Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konst-B5, НУ разве?? Абсолютно одинаковые как на 634/1, так и на всех последующих включая 638. Только подножки пасажира на вишневке прикручивали чтоб складывались в верх, а на всех остальных чтоб складывались под 45 градусов.. в верх и на зад.

Ньюансов еще огого... крепление бака, сам бак, легушки, переднее крыло, вилка, задний амортизатор, сидение, бардачки, мотор, крепление передних дуг, ручек, зеркал, тахометра, расположение катафотов, крепления бабин, даже рамы, про мотор уже имеется статейка с фотоотчетом. Отличаются не только по моделям, но и по годам выпуска одной модели 634.Х-ХХ.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars , пассажирские подножки на 634/01 другие , нежели чем на всех последующих моделях . Они прямоугольные в сечении и имеют торцевую заглушку , а кронштейн , в который вставляется болт для крепления к сплющенной трубке рамы , не имеет полукруглых пазов для наклона подножки , как на последующих моделях . Да много там нюансов . Если тема интересна , давайте все моменты коллегиально и обсудим с фотоподтверждением и максимально приблизим рубежи модернизации 634ок по годам . Так будут наглядно просматриваться изменения в процессе производства .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Яве пассажирские подножки круглые, без заглушек.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра выложу фото подножек на моей Яве .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моей квадратные но без заглушек вроде
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, так те заглушки пробки из под бутылки шампанского Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото пассажирских подножек Явы - 634/01 . Они с торцевыми заглушками в стоке и имеют прямоугольную форму в сечении
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158998270/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158998311/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158998365/full_image/
Так что никаких пробок от шампанского и прочего колхозтхунинга !

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую и я внести сюда свою лепту-поскольку попалась статья За Рулем 1974г. о Ява 634/1 и приходе ее на Советский рынок-то бишь первая после старухи 350/360 и 559ой. Ну и собственно статья: http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96377927/xlarge/116305699.jpg и еще: http://skinonsan.users.photofile.ru/photo/skinonsan/96377927/xlarge/116305715.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню эту публикацию ! Обратим внимание на черную раму и крылья + стаканы задних амортизаторов , однокулачковый щит переднего тормоза , скошеные вперед ( как на Калифорниан ) ребра головок цилиндров , патрубки глушителей с иным загибом , торцевые заглушки опор ног пассажира , катафот под табличкой номерного знака и отсутствие ремешка пассажира на сидушке .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт у меня похоже в гараже были такие пассажирские подножки с заглушками в запасе (могут быть и с донора 634.01 который когда-то разобрал на запчасти, уже не помню откуда появились). При ближайшем посещении могу поискать и сфоткать
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы можете сказать насчет 634-7?
Меня интересует на каких моделях катушки устанавливались в 1 ряд, а на каких параллелно в 2 ряда?
И еше я ни как не разберус с креплением бака под седлом. У меня там идет ось с резбами на 2х концах...И крепится гаиками на концах, с резиновими шайбами. Как должно быть? У переднего крепления бака ,допустим есть отверстие под пружину. А пружина куда крепится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634/1 и по крайне мере первых годов 634.8 паралельно, не знаю как они были в 634.8 с легушкой тормозов под баком.
на 634.7 и всех последующих только в ряд.
пружина к баку крепится за ухо с отверстием, а к раме просто за ребро. Промеж баком и рамой резиновая прокладка, давольно толстая с прорезью для рамы и 3 отверстиями (для облегчения).
Задняя часть бака у меня крепится на 2 резиновых разжимах - трубка, через которую М6 болт с сильно увелиженой гайкой без шайбы. Под шляпкой болта большая шайба. Новый разжим вставить легко, но выбрать его уже через год, хоть раму распиливай!! Даже разжим смазанный графиткой не особо помогает.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS , задняя часть бака крепится на вот таких втулках
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342145/159098748/full_image/
А спереди на 634-7/00 крепление состоит из 2х пластин , одевающихся на верхнюю трубу рамы , а на торцы этих пластин одеваются резиновые колечки , на которые в свою очередь и вставляется бак . Во как ! Если нужно фото этих пластиночек с кольцами , завтра выложу .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно теперь... Втулки буду искать, если не наиду, то буду усовершенствовать ось свою!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
i_edgars , пассажирские подножки на 634/01 другие , нежели чем на всех последующих моделях . Они прямоугольные в сечении и имеют торцевую заглушку

Отыскал подножки пассажира от донорской 634.01 (от которой осталась только рама и руль). Такие как и у Альберта: http://photofile.ru/users/poban75/96328994/116342363/#mainImageLink
Если кому нужны, могу подогнать

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
Страница 4 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group