Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Экстремист
Бывалый
Регистрация: 11.06.2011 Сообщения: 144 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 638люкс 90г.в.
|
|
Народ! Подскажите плз , как проверить колено на неснятом двигле, со снятыми горшками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Экстремист, берешь рукой за шатун: 1) не должно быть вертикального люфта (то есть вверх-вниз) 2) опускаешь в нижнюю мертвую точку и шатун не должен касаться блинов (шевелишь шатун влево-вправо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Растачивал недавно цилиндры и обнаружил на правом шатуне вертикальный люфт. На левом все нормально.
Чем он опасен для двигателя? И из-за чего может быть, что правая НГШ износилась, а с левой все в порядке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Sashok, правый подшипник нижней головки шатуна износился быстее левого вот по какой причине : при износе сальника ( правого ) происходит несанкционированный подсос забортного воздуха в кривошипную камеру , в результате чего бензо - воздушная смесь переобедняется и подшипник ( весьма нагруженый ! ) начинает работать практически без смазки . А вот левый подшипник , даже при износе сальника коленвала , всегда находится в более выгодных условиях - там происходит подача моторного масла ( через неплотности изношеного сальника ) из картера КПП . Такие дела ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Вертикальный люфт будет похуже горизонтального, мотор тарахтеть будет, ну и зажигание сложнее выставить... _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
И как долго может протянуть коленвал с вертикальным люфтом в НГШ, если например заменить его правый сальник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
Sashok, это смотря какой вертикальный люфт, если небольшой, то где то 8-10 тыс.км. может даже и больше... _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Люфт скорее средний, т.к. когда берусь за шатун и двигаю его по вертикали, то слышен стук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Sashok, а как ты ездеешь, если от руки слышен стук, то при заведенном двигателе там наверное вообще как с автомата.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
При заведенном двигателе слышен рокот внизу двигателя. самое обидное, что только на правом шатуне. Слева всё нормально. Когда обороты 3000 и выше то, аж страшно ехать- такой стук! Но тянет нормально, мощность хорошая, просто что стук. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Sashok, а может быть в твоём моторе слышен перестук лабиринтного уплотнения об упорный штифт ? Очень распростанённая болячка , причём легко и просто лечимая ! Очень запросто спутать этот стук с рокотом изношеной НГШ . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Рокот и вибрация появляется, если есть люфт в НГШ или коренных подшипниках коленвала. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Sashok писал(а): |
При заведенном двигателе слышен рокот внизу двигателя. самое обидное, что только на правом шатуне. Слева всё нормально. Когда обороты 3000 и выше то, аж страшно ехать- такой стук! Но тянет нормально, мощность хорошая, просто что стук. |
Ездить можно, но недолго... Долго не проживёт при таком раскладе. Ищи коленвал. Или перепресовывай. Но я бы нашёл колено, а пока бы ездил так. Только 2 пальца на сцеплении держи всегда - здоровье гораздо дороже мотоцикла...
Если кончится, то мгновенно. Далеко от дома не отъезжай Я 6 км по жаре толкал японскую 4Т одностволку из-за стуканувшего колена... Масло подавалось. Люфта, как ты описал, не было. Просто ресурс, видать, вышел 60 тыс. км. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандэрос
Новичок
Регистрация: 24.03.2011 Сообщения: 33 Темы: 4 Откуда: Барнаул Мото: jawa 638
|
|
не советую ездить на стучащем колене,у меня на ходу рассыпался коленвал,итог:СЛОМАНЫЙ поршень,задратый цилиндр,не годный даже под расточку.одно повезло-от гаража на 300 м. отъехал.делай выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sashok
Посетитель
Регистрация: 11.07.2010 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Черкассы Мото: ЯВА 634/7/00
|
|
Спасибо за советы. Теперь серьезно задумался о необходимости ремонта. Жалко одометр не работает ( замер на 15286 км, слизались шестерни). Но отец говорит, что 30000 км он на ней наездил. Плюс я где-то 5 накатал. В принципе это не такой и большой пробег, НО все таки уже необходим ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|