Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mixey
Пионер
Регистрация: 22.02.2010 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: пушкино 50rus Мото: jawa 250-559(восстанавливаю)
|
|
ежели кому интересно-я делал так:нашел бензобак от копейки,разрезал его на две части по заводскому шву.взял ту половинку,что поглубже,налил водички и поставил на костерок,положил туда половинку картера и довел до кипения(соль перец по вкусу),когда закипит,вытаскиваю деталь за шпилки цилиндра(их выкручивать необязательно) и трясу с целью удаления воды из подшипника.потом быстро-быстро вставляю колено-оп!-и все готово.так я собрал уже 5 или 6 движков,и все нормально работало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
mixey, Ошибка!! Греть надо до примерно 130 градусов. До 100 согревая можно собрать только картера уже какух 5 раз колотые.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juss
Бывалый
Регистрация: 13.09.2008 Сообщения: 190 Темы: 14 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638.5
|
|
Ну так получится нагреть строительным феном картер или нет?
_________________ Пиво на деньги есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Juss, Строительный фен разогревает до 550 гр. (у меня их два) а второй до 600 гр. Думаю любой другой ничем не хуже!!
_________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Juss писал(а): |
Ну так получится нагреть строительным феном картер или нет? |
имхо дерьмово получится... фен даёт местный нагрев,что не здорово для всей детали. Поэтому стоит нагревать деталь(половинку картера) полностью. Может я и не прав,тогда обоснуйте.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Сборке картера ничего не мешает, кроме центральной опоры. Поэтому, если нет возможности прогреть всю половинку картера, то нужно стремиться прогревать её "вокруг" коленвала.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
TOM, цапфа по холодному подшипнику идет с трудом, а иногда в принципе без ударов не должна пойти, все же там посадка до 0,02 с натягом. Все же электроплитка решает все. Нагреть подшипник тоже желательно. Нагреваешь картер до температуры 120-130 градусов и коленвал просто ложится на место с характерным звуком, как камень в воду бросили. Зато никаких волнений по поводу сохранения геометрии коленвала.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
сергей_с, "вокруг" коленвала - я имел в виду и область подшипника. Хоть он и стальной, но нагрев действительно значительно облегчает сборку. На холодную, кстати, не собирал двигатель ни разу. Если по какой-либо причине не удавалось полностью посадить половинку картера на место, мне проще было распрессовать, подогреть и снова собрать. Тем более, что на эту процедуру уходит не больше 5 минут.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
e2e2
Пионер
Регистрация: 11.09.2007 Сообщения: 23 Темы: 0 Откуда: Владимир Мото: JAWA350-634
|
|
Мне коленвал вставить в картер с подшипником не удаётся, поэтому сначала нагрел подшипник - одел его на коленвал до упора, затем нагрел картер (в духовке) - вставил коленвал вместе с подшипником в картер. Так вроде проще попадать.
_________________ Jawa 350-634 1979 года. 58 000 km
Skype account: zhurawlew |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Ребят,подскажите как выпрессовать коленвал из половинки?
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Руся, Блин,смотрел ведь эту книгу,спасибо огромное!
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Что значит "смотрел"? Я её 25 лет назад наизусть выучил, о чём ничуть не жалею.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
Руся, просматривал в том году... Обычно искал то,что было нужно,в частности зажигание,карбюратор и т.д. Не думал,что так глубоко в двиг полезу, посчитал эту информацию лишней в то время и не стал запоминать)) А теперь,как нужно стало,так фиг найдешь..
_____
Вопрос в догонку: На колене между подшипниками стоит дистанционное кольцо под крышкой ,при смене подшипников это кольцо между ними тоже нужно менять и продается ли оно?
Сори за оффтоп и нубский вопрос...
Описание: |
|
Размер файла: |
114.36 KB |
Просмотрено: |
8475 раз(а) |
|
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|