Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Об упадке ч-с. мотопрома

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Явы есть детские мопедки но их не очень берут,как вариант создать одну модель действительно-спорт а не пародию из того что было то и слепили,розжится славой от этого спорта хотя бы в глазах Явистов и на фоне этой славы еще и мопедки начнут лучше продаватся С намеком
_________________


Последний раз редактировалось: Vov1k (16 Сен 2009 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще огромный недостаток всей советской техники - мощность двигателя. Либо двигатели делать совсем не умели, либо указание какое-то было ограничить и ффсёнах. Головой об стену Необязательно в мототехнике, возьмите любую марку машины - там то же самое.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самый огромный и главный- надежность. Улыбка

И однажды адепты из топгира это уже доказали Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

а адепты из социалистической сети вкунтакте подтвердили-

Цитата:
УРАЛ ЭТО НЕУКЛЮЖАЯ ТУБАРЕТКА,СОВЕРШЕННО НЕУДОБНАЯ,УКРАИНСКОЕ ДЕРЬМО!


и я с ними всецело согласен Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помойму Урал Российское... Улыбка или их в Украине делают?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вообще-то, Уральские горы пока еще в России, значит и дерьмо Российское, а в Украине выпускали свое дерьмо - Днепры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда я не ездил на Уралах, Днепрах, Ижах, и не жалею об этом. Российский мотопром сдох, чешский тоже агонизирует. Естественный отбор, как бы это не было жестоко. Вряд ли ЯВА создаст что-либо своё. Скоро от неё останутся одни легенды, если только спонсор внезапно не нагрянет. Или китайцы купят, и будут клепать очередную макаку.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

И это я понимаю- потому в конце и отписал от себя про "надежды". Но вспомни: лет 10 назад полно было "трофейных" а/м. И у меня была такая, и я считал, что это предел мечтаний. Но теперь ситуация всё-таки изменилась, и я очччень рад, что у меня новая "украинская" машина (Шевролёт Лацетти). "Держим пальцы"...

Не совсем удачный пример, Лачетти - это т.н. "отверточная сборка", а не собственная разработка, также, как например, наши питерские форд фокус, камри и теана. Если применить подобный сценарий к Яве, будет тоже самое, бренд исчезнет, иными словами с точки зрения экономики - это шанс выбраться из тяжелой финансовой ситуации, а с точки зрения собственного технического развития и разработок - деградация.

Насчет разработок своих литра и 400ки на Яве - нереально. (Кстати, не совсем понятно, почему именно 400? Это в чистом виде японская кубатура под их внутренние законы, в Европе на их месте были 500ccm).
Можно хоть тысячу фаеров или джиксеров литровых разобрать, все равно всю технологию производства не узнаешь, которая развивалась более полувека с многомиллионными $ вложениями, идти естественным путем поздно, это нужно было делать 60 лет назад, вместе с японцами, которые пошли вперед, а Ява зациклилась на дешевых двухтактниках.
Даже если произойдет чудо, но это маловероятно, и на Яве создадут что-нибудь конкурентноспособное той же Хонде, появиться еще одна проблема - отсутствие бренда, вернее стереотипное восприятие бренда Ява, в странах бывшего соц. лагеря - это когда то было лучшее (в СССР точно), что можно было купить (можно провести аналогию - а/м Жигули), в Азии это доступный по цене мотоцикл приемлемого качества, в Европе и Америке - это что то непонятное, тарахтящее, дымящее, дешевое... за исключением немногочисленных коллекционеров и любителей. Представим себе - приходит, например, немец или американец в салон и видит литровый джиксер, яму R1 и Яву 1000 по приблизительно одинаковой цене, на Яву он даже не посмотрит, а если и посмотрит, то исключительно из интереса, но покупать не будет 100%, т.к. есть стереотип, чтобы его сломать, нужны десятилетия, которые упущены.

ЗЫ Все написанное - сугубо ИМХО.

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear

Бывалый


Регистрация: 02.03.2009
Сообщения: 222
Темы: 6
Откуда: Poltava region
Мото: CZ 472/5.1984 года


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher, +1
_________________
Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а есть какая-либо более подробная информация о оппозите Ява?
_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher писал(а):
Руся писал(а):

И это я понимаю- потому в конце и отписал от себя про "надежды". Но вспомни: лет 10 назад полно было "трофейных" а/м. И у меня была такая, и я считал, что это предел мечтаний. Но теперь ситуация всё-таки изменилась, и я очччень рад, что у меня новая "украинская" машина (Шевролёт Лацетти). "Держим пальцы"...

