Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Konst-B5
Профи
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
i_edgars писал(а): |
634/1 и по крайне мере первых годов 634.8 паралельно, не знаю как они были в 634.8 с легушкой тормозов под баком.
на 634.7 и всех последующих только в ряд.
пружина к баку крепится за ухо с отверстием, а к раме просто за ребро. Промеж баком и рамой резиновая прокладка, давольно толстая с прорезью для рамы и 3 отверстиями (для облегчения).
Задняя часть бака у меня крепится на 2 резиновых разжимах - трубка, через которую М6 болт с сильно увелиженой гайкой без шайбы. Под шляпкой болта большая шайба. Новый разжим вставить легко, но выбрать его уже через год, хоть раму распиливай!! Даже разжим смазанный графиткой не особо помогает. |
На моём варианте 634.8 лягушка стоит внизу. _________________ JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
i_edgars писал(а): |
http://content20-foto.inbox.lv/albums128236652/krisjanis~galins/Jawa-634/P4238768.sized.jpg
Вот еще отличие! На 634/1 возле ухо крепления двигателя есть фигурная выемка, на 634.8 и последующих прямая пластина. |
i_edgars, Вы уверены, что на фото действительно 634/01? И не 634-8-01? И не перекрашенная 634? За свою "вишневку" готов ручаться, что там просто прямая пластина, как и на всех остальных. Кстати, была еще модель 634.4, заметных отличий от 634/01 я не видел. Так что я бы допустил, что это и она может быть на фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Андрей_47 , я являюсь счастливым обладателем двух Яв 634/01 . Мотоциклы 1974 и 1975г.г изготовления . На обоих есть подштамповка в задней верхней части рамы , да и еще некоторое кол - во нюансов там присутствует . Вот фото http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887938/#mainImageLink
Если с самого начала прочтешь тему , очень много интересного для себя почерпнёшь по 634/01 . Я там по многим вопросам дал опровержения с фотоотчетами ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
А, ну тогда становится все немного более ясно: в ~ 74 - 75-х годах на раме были эти выштамповки, а также и другие крепления инструментальных бардачков - с помощью штырьков на раме(у меня без них). |
|
Вернуться к началу |
|
|
abakumov-dimon
Бывалый
Регистрация: 28.05.2010 Сообщения: 123 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: JAWA 350/634
|
|
Привет я новый пользователь форума. Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
abakumov-dimon писал(а): |
Подскажите пожалуйста, почему у модели 634/5 двигатель развивает 28 л.с., в чем "разница" з другими моделями 634 |
Где ты взял такую информацию Дай ссылку. На сколько помню двигатели Явы-634 имели мощность 20 л/с (для внутреннего рынка Чехословакии с пониженным уровнем шума) и 22 (позже стали писать 23 ) для СССР. Откуда лишние 6(5) л/с _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
Если не ошибаюсь, мощность "вишневки"(634/01) по мануалам(и, наверно, шильде) указывали 22 л.с., а всех более поздних 634 - 23 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей_47, Так и есть! Это из-за дополнительного шумогасителя на 634/1. А так-же на всех ЧеЗетах с двигателем 63Х тоже 22 ЛС из-за другой конструкции короба фильтра, в котором отсудсвует резонатор. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
i_edgars писал(а): |
Андрей_47, Так и есть! Это из-за дополнительного шумогасителя на 634/1. |
Ранее нигде не слышал, что за "дополнительный шумогаситель"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Белая вставка на этом фото и есть "душилка" - дополнительный глушитель шума впуска. Снижает шум и мощность двигателя.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_47 Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
|
|
TOM, спасибо, а случаем никому не удалось заметить есть ли ощутимая разница по уровню шума со вставкой и без нее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Вот что по этому поводу написано у Дочкала: Новый мотоцикл ЯВА-350 мод. 634/4/03 подготовлен для внутреннего рынка. Мощность его двигателя преднамеренно снижена до 14,7 кВт (20 л. с.) для того, чтобы уровень шума не превышал норму (84 дБ), Совершенно идентична этой модели мод. 634/4/01 с мощностью двигателя 16,2 кВт (22 л. с.), которая является базовым вариантом для экспорта в СССР. Мотоцикл мод. 634/4/01 представляет собой опытный вариант мотоцикла с однокулачковым передним тормозом и двигателем мощностью 16,2 кВт (22 л. с.), предназначенный для испытаний на надежность, тогда как мотоцикл мод. 634/4/02-серийный вариант с тем же двигателем и двухкулачковым передним тормозом. Параллельно с мотоциклами этих моделей народное предприятие «ЯВА» производит мотоциклы других модификаций. Их отличают плоская фара и отдельная панель со спидометром и тахометром и несколько других незначительных дополнений по требованиям заказчиков. Мотоциклы имеют номер 634/5.
Ссылка: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0309
Кстати схожу в гараж, посмотрю все-таки какая модификация набита на раме моей 634-ки вишневки (только рама от не и осталась); у модели 1982г. просто скромно 634 и даже мощность двигателя поленились набить (в мануале 23 л/с). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Андрей_47 писал(а): |
TOM, спасибо, а случаем никому не удалось заметить есть ли ощутимая разница по уровню шума со вставкой и без нее? |
Лично видел как при мне выковыряли эту "свистульку" с корпуса фильтра на 634/1, но я ни какой разницы в силе звука не ощутил. Тем более что она может повлиять на сопротивление только при максимальной мощности, на хх ни какого влияния не может окозать.
Как бывший звукооператор могу успокоить что человеческое ухо разницу в 1 дБ непочувствует, если это не приближается к болевому порогу (130 дБ). Хотя после микрофона и усилителя каждые 6 дБ это по напряжению в 2 раза! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений62 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 31.05.2010 Сообщения: 118 Темы: 3 Откуда: Рязань Мото: Ява-634
|
|
Подскажите, какого цвета должны быть катафоты по бокам стоп-сигнала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|