Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Капсула времени или летаргический сон-2 (новый ВАЗ-21063)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar,
А размер можно озвучить.
Мы говорим о размере поршня так?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

кирилл спб писал(а):
5Зх вахтовок в войсках полно еще.
У моего соседа 53 самосвал в афигенном состоянии для себя.
У моего отца было новых запчастей на две машины. 10 лет назад.
Подруга моей матери года эдак до 2007 работала водителем на хлебовозе газ 52 по питеру!!!!!!!!!!!!!
Могу продать документы от 53его. Всё кроме кузова б.н. Так смешно, что деваться некуда

52 и 53 разные машины.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, спасибо что резину модель резины озвучил!))

Тож немного вклинюсь насчет раритетов.. Моему хорошему знакомому посчастливилось в начале 90х в Можайске цапнуть с консервации Победу.Абсолютно новую! Тогда их распродавали по 300-400 баксов,емнип,но чтоб купить нужны были связи. Радовались мы ,чуть покатались и побалдели! А потом пошло-поехало.. тут,там, везде надо что то делать.Началось с мелочей. Человек он основательный и Победу эту брал не картошку возить. По сей день что нить в ней реставрирует. С его слов-он туда денег влил за эти годы-можно новый Гелик купить.Это с учетом того-что руки у него откуда надо растут. И даже в трудные годы её не продал. Это любовь на всю жизнь..Гордится ей,хотя при этом у него современный джип.К чему это я все написал.. выбор раритетного авто это имхо не базируется на мнении модно-не модно,раритет- или по чьему то мнению не раритет,это исходит от души! Вот та же Победа или Виллис-не моё,а попадись такая же шаха -взял бы. У меня была мечта-свою 1ю 63ю о которой писал тут - откатать ,после отреставрировать в идеал и хранить,жаль не срослось....

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспар, я тебе уже говорил про нашу семейнуюю шаху отошедшую 280 тысяч в режиме колодк хватало на 5-8тысяч,без вскрытия мотора.
Далее ушла к мужичку, наездила еще 80 и ушла в металллолом, без вскрытия мотора.
Авто ходило по дпс радару 175. Кскорялось на уровне карбовой девятки новой. Сам все детство провел на заднем сидении данного авто и постоянно оттудо наблюдал спидометр за 150...
Масло с первой замены использовали только шеврон получинтетику(кто знает-тот поймет).
Кпп ниразу не перебирали за 280тысяч!! Редуктор умер на первой сотке пробега, поменяли, был с невазовской парой, авто стало ездть медленнее.
В свидетелях мой отец, могу дать координаты С намеком Расскажет что и почем.
У нег же в режимах 4 мешка картошки на крыше, мотор москвича 2140(412) прошел 350(вроде) тысяч км с переборкой только головки. С намеком
У нас в семье всегда везло на хорошие новые авто, но не на кузова. Задняя полка сгнила на шахе через 3 года в д ырку и была приварена новая сверху Так смешно, что деваться некуда Так же мой двоюродныйбрат работал на копейке, возя салон загурженный маслом(в словах ьчеловека уверен-10 лет на копейке по пробкам-не шутки тоже), подвеска а нашей шахе с завода дожила до 50ысяч км. шаровые при тех дорогах в 90е до 100, задняя прожила все 150..Улыбка
Вот и стройте выводы. Во всем этом я сомневался, но живые старожилы с моего поселка это подвержадают.
Батя как-nо заикнулся что за ту же новую шаху не пожалел бы и 250тысяч. рублей. А слов на ветер он не бросал никогда Улыбка
Сам когда-нибудь куплю шестьерку, когда буду богачеУлыбка
впамять о дестве Улыбка Провел я на заднем сидении добрые тысяч 50-70 Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter писал(а):
Gaspar,
А размер можно озвучить.
Мы говорим о размере поршня так?

