Дальше - люди ездящие на небольших чопперах - тоже потенциальные
клиенты. Красота и стиль - великая сила. Желание быть непохожим -
ещё сильнее. Однотипные чопперы - уже приелись. Ни "спорты", ни "эндуры"
для Явы - не выход. Их и так уже навалом (раскрученных марок).
Дальше - люди ездящие на небольших чопперах - тоже потенциальные
клиенты. Красота и стиль - великая сила. Желание быть непохожим -
ещё сильнее. Однотипные чопперы - уже приелись.
...поэтому они у нас продаются тысячами, а ретро-классики типа SR400, GB500 или W650 - единицами.
Серёг, ну не повторяй ты за Джинном его заблуждений, не надо по себе оценивать такую сложную вещь как рынок.
Кстати, жалкие 100к, которые отваливают за реставрацию (кстати, я пока знаю аж ОДИН такой пример) - это немного недобор до цены новой 640й явы
Цитата:
Так что мешает Яве выпускать снятые с производства zzr 400
Отсуствие целесообразности и нулевая технологическая база для такого производства. Этот зизер от явских возможностей на полвека вперёд ушёл.
Моё мнение: Ява скоро повторит судьбу АЗЛК - содержать когда-то огромный, а ныне стоящий завод это весьма дорогое удовольствие.
Моя мечта: сохранение марки в виде небольшой (по заводским меркам) фирмы, выпускающей полную номенклатуру запчастей к старым моделям. Технологии там по нынешним временам примитивные, и всё давно отработано.
Возрождение марки? Ну если только как в случае с Триумфом - придёт местный Джон Блур со своими миллиардами и чисто по приколу во всё это вложится. Только Триумфы имели ещё какой-то прогресс в 60х-70х, а Ява зависла на уровне 50х, справятся ли?
Возрождение марки? Ну если только как в случае с Триумфом - придёт местный Джон Блур со своими миллиардами и чисто по приколу во всё это вложится. Только Триумфы имели ещё какой-то прогресс в 60х-70х, а Ява зависла на уровне 50х, справятся ли?
Триумф это все же гораздо более престижный бренд, чем Ява, тем более для англичан.
В Чехии был в прошлом году, во время мото-путешевствия, ни одной Явы не видел, а вот те же японцы попадались.
ИМХО причина дискуссии это прочно укоренившееся со времен СССР мнение многих - Ява это хороший мотоцикл, господа, посмотрите правде в глаза, во всем мире это ширпотреб, как бы обидно это не звучало.
ЗЫ Сам довольно долго владел 638, мне этот факт ширпотреба в глубине души тоже обиден, но увы - это факт. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Ну тогда чтоб марка не умерла остается как писали выше рестайлинг 638 или 640,замена ходовой-передняя вилка,задний маятник,моноамортизатор,колеса-16-17,тормоза,+покупной японский двигатель-400сс,облицовка и приемлемая цена. _________________
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Цитата:
а ретро-классики типа SR400, GB500 или W650 - единицами
А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс.
А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс.
За 80 ты занюханную 400-ку купишь, хорошая вещь дешево стоить не может. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Моя мечта: сохранение марки в виде небольшой (по заводским меркам) фирмы, выпускающей полную номенклатуру запчастей к старым моделям. Технологии там по нынешним временам примитивные, и всё давно отработано.
Это чтоб не помереть по-любому надо делать. +можно одну модельку кетайским методом выпускать - копеечная лицензия на устаревшего Ипонца с логотипом Ява с него же и изучение технологии пойдет и сравнение своих разработок, и если силенок хватит свою модельку, да еще это все должно быть не дорого. Для Явы мне кажется малореально. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Чуваки, вы тут все такие умные - "брали-не брали", чего вы в маркетологи не идёте на приличную зарплату?
Чех, ну расскажи нам "таким умным", о своем опыте продаж, их объёме и номенклатуре...
Люди гордятся своей индивидуальностью.
