Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Sergey-K, Ранее видел подобное из огнетушителя,так как саму баклушу нужно тоже из чего то делать,решил всё упростить и сделать подобное из огнетушителя фото позже.Вопрос;в верхней части баклуши у тебя подведён воздух? и диаметр шланга,то есть какою трубку подвода и на сопло использовать?Думаю что 15мм должно хватить,как ты считаеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Эд-68, не такой? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Эд-68 писал(а): |
Вопрос;в верхней части баклуши у тебя подведён воздух |
Подведён.
Эд-68 писал(а): |
Sergey-K, Я вот ещё думаю,изготавливать кран тот что с низу песок подаёт,или пойти более лёгким путём,поставить туда шаровый кран,ниже тройник, к нему уже подача воздуха и шланг к соплу.Как думаеш? |
Не рекомендую использовать шаровые краны, так как они очень быстро выходят из строя.
Эд-68 писал(а): |
и диаметр шланга,то есть какою трубку подвода и на сопло использовать?Думаю что 15мм должно хватить,как ты считаеш. |
Я использую шланг от газовой горелки, внутренний диаметр - 12мм. _________________ Моей Яве 59 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Нет не такой,я просто использую саму колбу от огнетушителя,всё остальное так же.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Sergey-K, Я вот ещё думаю,изготавливать кран тот что с низу песок подаёт,или пойти более лёгким путём,поставить туда шаровый кран,ниже тройник, к нему уже подача воздуха и шланг к соплу.Как думаеш?[/quote]
Не рекомендую использовать шаровые краны, так как они очень быстро выходят из строя.
А какой лучше,и что за кран у тебя?Вижу длинную ручку,да это удобно,а дальше не понятно.И ещё если к верху баклуше подходит воздух,значит давление равное,вот и думаю не порвёт ли у меня баклушу,она ведь не такая мощьная,и пробка на ней пластмасовая,думаю может и там кран поставить ,чтобы регулировать давление в баклуше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Борман писал(а): |
Кстати, Серега покажи ваш компрессор. |
Вот:
_________________ Моей Яве 59 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Серьёзный компрессор,литров 400/мин даёт. Что насчёт крана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борман
Гуру
Регистрация: 14.04.2010 Сообщения: 777 Темы: 15 Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4
|
|
Ну я думал там монстр! У меня тож два цилиндра, только в одном блоке! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Монстр есть у чела, от дизеля,как нибудь сфотаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Эд-68 писал(а): |
Что насчёт крана? |
1. На моём устройстве, внизу стоит кран подачи песка, самодельный, выполненный из металла, если можно сказать - червячного типа, в корпусе крана нарезана внутренняя резьба, а на самой задвижке - соответственно внешняя. Поворачивая задвижку, тем самым мы регулируем кол-во песка подаваемого из емкости, как ты её называешь - "баклуши".
2. Не рекомендую устанавлливать пластиковую трубу, разорвёт. Я использовал обычную сантехническую трубу 1/2 дюйма. _________________ Моей Яве 59 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Sergey-K, Пластиковая у меня крышка на емкости как ты её называеш Огнетушитель нового образца и крышка понятно в целях экономии из ПВХ.А воздух через резбу крана не свистит?резбу песком не забивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey-K
Профи
Регистрация: 19.01.2011 Сообщения: 368 Темы: 6 Откуда: Калининград Мото: Ява 354/04 60г.в. Honda Shadow 750.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Sergey-K, Утёр ,Нам деревенским можно,по виду они похожи |
|
Вернуться к началу |
|
|
*KOLIAN*
Новичок
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 48 Темы: 1 Откуда: Луганск Мото: Ява-250 559/02 64г.
|
|
Sergey-K , а что это за копрессоры у вас? Точнее с чего они сняты? я так понимаю они полностью не зависимы от охлаждения и давл. масла. Я тут собираю себе на базе компр. от зил-130, но там много заморочек. Самая большая это подшипники скольжения на шатунах. (система как на машинах) Нужно давл масла или рассверливать шатуны, можно даже в дырки потом замутить лопатки , что б масло зачерпывали из картера , как на японских генераторах. Но я думаю, что если ему дать все положенные 2000 об/мин. то он просто масло будет разгонять и будет работать на сухую или заливать почти полный картер - тогда выдавит. В общем идей по этой теме в инете много. У меня пока все зависло на замене подшипников эл. движка. Авот если бы мне удалось раздобыть такой как у вас...
П.С. они не от троллейбуса? а то мне предлогали но в живую я не видел. _________________ ЯВА 250-559/02 1964 г.в.
ЗАЗ 968М 1987 г.в.
ВАЗ 2172 2008 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Судя по их размерам,явно не от тралебуса.А от зила производительность не велика,давление он нагонит и 10бар но сдесь важно именно производительность л/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*KOLIAN*
Новичок
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 48 Темы: 1 Откуда: Луганск Мото: Ява-250 559/02 64г.
|
|
При 2000 об/мин. (это его номинал вроде) он выдает 200 л/мин. Для пулевизатора хватает + ресивер на 50л. А качать он может и до 25 атм.(проверяли). Мы-то будем пользоваться с перерывами, а за это время он как раз накачает скок надо в ресивер. _________________ ЯВА 250-559/02 1964 г.в.
ЗАЗ 968М 1987 г.в.
ВАЗ 2172 2008 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|