Если мне не изменяет память на "Победе" и на ГАЗ-51 диаметр поршня - 82мм, а на "Волге" моделей 21-24 (и их модификации), а также на ГАЗ-53 - 92мм. Так смешно, что деваться некуда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, хотелось расставить точки над "И"!
Я прошу уважаемых форумчан понять, что я не считаю данный автомобиль раритетом, а тем более антиквариатом, впрочем, как не раритет эта техника http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10317&start=0 , и даже это не раритет http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14266&start=0 . Но данные аппараты объединяет эксклюзивность, и эксклюзивность эту им придаёт их пробег, точнее его отсутствие, и главное, что их не касались ни чьи "кривые" руки.
И именно то, что эти аппараты были выпущенны ещё в ту эпоху, (которая мне дорога, хотя бы потому, что там прошло моё детство), они перенесли сквозь десятилетия дух того времени, тот строй, быт, если хотите, а также то отношение к вещам. Ведь для многих тогда автомобиль был не просто автомобилем, а мотоцикл не просто мотоциклом, и чтобы приобрести данную вещь заработать денег было ещё не достаточно, надо было ещё найти, достать, договориться, купить. Для многих семей, это было настоящим событием.
И каждый раз, когда я прикасаюсь к таким вещам, то я как-будто окунаюсь в то время - "когда деревья были большими", что вот типа, "сбылась долгожданная мечта ребёнка из скромной интеллигентной ленинградской семьи". И лишняя, какая-либо, агрессия здесь ни к чему - у каждого свои хобби, интересы, свои сдвиги, свои тараканы одним словом.
А по поводу раритетности, то поверьте, я способен адекватно расставлять рамки, что является раритетом, а что не является таковым.


Последний раз редактировалось: Gaspar (19 Июн 2010 14:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственному в нашем Питере за вкус, за грамотные мысли и пр респект в сотый раз.
Очень рад что познакомился с таким человеком Улыбка
Выше все про меня. Данные тс на глазах исчезают... Грустно мне...

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб писал(а):
Единственному в нашем Питере за вкус, за грамотные мысли и пр респект в сотый раз.
Очень рад что познакомился с таким человеком Улыбка
Выше все про меня. Данные тс на глазах исчезают... Грустно мне...

Киря, не перехвали Так смешно, что деваться некуда !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,
Вот, от души написано, для меня лично любая машина раритет потому как за ними постоянно ухаживаю, Хунай Туссон для меня раритет или любовь к машинам просто.
кирилл спб,
Деррьмо какоето пишешь не по делу почта есть ...
Упал на колени отжался и помолился на Корсара.
Gaspar,
Согласен, Отлично высказал мысль.
Извини, все думают что наезжал на тебя, просто моё мнение пока не тот авто.
Вот для меня ГАЗ 51 тёплая машина, два года на ней от ездил восстановил. Ну ВазЫ меня уже просто за трахали чуть ли не каждый день приходят и просят восстаноавливать просто не на вижу уже их.
Первый выпуск УАЗ 469 го восстанавливал с нуля угробили.
Вот на ГАЗ 69ни разу не ездил. Хотелось бы. Грустно мне...
Мне много проходилось восстанавливать машин по работе.
Вот про такие авто хотелось бы поговорить.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Gaspar,
Насчёт диаметра поршней я сразу сказал могу ошибаться, но в инете можно всё найти, тогда конечно можно и смеяться. ошибки признаю на сей момент не могу дословно в мм сказать размеры по памяти приблизительно сказал.
Это было давно. Приблизительно говорил, но не точно.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Jarlacks,
ЕЁ в Советские времена все знали плевались, но брали потому, что не было ничего, за счастье было хоть что нибудь масло хрен купишь .

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter писал(а):


Gaspar,
Насчёт диаметра поршней я сразу сказал могу ошибаться, но в инете можно всё найти, тогда конечно можно и смеяться.

