Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Всё о глушителях. Правка,разборка,рецепты

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аккуратно постучать, попробовать вд-40 внутрь побрызгать. не насмерть же прикипела...
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем всё гуано вычищать(хим способы) внутри глушителей
з.ы. не очень хотелось бы их обжигать опасаюсь за хром

_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря как обжигать, глушаки и так греются при работе.
Вот можно ли паяльной лампой внутрь... Кто-нибудь знает рабочую температуру глушителей, патрубков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паяльной лампой нежелательно. Я чуть зазевался когда пробовал и хром посинел. По крайней мере надо быть очень осторожным с её использованием.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот способ чистки колена глушителя. Трос диам. 2см, длиной чтоб доставал далее середины колена, распушить, зажать в перф и вперёд, меняя направление и скорость вращения. Вычистилось класс, до металла.


2011-04-28 20 38 19.jpg
 Описание:
 Размер файла:  94.69 KB
 Просмотрено:  12305 раз(а)

2011-04-28 20 38 19.jpg



2011-04-28 20 32 53.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66.1 KB
 Просмотрено:  12305 раз(а)

2011-04-28 20 32 53.jpg



_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71, красава С намеком С пивом по жизни
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 02:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в патрон перфоратора только специальные с прорезями сверла втыкаются Грустно мне... . И трос зажать пока никакой возможности.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот патрон через переходник в виде хвостовика бура вставляется в перф, поспрашивай на базаре.
_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в перфе он в комплекте шёл
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ан79

Мастер


Регистрация: 24.04.2011
Сообщения: 1175
Темы: 6
Откуда: Ярославль
Мото: ява 350/638-0-01 чз 472.5,ИЖ ПС 76


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста размер колец(уплотнений) стыка колено-глушитель на 638. просто есть возможность изготовить. С намеком
_________________
Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично нагар был такой в выхлопе, что я его отверткой выковырять немог.., он даже не царапался. Вообщем пришел к выводу, что только прожигать. Сами трубы разобрал, флейты бросил в костер, где они успешно обгорели, я их обстучал и собрал на новых паронитовых вкладках. Выхлопные трубы ставил в верх конусом с уклоном примерно 70 градусов, чтобы воздух спокойно мог проходить по трубе сквозняком. Брал небольшую хлопчатую тряпку, смачивал ее бензином (не переборщите) и вкладывал в трубу, аккуратно ее поджигал, тряпка вспыхивала и прогорая сама, поджигала нагар в трубе. Не пугайтесь, дыма будет очень много, и еще они в ветренную погоду имеют свойство во время прогорания гудеть... Так смешно, что деваться некуда Для подстраховки, можно слегка сбрызгивать трубу снаружи водой, чтобы хром не посинел. Как прогорит, оставляем трубу до полного остывания, потом обстукиваем ее аккуратно деревянной киянкой и внутри можно смахнуть все щеточкой, трубы у меня были идеально чистые, как новенькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какова толщина прокладок в глушаках 638ой? Хочу вырезать новые, боюсь как бы не прогадать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алексашка

Новичок


Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: ЯВА 350 старушка


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как поставить резиновые уплотнения между глушаком и патрубком. Задолбался. На половину вставляю, а дальше ни как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексашка, что значит " На половину вставляю, а дальше ни как " ? Приёмная труба в глушитель вставляется или нет . Третьего не дано ! . В принципе , это делается так : очищаем концовку приёмной трубы ( патрубка ) от нагара дочиста ( приёмов и способов - масса ) , тоже самое касается и входного отверстия в трубе глушителя , вставляем резиновое колечко в выемку фланца глушителя , смазываем резинку и заходную часть патрубка моторным маслом ( я пользуюсь силиконовым герметиком Казанского производства - для лучшей герметизации ) и аккуратно вставляем патрубок в глушитель , слегка поворачивая его вправо - влево до полного входа . Всё !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Миронченко Владимир Ивано

Бывалый


Регистрация: 19.08.2009
Сообщения: 106
Темы: 3
Откуда: Украина Чернигов
Мото: Ява 634 81г.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубы у меня последней 634 тобишь прямые до конца
. Так вот на одной трубе плохо держится последний элемент флейты,в который винтики вкручиваются
. Такое впечатление что труба развальцевалась в этом месте
. Может попробовать разогнуть края последнего элемента что бы он стал больше в диаметре? Поделитесь своими соображениями кто чего думает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group