Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
skinonsan, болгарка возьмет? Или что-то по серьезнее надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
Вот такие вот дела, распилил её, правда чуть задел вал, ну я думаю не беда.
слишком здоровое фото. Удалено.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Miklen, По концу цапфы стучали - расплющена!! Коленвал хоть вращается на полный оборот? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
i_edgars, Вращается, по цапфе не стучали, если только до меня. Возможно уже были попытки снять эту чудо-звезду:-D К.вал уже отбалансирован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Итак, дабы не плодить новой темы, напишу здесь:
1)На валу, на котором надета корзина сцепления есть втулка с диагональной проточкой. Снимая не уделил внимания тому, как она стоит. Вопрос: прокручивая вал по часовой стрелке эта проточка должна ка-бы "убегать" от меня, или "бежать" ко мне?(как я понял, эта проточка гонит масло в корзину, но на всякий случай спрошу).
2)Моторная звезда снялась буквально руками, с небольшим усилием правда.(Сверхсилой я не обладаю и гамма-излучению в последние время не подвергался. Вроде бы )Хотя мотоцикл тянул хорошо и пробуксовок за ним не наблюдалось.
3)Вал, на котором установлена корзина вращается с несильным, но заметным заеданием.
4)На вторичном валу(куда ведуая звезда надевается(у меня на 17 зубов)) есть продольный люфт(то есть не вверх- вниз, а туда-обратно).
5)Разбирается по причине сильного хруста на 2 передаче.Как будто цепь что-то "пилит", но наблюдается только на 2-ой передаче и ТОЛЬКО под нагрузкой. Как говорил, тянет замечательно, не дёргается, не захлёбывается, не буксует, холостые держит, высокие тоже набираются без провалов. Только хруст. Буду благодарен за советы. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
1.
Цитата: |
Снимая не уделил внимания тому, как она стоит. |
Для меня это не актуально, во втулке есть паз, а он нужен для смазки в паре в корзиной, масло туда и так при любом раскладе попадет.
2.
Цитата: |
Моторная звезда снялась буквально руками. |
Хреново, этот узел закручивается достаточно жестко с приличным усилием. Могла быть не соосность зубьев пары звезды и корзины.
3.
Цитата: |
Вал, на котором установлена корзина вращается с несильным, но заметным заеданием. |
Это нормально при включенной какой либо передаче, чем передача меньше включена, тем труднее вращение. И не нормально на нейтрали, вал должен вращаться свободно.
4. - Люфта здесь вообще никакого не должно быть.
5 -? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Мотоцикл стоит на нейтрали. Люфт скорей-всего означает смерть 2305 подшипника. Будем менять, но уже без расколки двигателя. Причина хруста найдена и уже устранена. Ну и славненько. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Люфт скорей-всего означает смерть 2305 подшипника |
Подшипник первичного вала - 6303.
Последний раз редактировалось: skinonsan (08 Авг 2012 09:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Скорее 6303 как общая маркировка однорядного подшипника. Двухрядный подшипник вторичного вала таки да - 3205, правда есть и другие маркировки двухрядных подшипников (цифры вначале). Я имел в виду подшипник первичного вала, где у автора болтается корзина на первичном валу. Ведущая звезда у автора на валу просто не затянута, оттого и вторичный вал гуляет по внутренней обойме подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Корзина сцепления НЕ БОЛТАЕТСЯ! Под левой крышкой всё в ажуре, за исключением небольшой выработке на корзине сцепления- не смертельно, устранилось рашпилем за 3-4 минуты. Но вот подшипник скорее всего тоже под замену, так как вал вращается с небольшим заеданием. Моторную звезду нагрел~ до 80 градусов и посадил на коленвал с сильной затяжкой- теперь сидит плотно, соосность с корзиной соблюдена. 3205 и возможно саму шестерёнку вторичного вала под замену, так как просто проворачивается в подшипнике. Ну да поживём, увидим. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Uriah, а зачем греть моторную звезду - она и так под конусом и при затяжке сядет как надо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Попытался я так поставить- не торт, снова рукой снялась. Я как раз баню топил в этот момент. Положил её в железную коробочку да сунул в печку ненадолго. Потом поставил её на коленвал, притянул обычной гайкой, чтоб не дай бог привод тахометра раславился, остыла, снял гайку, попытлся снять звезду. Чуть мотоцикл не обронил. Поставил гайку с приводом, подмотал нитку под уплотнительное кольцо на кикстартере(а то задолбала эта течь масла), поставил прокладку, крышку, затянул крест на крест болты, поставил лапку. Всё. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimA-638
Бывалый
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
|
|
если заржавели НГШ,и шатун мертво стоит,уже ничего нельзя сделать?коленвал на замену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|