И всячески стремятся её подчеркнуть.
Плюс к этому ставка на ретро-моду, на безпроигрышные формы вечной классики...
Еще раз - о чём говорит масса современных подражаний Веспе?!
А вечный Каб?
Ретро-классики имеются в линейке практически всех серьёзных производителей.
Это не весь рынок конечно - всегда будет и группа доноров на шоссейных мыльницах, и жертвы кинобоевиков на кросачах штурмующих асфальт городов...
Мы за плюрализьмь!
Современно-конкурентное завод Ява сейчас не сдюжит - нет ни производства, ни опыта, ни ... ничего нет.
Посему начинать им надо потихоньку, эксплуатируя прошлую известность и ФОРМЫ.
Покупать мотор и возрождать Перак.
Но не так, как они это сделали со своей мапеткой - тут они обделались по полной. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Плюс к этому ставка на ретро-моду, на безпроигрышные формы вечной классики...
У нас кто-то знает что является вечной классикой? Кого не споси - классика это харли-девидсон, и самое интересное что люди правы
Вечная классика у каждого своя
Цитата:
Еще раз - о чём говорит масса современных подражаний Веспе?!
А вечный Каб?
Вечный каб только в твоём сознании, синдром каба головного мозга обсуждать в тысячный раз не хочется, извини
Цитата:
Ретро-классики имеются в линейке практически всех серьёзных производителей.
Я уже привёл три самых распространённых примера, ну стоит ещё Z1 добавить и Эстреллу. Причём популярно это в Японии, у них там мода на это есть, у нас этих аппаратов единицы, и привозят их либо эстеты, либо по незнанию.
Цитата:
Посему начинать им надо потихоньку, эксплуатируя прошлую известность и ФОРМЫ.
Покупать мотор и возрождать Перак.
Да утопия это всё, глянь на их последние творения
Цитата:
Но не так, как они это сделали со своей мапеткой - тут они обделались по полной.
Их мапедка это всё тот же "вечный каб", так что можно сказать возвращение к истокам через три ступени: чехи > японцы > китайцы > снова чехи
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Butcher, Покупать уметь надо. Для справки оба фызыкса были куплены один за 64, второй за 65, потом правда по нужде один продан. Оба кроме резины и масла расходов не доставляли, ну мелочи типа колодок и чистки карбов не вс чёт. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
У нас кто-то знает что является вечной классикой? Кого не споси - классика это харли-девидсон, и самое интересное что люди правы
Правы в меру своих познаний.
Но я у таких - Жывачка, джинсы, телки, харлей... - не спрашиваю.
Кто у нас знал про МиниКупер лет пять назад?
"А я плевать хотел на эту суету!
На шум толкучек и валютную игру!
Имею всё что нужно модному кенту -
Вертушку "Сони" и флиртуху на стриту..." _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Пока ещё ниша на рынке среднекубатурных м-лов китайцами не занята.
Поправка - ниша среднекубатурных мотоциклов прочно и надежно занята бушными японскими 250 и 400, последних больше. Создать им достойного конкурента, в т.ч. по цене - с нуля, на развалившемся заводе - нереально имхо.
веришь, нет - легко!
с изношенным, но отнюдь не конченым оборудованием на заводе - и неутраченной квалификацией среднего управленческого звена завод имеет все возможности.
а разработать... поверь, под разработку такого проекта я бы взялся без вопросов. полтора месяца на дизайн-проект, три месяца на работу проектировщиков, еще полгода на опытные образцы и доводку... а параллельно готовить оснастку.
250-300-кубовый китайский воздушник (клон хонды иксэр250), итальянские тормоза, тайваньские подвески и электрика - и вперед и с песней. с нынешними методами проектирования можно получить современный аппарат с минимальной себестоимостью, 140 кг снаряги, современным (ретро идет нах) и 26 силами. а это более чем востребовано и у нас и в европе. _________________ One solution - revolution!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы