Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Родной генератор 634 на 12в? (перемотка)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получилось? Отрицательный результат, тоже результат. Или зажат от обществености удивительный опыт? Улыбка
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока никаких результатов. Я бы написал как делать НЕНУЖНО, если б был отрицательный Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка В Каракалпакии есть такая местность- Барса-Кельмес. Переводится как "пошёл и не вернулся". ТОМ перемотал якорь...нет результатов. Теперь Вано... Кто следующий? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но почему-то все равно хочеться верить в чудо, такая, блин, уж у нашего менталитета черта. В теории вроде как все сходиться. А ТОМ просто так и не смог найти время опробовать
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex63

Новичок


Регистрация: 21.08.2010
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Сызрань 63 RUS
Мото: Старуха 360/00 1969г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Пока ТОМ не пришёл, я за него отвечу (мы с ним общались про это)
Статор мотать я не вижу смысла: магн. поток увеличить не даёт железо магнитопровода. А вот якорь перематывать полюбому. Очень жаль, что ТОМ не может в силу обстоятельств провести полноценные ходовые испытания своего "изобретения"- многим интересно.
А насчёт статьи в МОТО- скажу то же самое, что и в самой мурзилке написано: аффтар зачем-то выбрал "избыточную" технологию. Ведь есть общепринятые приёмы намотки этих деталей. Короче, левой рукой чешет правое ухо, да при этом ещё пляшет с бубном.

Специально прочёл всю ветку. И у меня один единственный вопрос: а зачем вообще что-то перематывать? Зачем плясать с бубном, создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать..? Ну вылезли из кожи вон, перемотали допустим. Что получаем? Одно достоинство (запуск движка столкача без аккумулятора) и скопище прежних недостатков. Периодическое окисление и подгорание ламелей, меньший срок службы щёток. Мощность максимум всего эти-же 75вт. Начало заряда чуть-ли не на 2000 оборотов. Допотопное реле-регулятор, которое вообще не блещет надёжностью... ЗАЧЕМЭ-э-э... Не, ну если вопрос религии, типа, вот хочу именно так и хоть кол на башке теши, то да. А в остальном-же все знают, если не видели, то слышали, читали, как без проблем 638й генератор врезать в старушку, или 634ку. Я, например, сам делал. Могу всё пояснить в подробностях, если кому инфы недостаточно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в шутку, то дурная голова рукам покоя не дает. А ежли серьезно, лично у меня не лежит душа в мою Явушку что-то насильно пихать. Конструктивно из гена 634 как-то честнее воплотить то, что не требовалось на тот момент, но вполне возможно... Для меня технически - как токаря и координатчика 6 разряда, слесаря-механосборщика 5го, как два пальца, но нет желания портить красоту...
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rex63, отчасти ты прав. И многие с тобой согласятся- те, кто уже переделал или готовится переделывать. Но и ТОМ тоже прав по-своему. Во-первых, он предлагает уходить от "допотопного" РР. Во- вторых, не требуются станочные работы- для многих это тоже проблема. Ну, и кроме того, система с ГПТ не так уж и плоха, если исправна. Хотя согласен, из всех ныне существующих систем она самая хреновая.
И вот ещё: на Украине почему-то ижевские г-ры добыть не так просто, как в России, потому и пытаемся изобрести ч.-н. нетривиальное.
Короче, я за "плю-урализьм". Предлагаю в этой теме не спорить о целесообразности такой переделки.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2010 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот мотаю потихоньку, уже намотал 7 обмоток, загильзовал 2 паза. Еще не паял - просто забил в ламели.
Сложно укладывать провод, я уже и пазы спичками натрамбовал.
Все еще опасаюсь что задняя часть обмоток упрется в сальник. Померял на моторе - от края железа до сальника около 14мм. У меня уже на 11мм выпирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже маловато остается, я раньше при намотке якорей микро-электродвигателей периодически обжимал на торцах до более квадратных углов.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiv2007

Пионер


Регистрация: 14.09.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2010 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще поставить якорь от юпитера 12в ? Согласно статье в "гараже" он встает без переделок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A о балансировке якоря после перемотки задумывались? Ведь она скорее всего нарушится, якорь начнет бить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiv2007 писал(а):
А не проще поставить якорь от юпитера 12в ? Согласно статье в "гараже" он встает без переделок.

Не совсем естественно, хотя статья была интересная. Но я как тупой апологет, на Яве - все явовское, с некоторым приложением рук.

карбон A о балансировке якоря после перемотки задумывались? Ведь она скорее всего нарушится, якорь начнет бить.

Разумееться, центровка один из первых вопросов после сборки. А Вы пробовали сами что-нибудь перематывать? Вопрос бы и не возник

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбон, Родные якоря никто не балансировал, на них нет следов уравновешивания, как например на якоре пылесоса - там в железе высверливали лишнее. Хотя при возможности я бы проверил, занть бы как Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2010 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
... Хотя при возможности я бы проверил, занть бы как Э-э-э...
Ну вообще-то нужно, хотя бы для очистки совести. Если нет воможности проверить в обычных центрах, то хотя бы в центрах токарного станка.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2010 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit, придется точить "цапфу" правую, просто так в центра якорь не поставить. Впринципе подумать можно. Я думаю крутануть его, чтоб легко вращался, и добиваться навеской какого нибудь груза чтобы останавливался в любом положении. Во всяком случае если какаято сторона слишком тяжелая - будет сразу видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group