Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа

На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 12:30    Заголовок сообщения: Правый цилиндр. Отказ, неустойчивая работа Ответить с цитатой

В общем опять возращаюсь к старому траблу. На холодную очень плохо работает правый цилиндр. Я на 90 % уверен что это подсос воздуха, так как искра в норме, а топля не поступает...
Завожу, работает левый, на холостых потарабанит - газку даш, оба прогазуют, потом опять один левый работает, топливо накочает на холостых в правый и все, я газу дам, взе сгорит топливо и опять по новой. При езде правый работает (когда нагреется) но, чувствую что не в полную силу... Будто карбюратор топлива в левый больше кидает чем в правый. Под цилиндрами прокаладка на гериетике, под головками тоже все ок! Глушители чистые, патрубки тоже...
Что посоветуете ? Я вот думаю может сальник правый воздух сосет ?
Как это проверить, просто с сальниками я ещё не сталкивался.

соединил три темы.
J.

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри под генератором, если генератор и под ним мокро, в бензомасляной смеси - сальник пропускает однозначно.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, Спасибо, гляну.
Так вот ещё.
1)Может ли правый цилиндр работать слабее из за конденсаторов?
2) Отличаются ли конденсаторы 12В от 6В ? Или они по вольтам не различаются ?
3) Как поменять местами конденсаторы ? Они вроде запаяны с обоих сторон.

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. да! и из-за бабин, плохого контакта в цепи, свечей, их наконечников, контактиков, да и проводов высоковольтных!
2. нет - важно не менее сколько-то вольт и емкость.
3. раскрути зажим их держащий (можно и не делать этого для пробы) и можешь сномать. из под пружины молотков контактов главное надо вытащить при помощи отвертки (смотри чтоб зажигание было выключено)
... Но перед тем как лезть в сальники: промой чистым бензином контакты прерывателя на генераторе (на войлок только 3 капли масла надо капнуть каждую весну или чаще если появился скрип). Далее пробуй по очередно все менять местами между цилиндрами... свечи, колпачки, провода высоковольтные, бабины, кондеры. Можно все сразу сделать - поменяв местами провода на контактах и свечные провода крест накрест поставить! Последнее подпилить алмазной пилкой для ногтей прилегающюю плоскость молотков контактов.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды просто для проверки их поменять местами- ничо даже откручивать не надо, пластинчатые пружины придавить и вытащить контактики из дырочек наковаленок. Не забудь только провода тоже перекинуть, т.е. чтоб провода к бобинам остались на св. местах при замене кондеров.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да, это скорее всего электрическая часть. но может и подшипник коленвала гавкнул. правый цилиндр- это вроде верхний кулачок, так его этим люфтом на малых оборотах и косит.
а воздух там не прососать. представь что будет во мремя рабочего хода!!! а камера там одна. движением второго поршня вниз смесь нагнетается в первый горшок. выводы делай сам

_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики! Буду пробовать!
i_edgars, Бабины менял местами, свечки тоже. Проверю конденсаторы.
Лучше сразу попробую как ты сказал, провода на контактах местами поменяю и колпачки между цилиндрами!
Сегодня снимал генератор, на статоре сть подтиры мвсляные, и виднеются замазы на якоре. Под генератором течи не видил но... Все сводит к тому что мб сальник сосет((
Пока в электрике не буду уверен, сальник менять незачем )

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, меняй сальник и не занимайся ерундой!
При нормальном уплотнении не должно быть никаких потеков. А у тебя там замазано все.
Сальник стоит от 30 до 50р, в зависмости от надписи и качества.
SIMBO - 30р
GUFERO - 50р.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут так на будущее ещё читаю Дочкала, про замену сальника, но там описано про замену на половиненом движке!
Мужики, кто менял правый сальник, поделитесь опытом, а то боюсь накосячить своими кривыми руками! Вытащить то вытащу, а вот как запресовывать ?
Я тут читал темы, размер вроде 30-50-8 под генератором ?
Sarmat, С пивом по жизни

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вытягиваешь старый, делай это как угодно, только картер и цапфу не поломай Улыбка.

Далее смазываешь посадочное место и цапфу маслом и запрессовываешь новый.
Следи чтобы он ровно заходил и чтобы не закусило буртик.
Я лично, SIMBO пальцами заталкиваю туда - ниче не капает. А вот GUFERO... этот только через деревяшку молотком.
Круглая надставка поможет, чтобы диаметр ее был близок к наружному диаметру сальника.
Да в общем много инфы по этому поводу.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Спасибо! А вот ещё один очень глупый вопрос. Масло сливать ?
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло не надо. Оно в коробке, а сальник твой в картере, там масла нету. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Я тоже об этом подумал ) Спасибо ... С пивом по жизни
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 634 размер сальника будет 62х25х8! Такой же, как и слева.
Выдрать его мона, вкрутив в него саморезов штуки 3. Новый запрессовывать- главное. чтоб он шел без малейшего перекоса. Ну, мона на вс.случай на цапфу соорудить тонкую трубку, из пивной банки напр., чтоб по запарке рабочая кромка сальника не "залупилась" (как Эдгарс выразился), там как раз запрессовка и выход кромки на цилиндрическую часть примерно совпадают.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, сальники вытаскиваются одним "хитрым" движением отвертки. притом Гуферы, Симбы у нас не продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group