filter, в Москве - да, наверное 53-их уже не осталось...
Давайте спросим народ с переферии : как часто они видят газ-53 ?
У нас помойки со дворов ,местами, выозят именно на них...
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Сергей2006,
Вариант-ГАЗ-53 я лично в Москве видел под регионом 40 в идеале. (честно) не пацан) Помойки у нас не вывозят как у вас в Питере на ГАЗ 53
Лет 20 как во.. уже дифицит с зап частями был.
Не вру по меньше последний раз дай бог память где то начало девяностых.
Я извиняюсь конечно нехотелось бы Питер Вторую Северную столицу перефирией называть. Но нет уже их 53-х то.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Сергей2006,
Доношу ещё пользователю что не Липецкая не Томбовская и прочии регионы не имеют таких машин с дословного источника, кроме как дословного источника товарисча Питерской замшеглой губернии. Получается так по вашим отзывам или наоборот слухам у вас очень сильно работает Советска власть выпускающая запчасти для машин советских времен. И ГАЗ-53 каждое утро и вечер усиленно работает на прцветание города Питербурга. Лапша.
А в нашем не центральном регионе к сожалению таких машин не имеется и вынуждени обходиться другой техникой не столь мощьной как ГАЗ-51 _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Последний раз редактировалось: filter (18 Июн 2010 21:41), всего редактировалось 4 раз(а)
На 53-м газоне у меня родственник ездил, до своих 85 лет точно!
Сейчас стоит около дома, но с технической стороны он не в очень хорошем состоянии. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Дедовщина у нас действительно немножко есть. Она выражается в том, что у старожилов форума есть некое общее мнение по поводу того, что есть раритет, а что не есть, что такое красиво, а что колхоз, что должно дорого стоить, а что нет. Ну и так далее. И чем быстрее новичок поймет нашу систему ценностей, тем проще ему будет решить, нравится ему здесь или нет.
Возвращаясь к нашим баранам - пардон, к автомобилям. Ты сказал, что видел как куча старых машин в хорошем состоянии своим ходом двигались на утилизацию и почему-то из этого сделал вывод, что шестерка Гаспара не представляет интереса. А мы типа не согласны с таким выводом. Потому что судим иначе. Какое бы ни было распрекрасное состояние, но если машина НЕ НОВАЯ, значит она не новая. ВАЗовских шестерок с пробегом 1000км лично я больше нигде не встречал. И хотя восторга по поводу этой модели не испытываю (ну не нравится, и все тут), но я не говорю что она отстой и не представляет интереса, потому что как ни крути - а это РЕДКОСТЬ.
Касаемо личности самого Гаспара - да, ты прав, на его работу приятно посмотреть, и это повод для подражания. Я иной раз и рад бы к чему-нибудь прикопаться, но не получается. У него и руки откуда надо растут, и со вкусом полный порядок.
Рекомендую призадуматься и перенимать ценный опыт, а не задираться на ровном месте.
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Господи, я ЛЕха я не говорил что машины двигались своим ходом ты хоть читай лучше загнали их на трейлер своим ходом. Да не задираюсь я как ты не поймёшь, просто это не та лично для меня машина от которой бы тащился или я упал в обморок. Был бы "виллис" Американский я бы понял, видел я его в живую когда был маленьким но лично для меня ВАЗ 21063 хоть ты новую поставь никакой реакции.
Не представляет никакой ценности. Старьё. промежиточный вариант Вот 2101 принял-бы 70-71-72-73 гг но не более. 2111,2113 2103, 2102,2105 тоже пойдёт согласен. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
filter писал(а):
...лично для меня ВАЗ 21063 хоть ты новую поставь никакой реакции.
Не представляет никакой ценности. Старьё. промежиточный вариант Вот 2101 принял-бы 70-71-72-73 гг но не более. 2111,2113 2103, 2102,2105 тоже пойдёт согласен.
Ну так я этим я не спорю. Мне тоже нет дела до Жигулей-классики. Вот девяткой я владел сам, поэтому о ней храню теплые чувства. А тройки-пятерки-семерки мне как-то побоку.
Однако я себя веду немного скромнее, а именно: просто НИЧЕГО В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ПИШУ. Ну не интересно мне, а другим может быть интересно - их личное дело, пусть обсуждают.
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
5Зх вахтовок в войсках полно еще.
У моего соседа 53 самосвал в афигенном состоянии для себя.
У моего отца было новых запчастей на две машины. 10 лет назад.
Подруга моей матери года эдак до 2007 работала водителем на хлебовозе газ 52 по питеру!!!!!!!!!!!!!
Могу продать документы от 53его. Всё кроме кузова б.н. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
Lexa,
у меня сейчас две машины одну продал в идеальном состоянии люди ездят и радуются.
2153 могу продать в хорошем состоянии шесть лет за 75 штук. "Не выпускается" переходная модель.
3-я хундай тушкан не продаю.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
кирилл спб,
Документы с машиной только вместе. вот для явы документы отдельно куплю 360 _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Регистрация: 09.10.2009 Сообщения: 88 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.
кирилл спб,
Найди, давно лазал в инет по машинам по дешёвке продаю.
Новая 176000тыш
А тут раритет. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Многое походило от жигуля например поршневая 82мм.
но не всё
Извините, поршневая на ГАЗ-53 от жигулей подходит? Вообще-то у ГАЗ-24 она идентична ГАЗ-53, а про жигули я не слышал .
А так, прошу прощения, немного не в тему. Только-что встречался с одним гражданином (покупал уже третий комплект хром. колпаков на шестёрку, про запас ), так вот, разговорились мы с продавцом, и он мне поведал следующее - чему, я несколько, удивился. Он утверждает, что двигатель на его 21063 1989г.в. прошёл 400тыс.км. без капитального ремонта, причём даже распредвал родной, единственное, была замена маслосъёмных колец, а компрессионные родные - и это на низкосортном, минеральном масле.
Нет, ну я видел 2106 с таким пробегом без капиталки, но это была машина одна из первых, а именно 1976г.в., но чтобы поздние выпуски .
Поймите правильно - я это не к тому, что ВАЗ-21063 очень хороший, самый лучший автомомбиль в мире, (почти как ГАЗ-53 ), просто был приятно удивлён.
Последний раз редактировалось: Gaspar (18 Июн 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз
Gaspar,
400 черт, похоже сказки, даже итальянские столько не ходили.
Хотя если минимальными пробегами думаю возможно.
На низко сортном в Советские времена все ездили.
Ни на автоле же катались хотя...
76-год уже не наши хотя качества еще придерживались потом экспорт тоже контроль отк. Итальянские шли до 74-го 75 зап части поверю.
На заводе не работал .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Gaspar,
Могу спутать с ГАЗ 51 Честно не помню. _________________ Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
А вообще, любопытствующие подходят, интересуются автомобилем - видят, что не из последних годов выпуска, а ещё "совковая", по мелочам определяют - разбираются одним словом .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы