылитель иглы дросселя с 2.59 на 2.63 на этом все
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
А все потому я определил что винт качества должен находиться в этом пределе 0.75-1 оборот. Так как при запуске холодного мотора даже летом всегда наблюдается небольшая нехватка обогащения смеси если винт откручен на 1.5-2 оборота пока мотор немного не прогреется. Вот когда я вывел всю настройку под 1 оборот винт качества это все исчезло, заводи мотор и едь прям сразу как на икове всегда плавная работа мотора без провалов. Надеюсь кому то мой опыт поможет
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вот еще добавлю в холодное время чем больше оборотов выкручен винт качества тем дольше нужно прогревать мотор что бы исчезли провалы в начале открытия дросселя на ходу
Добавлено спустя 5 минут:
Я лично делал так поставил винт качества на 1 оборот и уменьшал жиклер ХХ хода пока пройдет богатая смесь и мотор станет работать стабильно без захлебования вот я и дошел до 30 жиклера при дальнейшем уменьшении винт качества требовалось закручивать полностью так как была нехватка топлива к открытому винтом качества воздуха в смесь. Теперь я доволен потраченных денег и стабильной работы мотора. А Ява у меня чисто для души завел прокатился когда душе угодно, иногда даже по 400км в одну сторону
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Фото ее я уже здесь размещал
https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/49322231.0/0_16a7f5_554fe735_orig
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вот видео работы моего микуни но это не финишная настройка еще. На данном видео был этап такой: Жиклер ХХ 35, Главный 130, Игла дросселя на 5 риске полностью поднята, винт качества 2 оборота. Сейчас она гораздо бодрее когда все вывел в точку настройку
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Я не нашел где писали[/quote]
я себе заказал карбюратор , и сразу жиклеры с рапылителем вот такие :
https://www.ebay.com/itm/Mikuni-VM30-38-O-6-Needle-Jets-for-Spigot-Mount-Carbs-VM28-30mm-Flat-Slide/262985499250?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
https://www.ebay.com/itm/Genuine-Mikuni-Size-130-Large-Hex-Main-Jet-For-VM-TM-TMX-Carburetors-4-042-130/132609016184?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
https://www.ebay.com/itm/361145440291
Но на твой карб я думаю они не подойдут по крайней мере распылитель и холостого хода , надо подбирать индивидуально под каждую модель карба .
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Motovoz, какие жиклеры стоят ?? и что то дороговато купили мне кажется , я заказал за 5300 и плюс примерно 3000 на все жиклеры , но я немного поспешил у меня друг занимается запчастями на японцев , так вот оказалось есть у него выход на пендосию и ему объявили цену в 3800 за vm-28-49 . вот такая делема .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon161
Пионер
Регистрация: 31.05.2018 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR
|
|
И так вот и пришел мне карбюратор Mikuni VM 28-49 , и один жиклер холостого хода , остальные еще в пути но думаю скоро будут , заказывал на ебей посылка пришла даже раньше указаного срока что не мало важно для почты России с учетом того что я временно переехать в Благовещенск , срок доставки составил 21 день , карбюратор оригинал ( просто некоторые относятся скептически к заказам с ебея думая что кидалово ) хотелось установить и опробовать но увы так как нахожусь очень далеко от мотоцикла , смогу поставить его не раньше декабря . так что если у кого есть какие вопросы по конструктивной особенности карба обращайтесь разберу и покажу что да как у него внутри , а то просматиривая ютуб и много инфы так и не нашел полного обзора именно на эту модель.
Описание: |
|
Размер файла: |
29.52 KB |
Просмотрено: |
6352 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Всем привет. Купил на свою Яву 634 карбюратор Mikuni VM26 с сайта pitbikeclub.ru
Обошелся 3500 руб с доставкой в мой город. Товар пришел за 4 дня, хорошая быстрая доставка. После установки, настроить не смог. Причина в захлебывании (недостаточном кол-ве топлива). Холостые держит отменно, заводится хорошо.
Главный жиклер 100 - это значит 1мм (проверял сверлом, плотно плотно входит в отверстие)
Регулятор качества топлива - выкрутил на 2.5 оборота от полного вкручивания (т.е. выкрутил 2.5 оборота).
Когда открываешь газ, не хочет нормально набирать обороты, а иногда вовсе глохнет.
В общем вопрос решился установкой главного жиклера на 125. Но когда даешь газ, как на родном сразу обороты не падают, с 3500 оборот двигателя до 1500 оборотов, падает примерно секунд 30. Видимо следующий шаг будет замена либо регулировка иглы карбюратора.[img][/img]
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
ДВигатель работает лучше, дыма заметно меньше из глушителя. В езде еще не пробовал. Позже добавлю отзыв
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вообще родной штатный Mikuni VM26 не рассчитан на двигатели выше 125 кубов. В любое случае кто будет брать данный карбюратор, берите сразу жиклеры, и подбирайте для себя.
Описание: |
|
Размер файла: |
28.07 KB |
Просмотрено: |
6084 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
71.88 KB |
Просмотрено: |
6084 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon161
Пионер
Регистрация: 31.05.2018 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: JAWA 350/638-00.0 / CBR1000RR
|
|
что то мне подсказавает что это китай , и заслонка карбюратора у него маловата , смотрел я у них на сайте торгуют шляпой с али но это мое мнение там может ошибаюсь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fhk
Бывалый
Регистрация: 30.01.2017 Сообщения: 106 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: Ява 634
|
|
Судя по фото это и есть Китай. Я такой с АлиЭкспресса заказывал за 1800. Хотел на Ижа поставить, но в итоге выкинул и поставил к68.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Надо же - тема до сих пор живая
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
SevSky, Она живее всех живых В любом интернет поиске, набираешь "Микуни Ява" и твой мануал по установке карбюратора всегда идёт заглавным!
_________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
SevSky писал(а): |
Надо же - тема до сих пор живая |
Ого! Люди то какие!)
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnatik
Бывалый
Регистрация: 18.11.2009 Сообщения: 158 Темы: 12 Откуда: Минск Мото: Ява 354 1959г., 360-1973г., 634.8.15-1980г, Минск м-106, ТМЗ 89г.
|
|
Кто может точно ответить, какого китайского производителя Микуни можно смело брать на алиэкспесс? Там более 10 производителей. Наверняка кто-то уже знает что есть шило, а что нормальное. Для явы 360 и для 634.
_________________ http://motomolchan.blogspot.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenSurgut86
Пионер
Регистрация: 07.08.2018 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: HMAO Мото: Jawa 350 634
|
|
Мой микуни (фото выше) - это Китай Микуни, все верно. Брать можно но с набором жиклеров. Главный жиклёр должен быть не меньше 110 номера. Холостые держит отменно. Недорогой в цене если заказывать в Али.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PROTOTYPE12 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 21.02.2011 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Калмыкия с.Вознесеновка Мото: Jawa(360)
|
|
DenSurgut86 писал(а): |
Мой микуни (фото выше) - это Китай Микуни, все верно. Брать можно но с набором жиклеров. Главный жиклёр должен быть не меньше 110 номера. Холостые держит отменно. Недорогой в цене если заказывать в Али. |
Стоит ли брать этот карбюратор? Становится на штатное место без переделок? На штатные шпильки? Какой оптимальный жиклёр брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
А никто не подскажет внешний диаметр воздушного канала на что патрубок от воздухана одевается?
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|