Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
у кого-то есть данные какова толщина хромового покрытия на явах "старушках" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
у кого-то есть данные какова толщина хромового покрытия на явах "старушках" |
когдато гдето на форуме было вроде 1.5-2 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Franc, Ты чего Представляешь толщину в 2 мм?
Я бы сказал сотые милиметра, точных цыфер не знаю. Пускай спецы уточнят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил1986
Профи
Регистрация: 22.04.2010 Сообщения: 455 Темы: 3 Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка Мото: JAWA 360/1972г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ИМХО. 5-10мкм - хром,
20-30мкм - никель,
20-30мкм - медь.
На хромированных трубах передней вилки хрома больше, как мне показалось не менее 30мкм.
Микрометром не замерял, но детали готовил под гальванику. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
спасибо Gaspar скажи ты полировал детали сам или отдавал, если отдавал то где, что, почем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил1986
Профи
Регистрация: 22.04.2010 Сообщения: 455 Темы: 3 Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка Мото: JAWA 360/1972г.в
|
|
Получается,что и 0,01мм нет,а это именно на яве с завода?у меня просто дуги перехромированы и когда мот с подножки упал на асфальт эти слои повредились,мне показалось,что там давольно толстый слой покрытия,может разное качество покрытий бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
спасибо Gaspar скажи ты полировал детали сам или отдавал, если отдавал то где, что, почем. |
Когда у меня была гальваника под боком, то полировал какие-то детали сам, в том числе и после омеднения и после никеля перед нанесением хрома, да и после самого хромирования.
михаил1986 писал(а): |
Получается,что и 0,01мм нет,а это именно на яве с завода?у меня просто дуги перехромированы и когда мот с подножки упал на асфальт эти слои повредились,мне показалось,что там давольно толстый слой покрытия,может разное качество покрытий бывает? |
Да, разумеется разное качество покрытий. Здесь вопрос стоял именно про Яву (старушку), а на ней, к сожалению толщина хрома на облицовках очень мала.
Ещё раз повторю, что на хромированных трубах передней вилки, впрочем ещё на ободах колёс хром имеет более-менее нормальную толщину, но на остальных деталях очень сильно экономили - даже на задних аммортизаторах, как это не удивительно, хрома очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил1986
Профи
Регистрация: 22.04.2010 Сообщения: 455 Темы: 3 Откуда: украина.дон .обл.г.макеевка Мото: JAWA 360/1972г.в
|
|
А теперь все понятно,значит мне хорошо хромируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
Gaspar как и чем ты заполировывал на баке выштамповку с маркой да и вообще если не сложно расскажи подробно технологию этого дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
oilrefinery писал(а): |
Franc, Ты чего Представляешь толщину в 2 мм?
Я бы сказал сотые милиметра, точных цыфер не знаю. Пускай спецы уточнят... |
очень извиняюсь знач я чтото напутал возможно со старой техникой......но гдето я такое точно знаю есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
Gaspar как и чем ты заполировывал на баке выштамповку с маркой да и вообще если не сложно расскажи подробно технологию этого дела |
Я прошу прощения, но бак я не подготавливал под гальванику .
С технологией здесь может не согласятся, но я поступал следующим образом!
Начну с того, что гальваника у меня была действительно под боком (в двух минутах хотьбы от моей работы, т.е. посещать её у меня проблем не было.
Так вот, сперва отдал деталь в гальванику для обезжиривания, а также для снятия старого покрытия (химическим способом актуально снимать старое покрытие только тогда, когда нет очень глубокой коррозии, иначе можно получить сквозное отверстие, а это не есть гуд).
Далее шлифовка, начиная с образива Р80, и стараемся вывести все деффекты и постепенно снижая градацию до Р2000 или даже до Р3000.
Полируем пастой ГОИ (можно крупнозернистой или среднезернистой).
Дальше гальваника - обезжиривают, наносят медь. Медь лучше наносить не более 30мкм, если деффекты при начальной обработке вывести не удалось, то можно нанести и 60-80мкм, но только медяха будет несколько пористой.
Далее шлифуем, начиная с образива Р800 (я шлифую с водой) и опять постепенно снижаем градацию до Р2000, P3000, также "на мокрую". Хотелось бы заметить, что очень важно не "пробить" покрытие до стали, т.е. работать надо без фанатизма и вдумчиво.
Снова полируем (среднее зерно, мелкое зерно).
Если деффекты удалось вывести, то приступаем к никелировки, если деффекты остались, то операцию меднения повторяем, до тех пор, пока не уйдут все неровности и кратеры сделанные коррозией, т.е. пока медь не заполнит полностью повреждения на теле вашей детали.
Никелируем!!!
После покрытия никелем полируем.
Наносим хром, после чего опять полируем.
Этапы данной технологии были взяты из моей головы, поэтому правильность и рациональность данных операций не являются правильными на 100%, а только лишь то, что у меня эта технология работала!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Gaspar, насчёт правильности- ничего не могу сказать, не спец. Но вот насчёт трудоёмкости- стопудово ни одна гальваника таким китайским трудом не станет заниматься! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Руся, сталкиваемся с другой проблемой - что в гальванике не умеют готовить реставрируемые детали под хромировку, да и особо не хотят вникать в сущность данного вопроса, к сожалению. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
это правда Gaspar или вникают но берут такие бабки что из золота дешевле сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|