Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь и я паннониявод. Восстанавливаем Т5 1969 г.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 12:32    Заголовок сообщения: Теперь и я паннониявод. Восстанавливаем Т5 1969 г. Ответить с цитатой

Вот, вчера забрал.






Pannonia T5 1969 г. с коляской и документами.
Из неродного пока увидел передний щиток и рычаг переключения скоростей. Буду восстанавливать в оригинал. Очень мне нравиться сочетание черного, красного и хрома.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeLeSh

Бывалый


Регистрация: 05.03.2010
Сообщения: 191
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой,у тебя ножка и крыло родное,крыло надо опустить только ниже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колеса с тормозными щитами от Т1. остальное все родное. переднее крыло опустить надо просто
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumkin

On-Line


Регистрация: 24.04.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина, Сумы
Мото: Cz 350, Pannonia


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям. Аппарат достался в хорошей (по фото) кондиции и отличной комплектности. Просто мечта реставраторов. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexis

Посетитель


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 94
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Pannonia TLF 250 1960г.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему это какая то переходная модель, в том плане что ее наверно собирали в России из того "что было": понятно что большие барабаны не относятся к модели Т5, однако и подножки(водитель.+пассажир.) тоже от ТЛФ.
Интересно, что по этому поводу скажут уважаемые Ramazan и Роман Сазонов?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Прошу выложить фото коляски Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для исправления указанных несоответствий, решил взять вот такого донора. Как он вам?







Фотографировал отдельные узлы, а весь мотоцикл сфотографировать забыл. Ну ничего, в субботу заберу, тогда и выложу портрет.
Но мотоцикл неплох даже жалко пускать на запчасти. Т5 1967 г. Оказалось, если постараться, можно и документы восстановить.
Сегодня забираю коляску от первой Пани, завтра выложу фото.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег57

Профи


Регистрация: 11.12.2009
Сообщения: 399
Темы: 7
Откуда: Орел
Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе ж на мотокиеве уже сказали- донор песня. В части заднего колеса и аммортов. Восстановление уже есть с чего начать. Но это нудно, дорого и долго. Если осилишь- поздравлю, а забросишь- забиваю очередь на выше названные детали.
Велкам в клан паннониводов. С пивом по жизни

_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 361
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый господин Kruqlo! Разумеется для легализации важнейший фактор имеют документы. Думаю донора надо брать обязательно, тем более его состояние очень хорошее. Судя по всему первый экземпляр (1969) проехал очень много, а вот донор (1967) всего около 15тыс. В любом случае Вам нужны будут колёса, барабаны, задняя вилка с кожухом цепи (та что установлена на машине 1969г. от TLF-T1), седло, хомуты глушителей с овальными отверстиями, подножки пассажира, спидометр и прочая мелочёвка. Коляску тоже хотелось бы посмотреть. Что и в каком виде восстанавливать или реставрировать решать только Вам. Но в любом случае сначала стоит хорошенько взвесить все YES и NO: А СТОИТ ЛИ ВАМ ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ? Если YES, тогда WELCOM TO PANNONIAMANIA CLUB! Если будете восстанавливать, то обращайтесь за консультациями по отдельным деталям. Какие и как должны выглядеть постараюсь ответить. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Роман за предложенную Вами помощь. Я обязательно ей воспользуюсь.Зовут меня Валерий. Я понимаю Ваше беспокойство за мотоциклы. Набрал мужик мотоциклов, уколхозит или разберет, потом надоест и бросит все, не окончив. Думаю это не про меня. Да, я недавно увлекся мототехникой, примерно год назад. Сейчас восстанавливаю М-72 1955 г, и Иж-49 1956г. Честно скажу после М-72 меня уже ничего не пугает. Он достался мне в таком состоянии, что восстанавливать, ремонтировать, а то и заново делать пришлось каждый узел. Поэтому такое состояние Паннонии для меня естественно: да придется разобрать весь мотоцикл, да очистить каждую деталь, но в этом то все удовольствие и состоит. Купить уставший от времени и людей мотоцикл, и дать ему вторую жизнь.
Вообще то я не коллекционер, я купил себе только те мотоциклы, которые мне очень нравятся. Два самых красивых советских (М-72, ИЖ-49), самый красивый не советский (Pannonia) и самый необычный MZ ES 250/1. Два первых я окончу этим летом, а последние два - задание на зиму. Честно скажу, очень хочу на них ездить, поэтому все с документами. Ну как бы так. Kruglo.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому интересно, посмотреть на мои потуги в восстановлении М-72 можно www.oppozit.ru/post_72690.html
А здесь посмотреть каким он мне достался www.bikepost.ru/blog/19665/Mne-46-Pora-pokupat-mototsikl.html