Не совсем удачный пример, Лачетти - это т.н. "отверточная сборка", а не собственная разработка, также, как например, наши питерские форд фокус, камри и теана. Если применить подобный сценарий к Яве, будет тоже самое, бренд исчезнет, иными словами с точки зрения экономики - это шанс выбраться из тяжелой финансовой ситуации, а с точки зрения собственного технического развития и разработок - деградаци
Насчет разработок своих литра и 400ки на Яве - нереально. (Кстати, не совсем понятно, почему именно 400? Это в чистом виде японская кубатура под их внутренние законы, в Европе на их месте были 500ccm).
Можно хоть тысячу фаеров или джиксеров литровых разобрать, все равно всю технологию производства не узнаешь, которая развивалась более полувека с многомиллионными $ вложениями, идти естественным путем поздно, это нужно было делать 60 лет назад, вместе с японцами, которые пошли вперед, а Ява зациклилась на дешевых двухтактниках.
Даже если произойдет чудо, но это маловероятно, и на Яве создадут что-нибудь конкурентноспособное той же Хонде, появиться еще одна проблема - отсутствие бренда, вернее стереотипное восприятие бренда Ява, в странах бывшего соц. лагеря - это когда то было лучшее (в СССР точно), что можно было купить (можно провести аналогию - а/м Жигули), в Азии это доступный по цене мотоцикл приемлемого качества, в Европе и Америке - это что то непонятное, тарахтящее, дымящее, дешевое... за исключением немногочисленных коллекционеров и любителей. Представим себе - приходит, например, немец или американец в салон и видит литровый джиксер, яму R1 и Яву 1000 по приблизительно одинаковой цене, на Яву он даже не посмотрит, а если и посмотрит, то исключительно из интереса, но покупать не будет 100%, т.к. есть стереотип, чтобы его сломать, нужны десятилетия, которые упущены.

ЗЫ Все написанное - сугубо ИМХО.

Все это что выше написано не факт вообще-можно попытатся найти партнера по бизнесу для сборки пусть даже не своего а(партнера)мотоцикла то в последствии будут только плюсы.Наглядный пример-HYOSUNG-SUZUKI...если искать варианты то можно 100% их найти
P.S на Запорожском заводе полное производство от кузова...но канечно не всех моделей-зайди на ихний сайти поинтересуйся С намеком

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher писал(а):
Даже если произойдет чудо

Чудес уже не случается.
Последнее чудо, это изобретение колеса.
Всё остальное, это последовательный процесс эволюции на базе накопленного опыта.
Успех Явы имел много слагаемых:
1 - Янечек купил успешную конструкцию Вандерера.
2 - Янечек имел мощнейший административный (в президенты балотировался), а соответственно и финансовый рессурс.
3 - Используя второй пункт он строит себе новейшее производство и подминает рынок в Чехии.
4 - Лучшие конструкторы и дизайнеры у его ног...
5 - Во время немецкой окупации, на мощностях Явы, немцы организуют производство комплектующих для своей авиационой отрасли (чехи получают навыки и культуру авиапроизводителей - точность, качество, надежность).
6 - Группа талантливых энтузиастов занимает свой досуг в военное время, разработкой новой модели мотоцикла. Не торопясь...
7 - Модель удалась и с учётом качества, отработанного на предприятии немецкого авиапрома, имеет реальный успех.
8 - На этом всё.

Все что было дальше, пример как можно обменять корову на кролика.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть так называемые фирмы по разработке двигателей и.т.д которыми не брезгуют имменые производители и ничего не жалуются С намеком были бы деньги у ЯВЫ Грустно мне... за это заплатить а так разработают не хуже CBR1000
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они идиоты. Вместо того что бы строить неизвестно что (и неизвестно для кого),
Могли бы создать модель "олд таймера на каждый день".
Полностью в стиле 60-х, но с более-менее современным 4Т мотором ВНЕШНЕ
повторяющим известные контуры.
Класс 250 кубов в Старушачьем стиле рамы, Класс 400 кубов - 638 рама.
А если бы этот мотор и по креплениям
попадал в старую раму - спрос (на мотор) был-бы обалденным. Ведь в стоимость европейских мотоциклов включена немаленькая пошлина.
А мотоциклы-то уже завезены давным давно. И в немаленьком количестве.
Пока в России живы те, кто помнит, что такое Ява. Потеряется эта память -
цена этой марке = 0. Это единственное что осталось из козырей
у них на СНГшном (немаленьком) рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
и 400cc-только не одно цилиндровый а то достали одностволками С намеком

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group