Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
вот фото смывки BODY в действии кому интересно
[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
Да боди вещь хорошая, но всё равно иногда приходится намазывать 2й и даже 3й раз, по мне так пескоструй рулит, хоть и дороговато, но не так геморойно всё это обдирать _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
да пескоструй рулит но надо идти на завод просить , платить деньги . а смывку как не крути надо 2-3 раза мазать . а краска с балона слазит после первого нанесения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Б
Бывалый
Регистрация: 10.07.2009 Сообщения: 229 Темы: 5 Откуда: в пределах МКАД Мото: ява 638
|
|
Пескоструй хорош для рамы. Очень неудобно вышкуривать в разных изгибах и т.п. + ржу всю до металла вычещает. А вот облицовку и черные детали - кронштейны всякие лучше боди. Отлично боди справляется, необходимо кисточкой нанести слой, минут пять подождать и шпателем счистить. Не рекомендую сразу наносить на большую поверхность, эта смывка очень быстро высыхает.
Цитата: |
да пескоструй рулит но надо идти на завод просить , платить деньги .
|
Если делать для себя, да на долгие годы, дак нужно не жалеть бабало. Сделать раз и забыть ИМХО. _________________ Ява 350/638 90 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
Александр_Б, Про пескоструй не спорю я ж говорил уже . Я тоже проходил зачиску рамы и добрался до всех труднодоступных мест насадкой на дрель , а где было сложно добраться изготавливал спец насадку малых размеров из стального троса, затем обрабатывал преобразователем .
так что не надо кидаться фразами по типу "Если делать для себя, да на долгие годы, дак нужно не жалеть бабало. Сделать раз и забыть ИМХО" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
DED, а чем ты преобразователь смывал? Ты знаешь, если ты плохо отмоешь деталь от кислоты, коррозия у тебя попрёт ещё быстрее. Химическим способом протравливать актуально всю деталь в ванной (например в гальванической), и также в ванной всё это промывать в проточной воде или в другой среде (смотря какая кислота использовалась).
Смывкой эффектино пользоваться так: нанести слой смывки на деталь, и обернуть эту деталь полиэтиленовой плёнкой, чтобы не выходил растворитель, что позволит смывке не высыхать продолжительное время, за которое она замечательно сможет разрушить слой краски. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
gaspar писал(а): |
DED, а чем ты преобразователь смывал? Ты знаешь, если ты плохо отмоешь деталь от кислоты, коррозия у тебя попрёт ещё быстрее. Химическим способом протравливать актуально всю деталь в ванной (например в гальванической), и также в ванной всё это промывать в проточной воде или в другой среде (смотря какая кислота использовалась).
Смывкой эффектино пользоваться так: нанести слой смывки на деталь, и обернуть эту деталь полиэтиленовой плёнкой, чтобы не выходил растворитель, что позволит смывке не высыхать продолжительное время, за которое она замечательно сможет разрушить слой краски. |
прекрасно знаю об этом , смывал водой под напором и мыл тряпкой , затем продувал сжатым воздухом потом заливал растворителем . а вот за совет про смывку огромное спасибо с баком поэксперементирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
DED, полиэтилен постарайся найти тонкий - чтобы лучше прилегал к детале. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
gaspar, пищевая плёнка пойдёт? _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр_Б
Бывалый
Регистрация: 10.07.2009 Сообщения: 229 Темы: 5 Откуда: в пределах МКАД Мото: ява 638
|
|
Цитата: |
так что не надо кидаться фразами по типу
|
Чё ты так реагируешь? Не кто не ставит под сомнения твой труд. Я просто выразил своё ИМХО, что пескоструй - 1. Не столь трудоёмкий процесс 2. Более качественно. Некоторые сами красят (из балончика) . Опять же не навязываю, я предпочитаю доверить данную работу людям у которых профессиональное оборудование камера и т.п. и с которых можно спросить за качество, заведомо зная, что эту работу я сделаю хуже. _________________ Ява 350/638 90 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
просто не у всех есть возможность отдать на пескоструй. вот к примеру бывает так что есть выход на завод но не каждый раму туда сможет пронести... . а кто то не брезгует покраской с балона поверх старой краски |
|
Вернуться к началу |
|
|
BulldozeRR Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 07.03.2010 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: 638
|
|
Самый лучший способ, проверенный не один раз,- это пояльной лампой или горелкой, результат тебя удивит. Только бак не стоит, а то раздуется. Обожжёшь, потом щёточкой по-металу счистишь немного и всё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
BulldozeRR, Чушь! Метал может потерять свои свойства и его может повести! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BulldozeRR Карточек: 2 Пионер
Регистрация: 07.03.2010 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: 638
|
|
Потеряет- если до "красна" греть, ты же тупа одно место калить не будешь... Проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Любую деталь-если ее обжечь для снятия краски,можно сразу на помойку или пионерить как тут все время выражаются и нужно иметь ввиду,что качественно и надолго ее уже не покрасишь-это аксиома.Любая краска-пусть она супер пупер будет трескаться и отваливаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|