Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
IIITbIK писал(а): |
. Вся эта лабуда только для понта, врут все эти датчики. У меня прихватило поршень во время обкатки..... .. |
Может дело не в датчике, а в зазоре или материале поршня?
ЗЫ Если у тебя был датчик под свечой и он тебе не нужен, могу купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
я не верю в то, что возможно точно определить температуру 2Т двигалеля воздушного охлаждения, поэтому и снял датчик. Ну не нужен мне он и все. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Andrush7 писал(а): |
Свечи стоят NGK BP6 (4-ки не было). А по-поводу цвета ты не прав. я езжу, в основном по-месту, просто катаюсь, масла немного переливаю, бензин не всегда хорош. Все эти факторы так меняют цвет нагара на изоляторе, что...
Эта штука называется "миниск". Так вот он для 2-Т двигателей не катит, ибо ввиду наличия масла в бензине нужный цвет пламени он тебе покажет на более бедной смеси. Опробовано!!!!!
А по-поводу Лямбла-зонда ("лямбда-датчика), так его задача определить качественный состав выхлопных газов (содержание СО в выхлопе) и уже по этим показаниям производится корректировка состава смеси.
Sorry за флуд. |
да ну? я вроде как сам езжу на тустрокере. и нормально определяю качество смеси по свече, а низы отстраивал приборчиком неоднократно (за те секунд 20-30, пока он забросается маслом, вполне можно успеть. правда, в два-три приема приходилось)
если будешь мешать масло в пропорции 1:50 думаю и у тебя получится. и со смесью не промахивался. вот только для верхов прибор не годится - калильного числа не хватает.
что же до свечки - сам пользуюсь нжк (у меня BPR9ES) и всем советую. тока мне кажется что тебе не 6 и тем более не 4 нужна, а гденить 7, если не 8. могу ошибаться но лучше проверь.
а вот с лямбдазондом ты прав: стрелочка на приборчике показывает величину лямбда. и ты смотришь куда убегает стрелочка на разных оборотах и исходя из этого принимаешь решение о корректировке состава смеси (винтом, иголкой или жиклером). но опять же для явы это барабан страдивари - 300-400 евро за каэновский комплект!
есть правда альтернативное решение: связаться со стритракерами (у них водятся стационарные широкополосники), вварить в выхлопной патрубок гаечку и туда периодически вворачивать лямбду. не забудь тока сделать выхлоп герметичным. _________________ One solution - revolution!
Последний раз редактировалось: .Stinger (13 Апр 2009 01:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
IIITbIK писал(а): |
я не верю в то, что возможно точно определить температуру 2Т двигалеля воздушного охлаждения, поэтому и снял датчик. Ну не нужен мне он и все. |
можно, и там где он стоит в стоке (например на italjet formula 125) помогает здорово.
как я понял, у тебя скорее всего сам прибор глюканул. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Вот именно смотря где стоит. На в меру прогретом ПСе при температуре около нуля и с зимним обогревом карбюратора за пару минут вваливания по сугробам на полной дыре умудрился оплавить сверху поршень, при том не под свечёй а на выпуске, хотя движок был только тёплым и даже неуспел нагреться. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Цитата: |
если будешь мешать масло в пропорции 1:50 думаю и у тебя получится. |
Ага, клина поймать _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
от чего? нынешние масла (в том числе минералка, скажем кастрюлевская) имеют куда лучшую несущую способность пленки - плюс антизадирные присадки, кои не снились и в 80-е. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Sash`ok писал(а): |
Вот именно смотря где стоит. На в меру прогретом ПСе при температуре около нуля и с зимним обогревом карбюратора за пару минут вваливания по сугробам на полной дыре умудрился оплавить сверху поршень, при том не под свечёй а на выпуске, хотя движок был только тёплым и даже неуспел нагреться. |
ну я тоже как-то словил клина - причем при +12, в штатном режиме (на номинале) и с нормальным прогревом. да еще какого - никасиль отвалился кусками а овальность была больше 1,5 мм (на 65,6 диаметра). вот только недостаточность охлаждения была ни при чем (закоксовалась сквишзона и ОЧ98 стало в момент недостаточно, а слишком горячая свечка довершила черное дело).
а вот если стоял бы указатель температуры - я успел бы вырубить движок и охладить его изнутри свежей смесью.а так даже ничего не расслышал (шлем был слишком "тихим" - но при этом "шумным"). просто доля скунды - и все штаны в антифризе. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
.Stinger писал(а): |
от чего? нынешние масла (в том числе минералка, скажем кастрюлевская) имеют куда лучшую несущую способность пленки - плюс антизадирные присадки, кои не снились и в 80-е. |
Пока мое мнение (и судя по всему мнение большинства здесь), что масло применяется в пропорции, рекомендуемой производителем мотоцикла, а не производителем масла. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
я опираюсь на опыт тех кто был вынужден отказаться от маслонасоса - а также на рекомендации ковровчан рекомендовавших при переходе на мгд-14м (и соответственно на импортные масла) мешать в таких пропорциях _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
.Stinger, Не путай йух с трамвайной ручкой, у явы в вгш втулка, а значит не меньше 1 к 25. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok, ну 1:30, кстати чехи так и рекомендовали. 1:25 - обкатка. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Sash`ok, Я может херню скажу, но речь изначально о 634 яве шла, я кроме насыпом иголок на пальце ничего не видел. Сам же МГД 14 3.5% мешаю везде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, Ну я всё о попугаях думаю, лью всюду полусинтетику 1к20 и никаких проблем не знаю. разве что с глушаков летит, ну и фиг с ним.
сергей_с, Ну я читал 1к 15 обкатка и 1к 20 в работе, на попугайчик естественно, в 634 можно и 1к30, но не меньше. По мне так на масле не экономят. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
ая лью 1:25 при работе и 1:20 при обкатке МС-20. Все отлично! У меня 634.
Последний раз редактировалось: tyshkan (14 Апр 2009 11:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|