Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FeiS
Пионер
Регистрация: 15.05.2009 Сообщения: 21 Темы: 3
Мото: JAWA 638
|
|
подойдут ли шестерни от 634 на валы от 638 _________________ Помогите найти коробку для 638 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Шестерни отдельно и валы, кроме промежуточноно идентичны, за исключением Люксовского варианта. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FeiS
Пионер
Регистрация: 15.05.2009 Сообщения: 21 Темы: 3
Мото: JAWA 638
|
|
а как можно отличить люкс от обычной явы ? _________________ Помогите найти коробку для 638 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carbon13
Профи
Регистрация: 08.06.2008 Сообщения: 313 Темы: 7 Откуда: UA Мото: Jawa 634-7-00
|
|
Да а чем отличается промежуточный? _________________ Шпион www.roker.kiev.ua и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Отличия: в 634 промежуточный вал на втулках, шейки диаметром 14 мм, в 638 вал на иголках, шейки диаметром - 16 мм (если правильно помню), в любом случае больше. Шестерни первой передачи пром. вала не взаимозаменяемы также. Существуют еще отличия в модификациях - шестерни 3-й передачи первичного вала и 2-й передачи пром. вала могут быть выполнены как бы заедино с распорным кольцом или распорное кольцо отдельно. И те и другие взаимозаменяемые.
В КПП 638 люкс шестерни корригированные (какие-то зубья полнее, какие-то тоньше, это сделано для снижения шума) и число зубьев пром вала 13, соответственно вторичного вала 18. Остальные шестерни по числу зубьев и модулю совпадают с обычной 638, но желательно все же менять шестерни в паре, чтобы потом не удивляться отчего воет коробка. Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный. |
По этому признаку отличаются вторичные валы старушек и 63Х. На 634 и 638 вторичные вали в принципе взаимозаменямые, но надо объязательно регулироватрь или подбирать под конктретный мотор. Так-же и от старушки можно вал засунуть в 63Х, но придется ставить шябы под конкретный мотор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars, не получится ничего никуда просто так засунуть. В 63х четыре отверстия в шестерне вторичного вала, а в старушках 6 отверстий. Если переставлять КПП в сборе - придется стачивать упор на вторичном валу (мне пришлось). А есть сведения, что на какие-то модификации становятся без переделок, нужно только распорное кольцо под звездочку переточить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, не силен в старушках. Но по крайне мере вторичные валы 63Х имеют очень разные размеры даже на моторах одной и той-же модели - просто их засунуть и собирать нельзя. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FeiS
Пионер
Регистрация: 15.05.2009 Сообщения: 21 Темы: 3
Мото: JAWA 638
|
|
ну как я понял можно смело брать шестерёнки от 634 и ставить на 638(не люкс) ?! _________________ Помогите найти коробку для 638 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
FeiS, перечитай еще раз.
сергей_с писал(а): |
Отличия: в 634 промежуточный вал на втулках, шейки диаметром 14 мм, в 638 вал на иголках, шейки диаметром - 16 мм (если правильно помню), в любом случае больше. Шестерни первой передачи пром. вала не взаимозаменяемы также. Существуют еще отличия в модификациях - шестерни 3-й передачи первичного вала и 2-й передачи пром. вала могут быть выполнены как бы заедино с распорным кольцом или распорное кольцо отдельно. И те и другие взаимозаменяемые.
В КПП 638 люкс шестерни корригированные (какие-то зубья полнее, какие-то тоньше, это сделано для снижения шума) и число зубьев пром вала 13, соответственно вторичного вала 18. Остальные шестерни по числу зубьев и модулю совпадают с обычной 638, но желательно все же менять шестерни в паре, чтобы потом не удивляться отчего воет коробка. Еще есть отличия вторичных валов по длине буртика, изготовленных под однорядный подшипник и двухрядный. |
Кроме шестерни 1-й передачи можно брать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FeiS
Пионер
Регистрация: 15.05.2009 Сообщения: 21 Темы: 3
Мото: JAWA 638
|
|
эти шестерни взаимозаменяемы?
_________________ Помогите найти коробку для 638 !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Всем привет. У меня на на одной вилочной шестерне (ведущая шестерня 2-й передачи) отломался кулачёк (один из 4-х кулачков, тех что заходят во вторвал при включении 4-й передачи) вобщем шестерня под замену. Вопрос:обязательно ли менять шестерни парами? Тоесть при замене сломаной шестерни на новую, та что с ней в зацеплении остаётся старая, с небольшим износом зубьев (ведомая шестерня второй передачи на промвалу?) Стоит заморачиваться или поставить новую ведущую и оставить старую ведомую) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Иван Дреко, нет, не обязательно! Ставили и непарные, и из разных комплектов собирали.
Привет из солнечного... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Иван Дреко, Если нет другой шестеренки, то можно поменять местами с шестерней 1-ой передачи. На 1-ой передаче нагрузки меньше и будет работать.
Я на такой с тремя усами на 1-ой отъездил до первой капиталки, а это 76 т км! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|