"Обижаешь начальник" (с), зачем интернет Улыбка. Кое-что я напамять помню, а на крайний случай, у меня над столом, на полке, первоисточники имеются, вот некоторые из них: http://photofile.ru/users/g_aspar/150030185/160817323/#mainImageLink не говоря уж про мануалы по "Волге" и прочие поздние "ГАЗоны", "Москвичи" и прочая, прочая, прочая. Правда о поздних авто литература лежит не под рукой - либо на антресоли, либо в гараже, но она имеется. Барахольщик я, ничего тут не поделаешь С пивом по жизни !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера, прошёл техосмотр С намеком !!! Решил не уступать своим принципам и сделал всё по-честному - с мед. справкой, огнетушителем, c аптечкой, со знаком аварийной остановки Так смешно, что деваться некуда , ну и конечно с исправным автомобилем (почти), как потом выяснилось, не работала одна лампочка подсветки заднего гос. номера, на что я дал диагностам честное слово всё исправить, и они смиловались и закрыли на данный "косячок" глаза.
И не удивительно, как сказал один из диагностов, что абсолютно новые ВАЗы у них не всегда проходят Т.О., то тормаза не правильно работают, то СO выше нормы, и не смотря на то, что все они давно инжекторные Э-э-э..., а тут всё как по ГОСТу.
Когда диагност узнал год выпуска моего автомобиля, то стал резину чуть ли не под лупой разглядывать, да ещё и с двух сторон Так смешно, что деваться некуда - искал трещины - толи хотел докапаться, толи за мою безопасность переживал Улыбка .
В итоге, меня отпустили с заветным талончиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно...
Но с другой стороны мне почему-то имхуется, что эти самые "эксперты" сильно придираются только к тем, с кого можно что-то слупить. Например, владелец НОВОГО ВАЗа - как ни крути, а несколько сотен тысяч за машину отдал. А вот мой дедуля на своих жигулях 2102 хз какого года всегда проходил без особых проблем. При том, что машина по правде сказать была весьма плоха. Но денег у него нет, и "трясти" его бесполезно.
А ты для них тоже представлял интерес как "клиент" - потому что сразу видно, что к технике подход серьезный, а значит и деньжата водятся.
Вот такие мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2010 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, сложно сказать, может сыграл сам факт возраста автомомбиля и его "детского" пробега, может ещё какие-нибудь факторы, но обошлось без переплат, да и про все новые ВАЗы они не говорили - сказали, что "через одного" (каждый второй) не способны пройти ТО, поэтому сделаем вывод, что половина этих новых автомобилей исправны Так смешно, что деваться некуда .
А по поводу дедушек - наверное почтение к возрасту, хотя в прошлые разы я сам был несколько раз свидетелем, как пожилых людей также отправляли устранять неисправность у их авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar,
Повезло, по ГОСТ-у он уже не прошёл-бы техосмотр. Тормозная система, да евро там какой?
Вообще у них глаз уже намётан с кого можно содрать а с кого нет. Кто за свои кровные будет по десятому разу до упора проходить. А кто накинет что-бы нервы не трепать.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filter, а причем здесь норма евро или тормозная система? Она соответствует заявленному производителем,а производитель выпускал в соответствии с принятыми требованиями ГОСТа по безопасности и экологичности действующих в то время. Но ведь эксплуатацию этих авто не запретили! - ч.т.д. С намеком
Тем более такая тормозная система до сих пор вовсю применяется разве только АБС добавили и то не на всех авто...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filter

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 88
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: ЯВА 360-00 1970г. SB400 SF 96г.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks,
Вообще-то нормы изменились и въезд в пределы транспортного кольца тоже с таким евро как у ВАЗ 21063.
Это у нас в России ещё пока закрывают глаза на такие дела. Тормозная система задней оси может не соответствовать норме.

_________________
Jawa 360-00 1970г. Мечта идиота с 1970г.
Мечта дурака CB400 SF с2009г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group