Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2020 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр360, Ну так ведь страницы на форуме написаны где возможен подсос и как его найти!
Прокладки по дголову, под цилиндр, под карбюратор, шайба под свечи. Еще подсос - правый сальник, половинки картера возле коленвала, болт притягивающий центральную опору коленвала.
Есть прокладочный картон или электротехнический картон 0,5 мм - идеальные вещи для прокладок. Можно делать из кожзаменителя 0,5 мм толщиной.

Подсос определить - на слух при заведенном моторе будет треск при подаче газа если подсос на прокладке под головой. А все остальные стартовым газом (исключительно на пропановой основе) или газовой горелкой без пламени - в месте подвода газа при работающем двигателе будут увеличиваться обороты. Вот только проверяя правый сальник возможно возгорания газа из-за искры!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2020 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, сними карбюратор и проверь правильность замков через всасывающее окно!!
Стрелкам не верь!! У меня ЛИЧНО попался чехословацкий поршень со стрелками наоборот!
Тряпку случайно в воздухан не засосало? Открой воздухан и попробуй завести.
!! Водой невозможно проверить герметичность бензинового тракта!!
Перед тем как заводить на следующий день перелитый мотор, закрой краник.
Жиклер холостого хода (бронзовый) случайно не отвернут!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2020 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Вчера попробовал убрать герметик из под крышки поплавковой камеры, как советовал Skipper - не помогло. Затем проверил жиклер х.х, он был закручен, открутил его с целью посмотреть отсутствие загрязнений, когда выкрутил, из отверстия вылилось небольшое количество бензина. Проверил воздухан - он чист, отцепил резиновый соединитель между карбюром и воздушным фильтром перед заводкой. Правильность замков через всасывающее окно посмотреть забыл, но точно могу утверждать, что первое поршневое кольцо и окна поршня соответствовали картинке, когда собирал поршневую. Поплавок подачу топлива перекрывает, т.к бензин который остается в топливном шланге не уходит (фото). На карбюраторе винт х.х был откручен на 3,5 оборота от упора, открутили на 1,5 оборта от упора. Винт количества был откручен на 3 оборота от упора, открутил на 1,5 оборота от упора. Стопор в игле стоял на 5 канавке сверху, поставил в 4 канавку сверху, завернул новые свечи и попробовал завести, мотоцикл теперь постоянно схватывает, но завестись не может, если открутить глушитель от цилиндра, то из поршневой камеры идет дым. Подумал я, что может акум подсел (5,9 вольт без нагрузки показывал), подзарядил и сегодня опять попробовал завести, но также местами схватывает и не заводится. Может другие регулировки карбюратора попробовать? Подскажите пожалуйста как нужно, буду благодарен



Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2020 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сегодня психанул, взял быстрый старт, брызнул в карбюратор и мотоцикл завелся. Но постоянно нужно подгазовывать. Не могу понять у меня чуть ручку газа повернешь, потом спустя несколько секунд обороты резко вверх поднимаются до максимума, потом спустя время падают когда газ спустил. Это богатая или бедная смесь? Подскажите пожалуйста. В книге данная ситуация не описана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр360

Пионер


Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Зеленоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2020 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, к меня один в один ситуация, только с мотором ничего не делалось, стоял 10 лет в гараже.
_________________
Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2020 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif писал(а):
На карбюраторе винт х.х был откручен на 3,5 оборота от упора, открутили на 1,5 оборта от упора. Винт количества был откручен на 3 оборота от упора, открутил на 1,5 оборота от упора. Стопор в игле стоял на 5 канавке сверху, поставил в 4 канавку сверху, ... Может другие регулировки карбюратора попробовать?

Что ты с настройками мудришь. Жёлтый винтик (жиклёр) сбоку должен быть затянут до упора. И вот, в помощь.


Добавлено спустя 45 минут 31 секунду:

Gussif писал(а):
Подумал я, что может акум подсел (5,9 вольт без нагрузки

Этого мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2020 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ли в порядке с электрикой? Ведёт себя так как будто на малых оборотах искра слишком слабая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр360

Пионер


Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Зеленоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2020 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Все ли в порядке с электрикой? Ведёт себя так как будто на малых оборотах искра слишком слабая.
Lexa, а по какой причине может быть слабая искра?
_________________
Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2020 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязные или обгоревшие контакты.
Плохой контакт в штекерах - окислившиеся.
Полу пробитая бабина.

Надо вместо свечи в свечной колпачек засунуть гвоздь и конец его поставить на расстоянии от массы на 8 мм и киком провернуть двигатель как-бы заводя. Если искра есть, слышен щелчок и видна синяя искра то искра достаточно мощная.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. В очередной раз завел мотоцикл при помощи "быстрого старта". Выставил настройки карбюратора, как сказал igloezik, отрегулировал карбюратор. Тяга на мотоцикле есть, но бывает даже на "горячую" не заводится, а бывает заводится, но на одном цилиндре, то на правом, то на левом. Свечи уже разные новые ставил и с внутренним резистором и обычные и NGK бесполезно. Искра голубого цвета. Бобины не греются, думаю если бы в бобинах витковое было, они бы грелись. Сегодня посмотрю еще раз контакты прерывателя, хотя их чистил и бензином потом протирал. Насчет окислившихся контактов - исключено, всю проводку перебирал, все пропаивал и залуживал, так что окисел исключен. Сегодня попробую еще гвоздь вместо свечи воткнуть, проверить искру, как советует i_edgars потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсаторы в порядке? Если они древние, то могут тоже чудить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсаторы родные 1964 г.в. Конденсаторы перед установкой измерял RLC метром, ёмкость соответствовала номиналу, но возможно она проседает под нагрузкой. Сегодня попробую другие поставить, где-то валялись от явы 360, немного посвежее 70х годов выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gussif, конденсаторы после установки и зажатия, сдвинь с места хоть на миллиметр!
Ощущение такое что АКБ не тянет! Подключи зарядку к АКБ и заведи! Или другой исправный АКБ, хоть от авто.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gussif

Пионер


Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Салават
Мото: Jawa 354


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор новый тюменский, в народе очень много негативных слухов о них, может и в нём дело. Есть 12 вольтовый АКБ, если на нём заведу ничего не сгорит? Ато жалко палить генератор, лампы, реле-регулятор, они сейчас не копейки стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр360

Пионер


Регистрация: 30.08.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Зеленоград
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2020 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня те же проблемы, и акум тоже Тюмеьский
_________________
Ушла жена? Покупай мотоцикл - новую найдёшь.
Надоела жена? Покупай мотоцикл - сама уйдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 105, 106, 107  След.
Страница 98 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group