Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Об упадке ч-с. мотопрома

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше - люди ездящие на небольших чопперах - тоже потенциальные
клиенты. Красота и стиль - великая сила. Желание быть непохожим -
ещё сильнее. Однотипные чопперы - уже приелись. Ни "спорты", ни "эндуры"
для Явы - не выход. Их и так уже навалом (раскрученных марок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Дальше - люди ездящие на небольших чопперах - тоже потенциальные
клиенты. Красота и стиль - великая сила. Желание быть непохожим -
ещё сильнее. Однотипные чопперы - уже приелись.


...поэтому они у нас продаются тысячами, а ретро-классики типа SR400, GB500 или W650 - единицами.

Серёг, ну не повторяй ты за Джинном его заблуждений, не надо по себе оценивать такую сложную вещь как рынок.

Кстати, жалкие 100к, которые отваливают за реставрацию (кстати, я пока знаю аж ОДИН такой пример) - это немного недобор до цены новой 640й явы Так смешно, что деваться некуда

Цитата:
Так что мешает Яве выпускать снятые с производства zzr 400


Отсуствие целесообразности и нулевая технологическая база для такого производства. Этот зизер от явских возможностей на полвека вперёд ушёл.

Моё мнение: Ява скоро повторит судьбу АЗЛК - содержать когда-то огромный, а ныне стоящий завод это весьма дорогое удовольствие.

Моя мечта: сохранение марки в виде небольшой (по заводским меркам) фирмы, выпускающей полную номенклатуру запчастей к старым моделям. Технологии там по нынешним временам примитивные, и всё давно отработано.

Возрождение марки? Ну если только как в случае с Триумфом - придёт местный Джон Блур со своими миллиардами и чисто по приколу во всё это вложится. Только Триумфы имели ещё какой-то прогресс в 60х-70х, а Ява зависла на уровне 50х, справятся ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынке чопперов для Явы наврядли найдется место-китайских дешевых навалом,если взять дороже то тут-Hyosung Aquila...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov1k, это на вашем рынке. У нас про такой вообще мало кто слышал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Возрождение марки? Ну если только как в случае с Триумфом - придёт местный Джон Блур со своими миллиардами и чисто по приколу во всё это вложится. Только Триумфы имели ещё какой-то прогресс в 60х-70х, а Ява зависла на уровне 50х, справятся ли?

Триумф это все же гораздо более престижный бренд, чем Ява, тем более для англичан.
В Чехии был в прошлом году, во время мото-путешевствия, ни одной Явы не видел, а вот те же японцы попадались.

ИМХО причина дискуссии это прочно укоренившееся со времен СССР мнение многих - Ява это хороший мотоцикл, господа, посмотрите правде в глаза, во всем мире это ширпотреб, как бы обидно это не звучало.

ЗЫ Сам довольно долго владел 638, мне этот факт ширпотреба в глубине души тоже обиден, но увы - это факт.

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда чтоб марка не умерла остается как писали выше рестайлинг 638 или 640,замена ходовой-передняя вилка,задний маятник,моноамортизатор,колеса-16-17,тормоза,+покупной японский двигатель-400сс,облицовка и приемлемая цена.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а ретро-классики типа SR400, GB500 или W650 - единицами


А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):

А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс.


Офигенно завышены, ага, как же

Товарищ, не надо опять судить по себе - "я бы взял" это у нас тут, в нашей песочнице, а народ голосует кошельками совершенно за другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok писал(а):

А цены на эти моты просто завышены в рф во много раз, типа ниипаццо раритет, эксклюзив и всё такое. Если бы он стоил тысяч 80, я бы W650 с удовольствием купил бы, а за 150 уже извините, куплю вимакс.

За 80 ты занюханную 400-ку купишь, хорошая вещь дешево стоить не может. С намеком

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Моя мечта: сохранение марки в виде небольшой (по заводским меркам) фирмы, выпускающей полную номенклатуру запчастей к старым моделям. Технологии там по нынешним временам примитивные, и всё давно отработано.

Это чтоб не помереть по-любому надо делать. +можно одну модельку кетайским методом выпускать - копеечная лицензия на устаревшего Ипонца с логотипом Ява с него же и изучение технологии пойдет и сравнение своих разработок, и если силенок хватит свою модельку, да еще это все должно быть не дорого. Для Явы мне кажется малореально.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Чуваки, вы тут все такие умные - "брали-не брали", чего вы в маркетологи не идёте на приличную зарплату?