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера забирал свою коляску у бывшего хозяина и получил в качестве бонуса эту книгу. Каталог запасных частей на Т5. Все страницы на месте. Радости было!!!



Фото коляски будет позже.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2012 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю фото коляски. Нет самого главного -декоративного колпака спереди. Будем искать. А в остальном и не знаю, что сказать.











Помыть, почистить-для реставрации не плохо. Главное, что целая, без дыр, надо только убрать алюминиевый тюнинг.
Подскажите несколько моментов.
1. Оптика родная?
2. Что это за крепеж сзади? Как на старом школьном портфеле. Просмотрел много фотографий, нигде не видел.
Жду отзывов и советов. Буду крайне признателен.

_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег57

Профи


Регистрация: 11.12.2009
Сообщения: 399
Темы: 7
Откуда: Орел
Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, стекла фонарей родные, но задний фонарь похоже стоит на не родном корпусе. В оригинале корпус не выходит за стекло. На переднем наверно отломаны крепления и оно зажато пластинами. Передний фонарь аналогичный стоял на "Икарусе" в багажном отделении. Мне повезло такой найти именно с "Икаруса", водитель снимал его при мне.
Крепеж сзади- колхоз.
На ступице колеса не хватает декоративного колпака. Он имеет выпуклую форму.
Амортизатор коляски не родной. ИМХО. У меня стоит как на мопеде "Верховина". Кто в курсе какой оригинал?
Вот фото моей коляски http://fotki.yandex.ru/users/anoxin-oleg2011/view/319798/?page=0

_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 361
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Валерий! Несколько комментариев по коляске. Состояние, конечно желает лучшего. Много "колхозники понагородили тунинга", нет колпака колеса, нет передней декоративной "тарелки" и "пропеллера", отсутствуют защёлки для ветрового стекла. Но есть и положительные моменты: корпус и крыло практически не мятые! На колесе стоит внутренний колпак (на моей коляске 1969г. этот колпак изначально не поставили на заводе). Это действительно коляска Duna OK3T 1969 года выпуска. OK3 - с торсионной рессорной подвеской. OK3T - с телескопическим пружинно-гидравлическим амортизатором, АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ с амортизатором самого мотоцикла. На Вашем снимке амортизатор идентифицировать сложно. Возможно он от JAWA или ещё от чего-нибудь, либо гибрид. Тут важно, что его снаружи практически невидно и можно вполне оставть всё как есть. А вот по фонарикам могу сообщить следующее. Задний фонарик красный ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ОРИГИНАЛУ. Передний ужасный, хотя и сделан из более позднего фонарика нового образца. Вообщем работы много, работать есть над чем. В Украине было много Pannonia, думаю можно много чего найти из запчастей. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kruglo

Бывалый


Регистрация: 19.04.2012
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Крым
Мото: Pannonia T 5


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, спасибо за подробный анализ. Да в Украине, я думаю, можно доукомплектовать мотоцикл. На днях купил сидение в коляску, инструкцию по эксплуатации Т5 и инструкцию к коляске, правда ОКЗ. После праздников получу. В планах, комплектуем все недостающее и за зиму восстанавливаем. Тем более донора я уже забрал. Еще раз спасибо. С наступающими праздниками!
_________________
Лоскутов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group