Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
Прикол в том Игорёк,что это не заводской коленвал,и центральная опора не садится на лабиринтном уплотнении. Пильнуть то не проблема,только сколько пилить?? какой должен быть зазор в уплотнение/коленвал? Если зазор будет сильно большой,то уплотнение не будет держать,будет маленький,будет прихватывать при нагреве,и сделает выработку на шейке,...
хэзэшочки оставьте для семок на скамейке в родном дворе. А здесь технический раздел.
Исправлено.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Engine2T, а ты в замки лабиринта и опоры попадаешь при сборке? если не попадаешь то опора и не будет садится, смотри внимательно. что там будет прихватывать
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Engine2T, по твоим сообщениям не совсем понятно, у тебя вал разобраный или собраный и ты опору на кв поставить не можешь _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Engine2T, лабиринтное уплотнение сврей наружной частью вставляется в паз центральной опоры коленвала . Для предотвращения возможного вращения , в центральной опоре имеется штифт , препятствующий этому , а в лабиринте есть ответное углубление . Если эти вещи не совместить , то собрать Ц/О на лабиринт будет затруднительно . Посему - зазор в этом сопряжении 0, 002 - 0, 003 мм для нормальной посадки деталей . И не путай этот зазор с зазором лабиринта с центральной осью колевала . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
http://files.mail.ru/KQN9XO?t=1
В этом месте,где стрелочки,именно здесь не сходится. Остальное всё четко,штифт в порядке,центральная опора сходится отлично,только не на коленвале....
На самой центральной опоре в этом месте канавки. Может я действительно не правильно чуть чуть изъяснился. Разве не в этом месте
"лабиринтное уплотнение"??
Альберт ,я тебя правильно понял? В этом месте зазор должен быть 2-3 ТЫСЯЧКИ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Engine2T, лабиринтным уплотнением называют алюминиевую шайбу . На твоём фото она позади подшипника . На самой Ц/О тоже есть нарезка в виде кольцевых проточек . Если опора не садится этой стороной на ось центрального подшипника , тогда промерь наружный диаметр втулки , по которой работает опора , а потом отверстие на собраной отдельно от К/В центральной опоре . Вот и выяснишь что в сопряжении на твоих детальках - зазор или натяг . Кстати , здесь тот же зазор должен быть =0 . 002 - 0. 003 мм . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
Альберт Спасибо Бро! Я мерял,на Ц/О лишнего около 0,02. Тогда пилю зазор в 0,002 - 0,003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Алё гараж)) Какбы зазор между цапфой и опорой 0.002 - 0.003 это другой порядок чисел. Это 2 - 3 микрона если что и применительно к моторам значения в микронах используются в основном после знака + _ и при селективном подборе, например роликов в подшипниках)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Предлагаю лабиринтное уплотнение (шайбу самУ) на КВ покачать, полученный люфт разделить на 2 и эту величину считать искомым зазором.
2...3 мкм и правда что-то маловато, КМК. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
Я тоже думаю,зазор в 0,002 это не мало?? Я даже на своём "новом" К/В лабиринтное уплотнение(шайбу) пошатал, и там КАКИЕ 2 ТЫСЯЧКИ??!! А на зазоре где центральная опора прилегает к оси центрального подшипника(где ещё кольцевые проточки) ? коленвал будет бить больше,чем на 0,002,и ты его ни как на "0" не выведешь.
может 0,02??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
блин,что-то я гоню,опора же и держит центральную ось к/в и биение к/в не влияет на зазор. Ну только конечно если центральный подшипник целый...
Пилю 0,002 и точка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
Engine2T, а чем ты выменяешь зазор 0,002??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
токарю задать размер,он выпилит сколько надо. А по факту померять можно специальной леской.
Суслик,а есть предложения по зазору
Зы: Всё равно сомниваюсь за 0,003 Ну нету таких зазоров в этом движке,хз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
токарь вам и 0,01 не поймает. так как у станка точность ниже. и измерительный инструмент такие как микрометр и нутромер имеют шкалу 0,01. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine2T
Пионер
Регистрация: 13.05.2012 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Железноводск Мото: Ява 634 12V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suslik33
Пионер
Регистрация: 30.09.2012 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Иваново Мото: Ява 638
|
|
сначала посмотри саму шейку по которой работает лабиринт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|