Чех, ну расскажи нам "таким умным", о своем опыте продаж, их объёме и номенклатуре...

Люди гордятся своей индивидуальностью.
И всячески стремятся её подчеркнуть.
Плюс к этому ставка на ретро-моду, на безпроигрышные формы вечной классики...
Еще раз - о чём говорит масса современных подражаний Веспе?!
А вечный Каб?
Ретро-классики имеются в линейке практически всех серьёзных производителей.

Это не весь рынок конечно - всегда будет и группа доноров на шоссейных мыльницах, и жертвы кинобоевиков на кросачах штурмующих асфальт городов...
Мы за плюрализьмь!

Современно-конкурентное завод Ява сейчас не сдюжит - нет ни производства, ни опыта, ни ... ничего нет.

Посему начинать им надо потихоньку, эксплуатируя прошлую известность и ФОРМЫ.
Покупать мотор и возрождать Перак.
Но не так, как они это сделали со своей мапеткой - тут они обделались по полной.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

Плюс к этому ставка на ретро-моду, на безпроигрышные формы вечной классики...


У нас кто-то знает что является вечной классикой? Кого не споси - классика это харли-девидсон, и самое интересное что люди правы

Вечная классика у каждого своя

Цитата:
Еще раз - о чём говорит масса современных подражаний Веспе?!
А вечный Каб?


Вечный каб только в твоём сознании, синдром каба головного мозга обсуждать в тысячный раз не хочется, извини

Цитата:
Ретро-классики имеются в линейке практически всех серьёзных производителей.


Я уже привёл три самых распространённых примера, ну стоит ещё Z1 добавить и Эстреллу. Причём популярно это в Японии, у них там мода на это есть, у нас этих аппаратов единицы, и привозят их либо эстеты, либо по незнанию.

Цитата:
Посему начинать им надо потихоньку, эксплуатируя прошлую известность и ФОРМЫ.
Покупать мотор и возрождать Перак.


Да утопия это всё, глянь на их последние творения

Цитата:
Но не так, как они это сделали со своей мапеткой - тут они обделались по полной.


Их мапедка это всё тот же "вечный каб", так что можно сказать возвращение к истокам через три ступени: чехи > японцы > китайцы > снова чехи Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher, Покупать уметь надо. Для справки оба фызыкса были куплены один за 64, второй за 65, потом правда по нужде один продан. Оба кроме резины и масла расходов не доставляли, ну мелочи типа колодок и чистки карбов не вс чёт.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
У нас кто-то знает что является вечной классикой? Кого не споси - классика это харли-девидсон, и самое интересное что люди правы

Правы в меру своих познаний.
Но я у таких - Жывачка, джинсы, телки, харлей... - не спрашиваю.

Кто у нас знал про МиниКупер лет пять назад?

"А я плевать хотел на эту суету!
На шум толкучек и валютную игру!
Имею всё что нужно модному кенту -
Вертушку "Сони" и флиртуху на стриту..." Так смешно, что деваться некуда

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 23:15    Заголовок сообщения: Re: Об упадке ч-с. мотопрома Ответить с цитатой

Butcher писал(а):
Руся писал(а):
Пока ещё ниша на рынке среднекубатурных м-лов китайцами не занята.

Поправка - ниша среднекубатурных мотоциклов прочно и надежно занята бушными японскими 250 и 400, последних больше. Создать им достойного конкурента, в т.ч. по цене - с нуля, на развалившемся заводе - нереально имхо.


веришь, нет - легко!
с изношенным, но отнюдь не конченым оборудованием на заводе - и неутраченной квалификацией среднего управленческого звена завод имеет все возможности.

а разработать... поверь, под разработку такого проекта я бы взялся без вопросов. полтора месяца на дизайн-проект, три месяца на работу проектировщиков, еще полгода на опытные образцы и доводку... а параллельно готовить оснастку.

250-300-кубовый китайский воздушник (клон хонды иксэр250), итальянские тормоза, тайваньские подвески и электрика - и вперед и с песней. с нынешними методами проектирования можно получить современный аппарат с минимальной себестоимостью, 140 кг снаряги, современным (ретро идет нах) и 26 силами. а это более чем востребовано и у нас и в европе.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Страница 5 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group