Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Как и Jarlacks пользуюсь насадками FIT, большой выбор, нормальное качество и демократичные цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VEN_men
Бывалый
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 185 Темы: 1 Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!! Мото: 638 в процесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ладно,надеюсь мне за это не влепят горчичник)) Все таки для дела.. Вот для начала,это на каких режимах и чем работать:
Взято отсюда- http://talks.guns.ru/forummessage/97/141876.html
читайте,изучайте. Более удачной подборки вопросов и ответов я в инете не нашел в своё время.
yuric Если честно качество насадок так себе.. Биение,быстрый износ.. Но все конечно зависит от целеопределения.Для точных работ не годятся. Как бюджетный вариант для начинающего самое то. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Видал у вулканизаторщиков пневматическую дурмашинку, мощьняцкая вещь была, турбинка. Сказали что в фирмах, торгующих оборудованием для шиномонтажек. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
У нас все на пневматике. Только у обычного человека не хватит возможностей поставить компрессор 500л/минуту. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
у нашего шиномонтажника на территории О\Ц тоже пневматика. Компрессор очков 6-7 держит. Ресивер литров на 100 мож меньше чуть. Колесья отворачивает только в путь,даже на жипах + от него же работает станок. Я как то заморочился покупкой пневмоситемы в гараж,но когда стал изучать вопрос ,понял,что дорого,не выгодно и работать не очень удобно. Другое дело конечно в промышленных условиях,где почти в любом месте в цеху подключаешь к общей трубе с воздухом и работай)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Знаете из чего надо сделать компрессор в гараж? Из 4х тактного двига, самый ништяк днипровский наверно. Только ГРМ переделать, чтоб с коленвалом 1к1 крутился, и всё. И система смазки своя есть, опять же. Это ещё не флуд? Не далеко от темы ушел?:-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
делали из Д4 и из комрессора от Зилка. Д4 долго не прожил-не тот режим работы. Не годятся ДВС вместо компрессора,слишком мал ресурс.
Есть бормашинки и с пневмоприводом. В основном у стоматологов)))
Кстати в тему-любой инструмент который использует стоматолог (протезист) намного качественее и долговечнее чем то,что продают для домашних бормашинок. Разница только в диаметре хвостовика. 2.4мм,емнип. Т.е. надо цангу соответствующего размера. Есть одна фреза такая,грызет метал только в путь,причем зажимал в дрель и работал на весу-не сломалась))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
kazik.ku, ГРМ можно не переделывать и один цилиндр оставить рабочим. На одном завел, другой качает. Чем не вариант? Моща порядка 12 КВт. Только к нему ресивер надо большой, а то замучаешься заводить-глушить. А можно еще клапан-регулятор поставить. При наборе давления будет переводить двигатель на холостой ход, при падении до 1500 об. Сложновато, но заморочиться можно при отсутствии электричества и наличии двигателя и времени. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
а как быть с производительностью тогда? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
1500 об/мин х 0,375 / 2 = 281,25 л/мин. Нормальная производительность. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Гм... малые обороты компенсирует объём. Есть над чем подумать.. Мы то к электромотору Д4 подключали.
Этот который от Зилка до сих пор в гараже и с ресивером литров на 50. Как фазу отрубили так и стоит ... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
От Зила у нас на покрасочном компрессоре стоит. Нормально. Масло только надо КС-19 лить, жить будет долго. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
У нас тоже он много лет отработал и на покраске и так,для продувки чего нить. Если буду сьезжать- наверно отдам старика кому нить. Чуть руки приложить только. У кого три фазы как бюджетный вариант самое то. Плюс к нему ресивер который можно из газового балона сделать ну и электродвигатель. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Д4- дырчик, веломоторчик что ли? Да ет только видимость компрессора- поршень, коленвал есть, а смазка где? Для 4т двига если заморочиться и сделать клапана чтоб работали как надо, КПД будет выше- поршень не будет месить воздух зазря. Тому же оппозиту если клапана сделать как у ЗИЛовского компрессора, а в случае как предложил сергей_с, заглушить каналы подводящие масло к "компрессорной" головке ГРМ- помому намана буит. У мя мысль была из москвича пирожковоза передвижной компрессор сделать, услуги отбойного молотка предлагать. По городу поедет, со звуком как у Оки.:-) но, дурак думками богатеет.:-) На счет ЗИЛовского компрессора. Подскажите, пажалуста. Обороты какие лучше? А охлаждение хочу как у пулемета "Максим", чтоб вода в рубашке кипела, пойдет?. Ресивер из газового баллона 40л, чтоб не вонял, на пустыре сделаю большой костер, краник открою, и пусть то что невозможно слить, выгорает. Если на форуме появляться перестану- значит не стоит этого повторять.:-):-):-):-) пишу сумбурно, без цитат, звыняйте. Со смартфона строчу. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|