Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2022 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич писал(а):
Я пока в гараже настраиваю и не выезжал.

Нельзя 2-Т двигатель с маслом в бензине настраивать без серьезной нагрузки!!
Сперва нужно его прогреть на ходу, под нагрузкой, а уж затем настраивать. Да и то уже через 2 минуты работы на холостых свечи покроются черным налетом и могут даже перестать работать.
По этому на 2-Т технике без раздельной смазки зазор в свечах необходимо делать на 0,1 - 0,2 мм меньше!

При обкаточном режиме регулируй карб строго по инструкции. После обкатки уже можно поизголятся над ним, но начинать надо всегда с установки холостого хода.
См по ссылке про Карбюраторам... https://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem?page=5
Уж патом главный жиклер и игла.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2022 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Что бы я без вас делал!
Однако вылезла другая проблема с кпп. Застряла на 3 передаче и не переключается вроде как.Но кулиса и раньше туго переключалась от руки.Придется колоть движок и менять кулису на новую ЧССР.(знал бы раньше-никогда больше б.у запчасти на яву не возьму.)И тут видимо и заодно и собачки нужно новые.Вообще все,что терлось и двигалось менять на новое.
А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки.У меня это с трудом делается.(извиняюсь,что не в той теме пишу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2022 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич писал(а):

А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки.

... при вращении коленвала!!! А не ведущей звездочки!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2022 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
валдич писал(а):

А в ютубе во всех роликах кулиса должна переключать передачи от руки.

... при вращении коленвала!!! А не ведущей звездочки!!

Примерно понял.Скину завтра корзину и цепь слева и попробую от руки по переключать. Глюк какой-то. Когда двигатель был не собран,переключались передачи от руки,но туговато конечно,но переключались.А тут бац и намертво встало.Спасибо за совет.
Литературу читаю,но ничто не заменит толкового совета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2022 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья просьба!
Такой вопрос сколько в сотых долях должна быть гильза цилиндра номинала с максим.тепловым зазором от 58.xxx
И тоже самое для 3 ремонта.Хочу отдать цилиндры все что в наличии на промерку токарю.Сказали что есть в наличии нутромер.
Хочу определить степень износа каждого цилиндра т.к все б.у
Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2022 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номинал 58.00, соответственно 3й ремонт 58.75
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2022 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Это я в курсе..там еще тепловой зазор в с сотых долях.
Гильза цилидра же изнашивается.Вот этрт допустимый износ я и хотел прлмерять.Когда нлминао плчти болтается а 1 ремонт еще не лезет.Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2022 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!Новые цилиндры решили все проблемы с заводом.
Появился холостой ход.При правильном подсосе бензина заводится с ножки с 1 раза.
Цилиндры хоть и сделаны в Китае,но качественно.Все проточено как положено,нанесен хон.
Никогда больше не буду брать запчасти к Яве б.у
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2022 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич, Китай сейчас выходит на новый уровень!
И шатуны стали делать качественно и поршни.
Общался с человеком, который занимается ремонтом моторов яв, так он говорит - такое ощущение, что китайские поршня, что альмет сделаны как будто в одном месте Так смешно, что деваться некуда только ценник разный.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2022 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валдич писал(а):
Ура!Новые цилиндры решили все проблемы с заводом.
Появился холостой ход.При правильном подсосе бензина заводится с ножки с 1 раза.
Цилиндры хоть и сделаны в Китае,но качественно.Все проточено как положено,нанесен хон.
Никогда больше не буду брать запчасти к Яве б.у


А чьего производителя цилиндры? ТММР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2022 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не написано было.Пришли упакованные в раздельные коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2023 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги.Вопрос такой праздный.Только не отсылайте читать мануал.Голова итак забита по самое не могу. Т.е туда не лезет уже.
Суть в чем.Мотоцикл на обкатке 53 км.Начались проблемы.Начал глохнуть. Словно душит его что-то.
Бензин мешал 1 к 25.Масло М8.Снял флейты на глушителях.Вымыл кучу г...Масло выкинул.Купил Лукойловское 2т делюкс.
Заводится хорошо, но через 5-10 минут глохнет. Душит мотоцикл,обороты падают и глохнет.Причем закрываешь кран бензобака, начинает потихоньку приходить в себя,появляются обороты.
Фильтр воздушный новый.Если встанет вопрос про иглу.то игла в среднем положении.Две канавки сверху и две снизу.
До недавнего времени ХХ был нормальный.Карбюратор Иков. Ява 634.Дымит не сильно,но ощутимо.Я пробовал делать масло в меньшей пропорции то вроде становится лучше.Завтра еще проверю.Можно разбавить бензин с маслом 1:33,но боюсь при обкатке может заклинить.
Куда копать?Хотя мне больше нужно обьяснение почему при закрытом кране бензобака мотор начинает восстанавливать обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2023 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лей 1:33, куда там 1:25 то лить, только коксом все покрывать. 2Т масла так много лить не надо мне кажется. Но если кран закрываешь и он начинает лучше работать, то вряд ли дело в этом.

Кстати в поздних инструкциях (ЧЗ 472.6) даже по маслам того времени написано лить на обкатке 1:33, а после 1:40!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валдич

Бывалый


Регистрация: 07.07.2021
Сообщения: 143
Темы: 19
Откуда: Екатеринбург
Мото: Ява-634-5


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2023 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радуга спасибо попробую меньше лить.А то свечи все черные,но я читал,что они и будут черные при обкатке.
Тогда вопрос.Вот у меня сейчас в баке 15 литров бенза в пропорции 1;25.как мне его разбавить чтобы во всем баке было 1;33 или примерно.Сколько доливать чистого бенза. Может кто примерно вычислял?
Если 5 литров чистого добавить?
У меня возникло ощущение,чем меньше масла.тем лучше работает двигатель.
Вроде льешь не самое плохое масло,а оно почему-то в трубах все гавном откладывается и не сгорает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2023 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкатывай бензин и новый уже добавляй в нужной
пропорции

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Черные свечи это богатая смесь. Начинает лучше работать она скорее всего из-за того что вырабатывая бензин из карбюратора смесь обедняется. Попробуй для начала выставить карбюратор по винтам и игле прям как написано в мануале и поездить. У меня 638 бензин с маслом 1 к 33 всегда. Свечи коричневые. Масло 2т дешевого плана лукойл, газпром, роснефть чаще конечно бывает правда полусинтетика API TC и тому подобного. Сопли масляные конечно висят на глушителях, но это наверное вопрос к качеству масла, и паспортные 1 к 40 на эксплуатацию навероне почище будет

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 105, 106, 107  След.
Страница 106 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group